Было бы желание...

Вот уже не в первый раз я натыкаюсь на статьи о том, что в нашем Мире нет НИЧЕГО: ни добра, как такового, ни зла, а есть только твои ощущения в этом НИКАК...
Не знаю, может в силу своей не просветлённости или недоразвитости ума, но НИКАК не могу понять: а как это НИКАК?
А как тогда как?
Может Вселенной в силу её бесконечности и НИКАК, но мне очень даже хреново если меня унижают, оскорбляют, применяют ко мне санкции, делают мою жизнь невыносимой, неудобной, противной...
Я живу не в вакууме, а в социуме, где существует Добро и Зло, и мне претит концепция отрицания дуальности, когда стираются эти понятия. Когда утверждается, что дуальность -плод нашего воображения и только.
Я предпочитаю видеть врага и друга в лицо!
Как я себя чувствую, сталкиваясь с откровенным злом? Да хреново!
И очень радуюсь когда вижу Доброту, Нежность, Ласку, Любовь , и по-моему каждый нормальный человек чувствует то же самое...
Конечно , мы все разные со своими заморочками, привычками, предпочтениями.
Есть особи, которые убивая, к примеру, испытывают наслаждение..,но это нонсенс!
И такого не должно быть в нормальном обществе!
Говоря о том, что НИЧЕГО нет, а есть ТОЛЬКО ТВОИ личные ощущения и отношения к происходящему - значит уподобиться черепахе, которая при малейшей опасности прячется в домик, и ей там очень хорошо..,
но ,опять же, до той поры пока её однажды не поймают, и не сварят из неё суп!
Не уверена, что она будет от этого в восторге или ей будет пофиг...
Я думаю, что не стоит прятаться , а надо реально оценивать то, что в Мире есть НЕГАТИВ и ПОЗИТИВ, и они всегда противодействуют друг-другу , и от нас зависит искоренить Зло, очищая себя, своё пространство, и весь Мир!
И начинать надо именно с себя, а не стараться переделывать этот мир, он таков каков есть, а вот улучшить его-в наших возможностях и силах! Было бы ЖЕЛАНИЕ!

@ Наталья Анищенко сентябрь 2021


Рецензии