Воскресный день на даче

Воскресный день на даче.
Боровое. Сентябрь 2021г.

Каждую неделю я спешу на дачу.

Шелест берез, декоративных кустарников со спелыми ягодами, ярко- красочных оттенков, чириканье воробьев толстеньких, как колобки, ветер прохладный, облака затуманенные, которые через некоторое время рассеялись из-за ветра, деревья с уже пожелтевшими листьями, все это осеннее очарование встретила меня по дороге на дачу.

Какая красота в осенний период вокруг, какие листья , ягоды в разных тонах и окрасках, от ярко-красных, бордовых, сине-черных, короче все краски акварели.

Вот и облепиха с оранжевыми ягодками меня встречает. Ягодки на ней свисают , как жемчуг. Такая красотка, взгляд не оторвать. В осеннюю пору особенно , она хороша.
Ягода облепихи имеет противовирусное действие и укрепляет иммунитет, содержатся все витамины, но я что-то не видела , чтобы кто нибудь ее собирал на даче и я также полюбовалась и дальше пошла.Пусть наслаждаются птицы.

Ирга напротив нашей дачи их так много, многие ее используют для изгороди.Темно-синие ее плоды уже сморщились и превратились в изюм.
В прошлом году попробовала сделать из нее компот, но дети не стали пить и в этом году , хотя их на кустарнике очень много ягод была я не стала собирать.

 Короче ягоды ирги на любителя.Возле дома дочери я видела , что ведро ирги продавали по 2000 тенге, а их на даче навалом, только собирать некому.

Единственная ягода , которую все полюбили, это смородина.Насыщенный сок из смородины все полюбили, но в этом году ягод очень мало.Кажется решила сделать паузу.

Кажется сама природа не спеша , каждый день разукрашивает все вокруг яркими красками, чтобы мы запомнили, этот очаровательный, для кого-то грустный период.
Прощание растений, которые уходят в спячку до следующей весны, чтобы вновь зацвести и обрадовать нас.

Именно здесь я впервые увидела многих растений и ягод , которых знала по книге и по рисункам.
До чего же они красивы !

Спасибо Всевышнему , который создал такую красивую природу с необычными ягодами и растениями, которых многие возможно и не замечают из-за суеты жизни.

Многих кустарников и деревьев с этими сказочными ягодами я сняла на видео.

Для меня дача, это как встреча с прекрасным, отдых, поднятие настроения, когда видя все эту красоту ,чувствуешь , как я сливаюсь с природой .
После таких встреч на душе становится так хорошо, что хочется жить и любоваться всеми красотами , которыми Бог одарил всех земных людей.

В этот раз собрали картошку без всяких удобрений.Что интересно, когда жили на юге, картошку мы все время поливали, а тут не надо, божественной водой сами напиваются.
Посадили полный пакет мелких картошек , собрали три мешка, правда не сильно крупные.
Сейчас рейтинг картошки вырос, аж доходят до 200 тенге, а дачные картошки дорогие.

Яблок собрала немного, большинство яблок осталось для пернатых птиц.

Смородина моя в этом году , кажется отдыхает, ягоды мелкие и редкие. Тоже не стала собирать, пусть полакомятся птички.
.
Жизнь прекрасна!
Живите и радуйтесь каждому мгновению.

Все это сохранится у меня в электронной книге.
Каждый запечатленный день- это история.
Кудайга шукир!
Аман болайык;


            

Осень, осень, осень.

Деревья наряжаются,
В ярко-красные, желтые тона.
На  Осенний бал подкрашивают,
Свои зеленые волоса.

Ягода, как жемчуг на ветках висят,
И на солнце, как золото горят.
Паутинка  белая, кружевная,
Обволакивают  деревца.
До чего красивы они издалека.

Вот три подружки:
У шиповника, бусы красные висят,
Как девушка краса, всех привлекает.

Рябина с оранжевыми плодами
По своему очень мила
Тоже готова со всеми состязаться .

А вот калина красная,
Как девичья краса.
Богата витаминами,
В ней вся красота

Кто же будет королевой,
На осеннему балу?
Каждая по своему,
очень мила , хороша.
И все знают,  свою цену.

На фото. Все краски осеннего цвета с моей дачи.

Сентябрь.2021г.
Дача.Боровое.


Рецензии