Монолог 5. Мой сын

  Я султан. И не надо хихикать! У меня было столько жён, что вам и не снилось, потому что вы ведь не являетесь брутальным джеком рассел терьером)
  Другой вопрос, что семью я ни с кем не создал, да это и ни к чему. Когда очередная жена жаждет меня, она сама приходит в мои покои, то бишь ко мне домой, и я царственно делаю её будущей мамой моих детей.
  Детей у меня довольно много, хотя я всегда считаю, что в этом деле лучше больше, чем меньше. Тем более, что дети меня не обременяют, я даже судеб большинства из них не знаю, потому что в нашем собачьем мире кобель - это делатель, а не выращиватель детей).
  Была у меня одна красотка, моей породы, конечно же. Кличку её я уже на вспомню, а вот сына, которого она родила, помню хорошо. Его назвали Бруно по первой  букве клички его отца, меня то есть). Ну, в этом ничего особенного нет, все мои дети имеют букву Б в начале своей клички - это как у двуногих есть отчество по отцу.
  Приходила ко мне будущая мамаша Бруно всего один раз - и хватило, она, что называется, понесла).Когда положено, родились наши щенки, и мы  с двуногими пошли их смотреть. Сказать, что я обрадовался, нельзя. Они, эти щенки мои, были какие-то пищащие, ползающие,слепые, очень крохотные, совсем не такие, какими должны быть настоящие джеки расселы.Я несколько расстроился, любовью к ним не проникся, да и мамаша вместо прежней ласки ко мне начала ( такая наглость!) на меня тихонько порыкивать. Ну, мы развернулись и ушли, чего там смотреть-то.
  Прошло какое-то время , и вдруг - здрасьте! В нашем доме появился щенок! Мне сказали, что это мой сын Бруно и что он " поживёт" у нас. Что значит " поживёт"?! Этот чудик был абсолютно невоспитанным ребёнком. Он совсем не понимал, что я огромный, злой( наверное), сильный зверь! Что я в конце-то концов его ОТЕЦ!!! Что меня надо ува-жать!
  Он  был чрезвычайно жизнерадостным, это раздражало: насколько же надо быть глупым, чтобы всему на свете радоваться!Он всё время был счастлив : когда видел меня и членов моей семьи, его хвост крутился как пропеллер, я опасался, что он вот-вот взлетит попой вверх.   
 Настоящий джек рассел терьер отличается высокой прыгучестью. Мне не нужен разбег, чтобы прыгнуть в высоту на полтора метра, когда я жду поворота ключа в двери, чтобы выйти на прогулку. Я просто прыгаю вверх, чтобы достать до ключа ( правда, толку от моих прыжков нет, потому что я не умею провернуть ключ в замке). Но это норма для джека взрослого, а Бруно-то ведь был крохой, которая сидела на человеческой ладони).
  Когда двуногие валялись на своём месте ( на кровати), он вытворял такое, что я никогда не умел : эта кроха вскарабкивалась на  кровать , как противная кошка, потому что его не взяли с собой туда, а ему туда надо! Прыгать,как его отец, он пока не умел , поэтому цеплялся коготками за ткань покрывала и упрямо лез вверх! Удивительно, но у него получалось просто акробатически, он обладал талантом скалолазания! Когда я это заметил, я понял, что этот чудик может стать знаменитостью и прославить своего отца, и я начал менять гнев на милость.
   Я впервые в жизни позволил кому-то играть своими игрушками. Сам удивляюсь. Дошёл  до такой степени мимишности, что когда эта кроха смотрела на меня просительно, я клал игрушку ( а она-то была уже у меня в зубах – этого просто никто не сможет пересилить!) , так вот : я клал игрушку прямо перед ним! Правда, кошмар какой-то? Что он со мной сделал?  И это ещё не всё!
   Страшно признаваться, ну что уж тут : начал так давай колись до конца, суровый ты джек рассел! Ну, это я себе сейчас сказал, чтобы подбодриться) Потому что на всём белом свете, включая мою любимую двуногую, не было прежде существа, которому я разрешил бы подойти к кормушке ! Не было, пока в моей жизни не появился мой щенок. У него была своя детская кормушка, но он ведь растёт, ему надо много протеинов для строительства его будущего  настоящего джека рассела), потому я , даже находясь в процессе приёма пищи, не рычал, когда этот маленький наглец ( ну, это я любя) пролезал под моими лапами , и его мордашка оказывалась точно в моей миске). Я тихо отходил в сторону и наблюдал сверху, как он с хрустом уминает мои сухари . При этом вся семья посмеивалась, потому что нам было видно, как , что называется, на глазах расширяются его бока, пока он набивает живот). В итоге от миски отваливался бело-чёрный  шарик, из которого во все стороны что-то торчало : назад – хвост, вперёд – головёнка, а по бокам  четыре лапы).
    Надо сказать, что я носитель прекрасных породных генов : мой отец, известный на всю страну Пёс Аристократ Бандерас, был мужчиной плотного строения , кроме того, он передал мне ген окраса триколор, хотя сам я имею только рыжие подпалины ( ну, вы видите мой портрет, и вам понятна моя масть). Зато своим детям я частенько передаю ген триколор. И вот именно Бруно  - щенок такой масти. Посмотрите на него : какой же он красавец!  Там, где у меня рыжие пятна, у него ( ровно на тех же местах !)чёрные, но ещё у него имеются рыжие брови и щёки, будто визажист – природа мазнула по ним  румянами). Ну не прелесть ли?
   А потом настала минута расставания навсегда. Бруно поднесли к моему носу, сказали, что за ним приехали его двуногие, он радостно лизнул меня, и  они скрылись за дверью. Я знаю, что он уехал на огнедышащей машине  в какой-то Архангельск. Где это, мне неизвестно.
   Прошло время, и из Архангельска стали приходить письма с рассказами о моём щенке. Бруно прекрасно устроился в жизни, всё у него хорошо, главное, любящие хозяева. Мне показали видео, и я не поверил, что этот молодой сильный красавец и есть мой малыш, вот как он разросся в  высь и в ширь) У него всегда есть вкусная еда, хорошие игрушки и полноценные прогулки на свежем воздухе.  А ещё его хозяйка написала в письме о нём,цитирую : «Не могу не похвастаться нашим Бруно, получилось маленькое видео, думаю вам будет интересно взглянуть на сынка )) а в общем все хорошо, растем, уже 8 кг, все такой же активный, позитивный и самый любимый пёс))) ходим в школу послушания, выполняем команды сидеть, лежать, стоять, дай лапу, "дай пять", барьер, ап (запрыгивает на тумбу), змейка, живой барьер , а самая фишка это всеми обожаемый "Зайка", это он садится на попу на две лапы как зайка))) и ещё много чего умеет, так все и не расскажешь, хорошо ему у нас, и мы его все просто обожаем))»
     Вот, я так и думал, что этим сыном буду гордиться! И  ещё я уверен, что я давно уже дедушка, потому что золотые гены не пропадут!)


Рецензии