Руки прочь от Чойболсана! - дуос

               
     Открывая внеочередное торжественное заседание Клана, Мартин Лютер был крайне немногословен; эмоцианально потрясенный приоткрывшейся истиной, суетливо перебегая от кафедры к чулану, он кричал, постепенно накаливая соратников до лютости :
    - И зайдя в поисках постной пищи на сайт говноедов Харри Кимыча, товарищи, - шумел Мартин Лютер, откинув знаменитый молоток к аккуратно повисшим стеной апрельским тезисам, - узнал я, что Чубайс - старшой не согласен с Путиным !
    - Иэх ! - завизжал Ибрагим - оглы, протягивая требовательную руку к потенциальному кинжалу, по традициям конфедератов горских племен обычно и висящему побоку, но перед заседанием, по настойчивому пожеланию ведущего церемонии ди - джея Типпита приглашенные проводились цугом, как лошадки, кем они все, впрочем, и являлись, меж алчно распахнутых гостеприимным порталом Аушвиц - Биркенау раковичных створок металлодетектора, на самой макушке которого восседал медленно торжествующий и ликующий Паук Троцкий, почему кинжал и не обнаружился гневающимся заговорщиком из мусью благомыслов. - Продали Россию !
    - Триста семь раз продали, - мрачно подтвердил папа Гильдебрандт, хитро упрятывая архивом собственную обрезанность вездесущего выкреста, попутно обнаруживая строгие документы эпохи побед о непреложном жидовстве и Чубайса, и Мартина Лютера, и, страшно сказать, самого Каспарова. Выходило по документам, что все они - евреи.
    - Даже странно как - то, - задумался портрет на стене, под коим традиционно и происходили сборища нечестивцев, единственно, многие искренне заблуждались, вступая в общественные дискуссии, сотрясающие и потрясающие, о личине конкретного человека, запечатленного портретом : кто - то поминал всуе и зряшно лысого Риддика, другие, более изощренные, намекали на разбуженного Херцена, а третьи прямо ложили с прибором, смакуя изысканный кукурузный вискарь, привычно выдаваемый по членским билетикам заговорщикам и террористам, кем они все, суки рваные, и являлись, вторичным явлением вызывая к недожизни третий фактор доктора Брауна ( Дэна, на ), хотя и был на картонной основе саркастичный Святой Альфред Розенберг, вприщур и пренебрежительно наблюдающий за говнястенько задуманными и еще хуже воплощенными в печальную действительность поползновениями к овеществлению правды на Земле, хули, жиды, хрена с них взять - то, с суетливых и юрких, вечно потеющих и дерганых, словно  " Москит " из корешей Доберманна уже без кавычек, - все общество очучивается из граждан сионистов, по - ходу, прав был язвительный старичок - охальник Юз, прямо предупреждая о грядущих вскоре попытках вписаться в евреи всех нежелающих.
    - Рубай их, хлопцы ! - визжали петлюровцы, не в силах, однако, переступить через магический круг, наспех произведенный Хомой Брутом при вспоможении окостеневшего со временем кала.
    - Прояви уважение, - спорили с петлюровцами бандеровцы, даже не замечая сгустившегося на глазах маразма, ибо ( шикарное словечко !), моя милая чудесная розовая кудряшка, некоторая часть мира уже давно жила без всей этой невообразимой чепухи и ахуя, ездия на рыбалку и пия вино, например, ростя детишков или робя на производстве, и лишь блевотная мразь из граждан жидков не находила себе применения, окромя публикования херни с обсуждением оной, что, по всем понятиям, тоже бизнес, ведь за каждое изрыгнутое слово с фразой нечестивцы очень даже неплохо существовали в пространстве, сыто рыгая и втайне угорая над одинокими в разуме мудаками, что читают или слушают таких - то вон говноедов.
    - А как же Херцен ? - орал в спины ускользающих в портал чуланчика нечестивцев Розенберг.
    А никак. Разбудили его, значится, далекие от народов декабристы, восприяв изображение пчелы символикой, а то, что пчела была совсем неправильной, производя совсем неправильный миот, не подумали. Хорошо, что мимо случился добродушный Винни, он и пояснил прицельным залпом из говноружья милого дружка Пятачка всю глубину заблуждений скучковавшихся у Каспарова дураков из господ объясняющих. Замечу, что им не хватает Тицкой, уж она бы оформила знамя сопротивления режимам так, как надо.


Рецензии