В продолжение темы

как бы в продолжение предыдущей темы. если по-настоящему отдыхаю и "перегружаюсь" я только за пределами родных болот, то жить мне нравится и хочется только здесь: в стране и городе, которые я знаю с детства и чьи улицы помнят меня ещё ребёнком.

общаться с людьми, которые - нравятся ли или не нравятся - но понятны мне и которым понятен я, и с которыми можно общаться на одной волне: обсуждать общие для нас темы, понимать юмор друг друга.

потому что одно дело путешествовать и потом возвращаться домой, и совсем другое уехать насовсем, "с концами".

с другой стороны, я всегда немного завидовал тем, кто способен переехать в другую страну и не сильно переживать по поводу условных берёзок. это по-своему сильные люди, я бы так, пожалуй, не смог. во всяком случае не хотел бы смочь.

мне кажется, что за границей, вне постоянного общения с родными мне людьми, я очень быстро "засохну" и начну тосковать по "сладкому дыму отчизны".

поэтому мне немного странно (хотя и понятно), что мои старшие дети не связывают своё будущее с родной страной. это, конечно, их дело и их жизнь, и дай Бог, чтобы они были счастливы там, где им доведётся жить. и всё же немного необычно это слышать.

я же очень надеюсь, что покидать эту страну если и буду то, во-первых, по собственной воле, а не по вынужденной необходимости, во-вторых, ненадолго, и, в-третьих (точнее НО в-третьих) как можно чаще - всё-таки я по-прежнему люблю путешествовать.

впрочем, зарекаться не будем, поскольку не всё и не всегда в этой жизни зависит от нас, а в последнее время в особенности.


Рецензии