Бездна 2

Встреча с Богом близка.
И её каждый день ускоряют.
Поп замшелый отпеть,
Хоть сегодня бесплатно готов…

Я и сам тороплю.
Глядя в выси, в их бездну без края,
Всё сильней ощутив,
Из глубин восхитительный зов…



04.09.2021г. Красный Курган под Брянском


Рецензии
"Красный Курган", - сколько радости, гордости, воспоминаний!
Но не Брянский, ШАДРИНСКИЙ!
Было это сто лет назвд, в деревне Ганино, что в 12 км от Шадринска, где учительствовали мамины родители.
Отцы наши были на фронте, мама - в Москве, в полиграфическом институту.
Читать мы, старшие внуки - Милочка, Бориска и я, научились рано.
Из Шадринска(ВТОРОЙ ПАРИЖ!) частенько приезжали учителя, "бывшие", застрявшие в далёкие, послереволюционные и прочие времена,офицеры Шадринского авиационного училища.
В столовой накрывался стол, Баташовский самовар -
"Повсюду на Руси святой и православной
Семейных сборов он всегда участник главный....
Кипучий самовар, домашний запевало" Г.Д.

Дедушка подзывал меня к себе, ростом я была с его валенок(большой, белый, выше дедушкиного колена), и я читала ГОСТЯМ - ПЕРЕДОВИЦУ газеты "КРАСНЫЙ КУРГАН".
Неповторимые времена!
"Встреча с Богом близка", но я хочу ЖИТЬ, ЖИТЬ!
С утра - музыка, телефонные переговоры с Милочкой и море цветов на балконе!
10 лет - мир вижу из окна, с балкона и интернета.
Светлана Вет.

Светлана Ветлугина   05.09.2021 11:25     Заявить о нарушении