Лето

Жара, холодная окрошка.
Цвет неба ярко-голубой.
И в попу укусила мошка.
Ох, лето, не беги, постой!

Останься росыми лугами,
И соловьями по утру.
Лечи нас яркими цветами,
И по ночам включай луну.

Пусть ветерок колышет травы
И расплетает косы мне.
Усну я в полдень у дубравы
Среди мозолистых корней.

И стрекот кузнецов на воле,
И стук колодезной цепи,
И аромат лаванды в поле.
Стой, лето, не беги!

Мне не угнаться за тобою.
И в обуви, и босиком,
Велоспедною стрелою.
Бегу, лечу и кувырком.

Напрасно. Вот уж солнце,
Малиновый сварив компот,
Махнет лучом в мое оконце,
На зиму сделав поворот.

А самовар пыхтит углями,
Парит душистым чаем в нос,
И снова вечером с друзьями
Обсудим главный наш вопрос.

А утром побегу с рассветом,
Укроюсь сочным тростником,
И словно водами завета
Я искупаюсь нагишом.

И верою расставлю сети,
Ты, лето, нынче мой улов.
В тебе души моей бессмертье,
Ты россыпь дивных тайных слов.

Со мной останься, право слово,
О, лето, Божья благодать!
А лето запылит дорогой
И сгинет писком комара.

Июнь 2021


Рецензии