История одного разгильдяйства

История одного распи3дяйства
-----------------------------------------
У меня с детства проблемы с сердцем.  Весной семидесятого,  как раз перед самой армией, родители по блату положили меня на обследование во вторую клинику в кардиологию.   Меня поместили в палату на двенадцать человек.  Возле окна спал какой-то мужик, который ни за что не соглашался  открывать форточку.  Я вставал ночью, чтобы открыть, он тут же от свежего воздуха  просыпался, вскакивал и закрывал. Я предложил ему поменяться местами, он отказался, сказал "Нема дурных на  гэта месца лажыцца. "     Я тайно ненавидел его и хотел убить.
Кардиолог - пожилой еврей на предварительном обследовании заставил меня быстро приседать, а когда я засопел от нагрузки, остановил, стал слушать и сказал:
— Нет, пожалуй в армию мы тебя не отдадим. 
Из дома принесли письмо на мое имя. Внутри была  шизофреническая советская открытка.  На переднем плане сварщик. За спиной у сварщика по левое плечо -  Спасская башня с пятиконечной звездой.  По правое плечо -  стройка на которой сидели другие сварщики у каждого по левое плечо был Кремль, по правое стройка со сварщиками...
Эту картину по диагонали перечеркивал луч с космической ракетой. Внутри луча красным - Поздравляем!  Это была универсальная поздравительная открытка.
На обратной стороне -  легкой женской рукой записка. Она звала меня к себе ночью,  назначала время свидания. 
Мне было двадцать лет. От одного только ее почерка у меня начиналась эррекция.
  Я вылез в туалете больницы в окно в рассчете, что через это же окно смогу вернуться под утро обратно.  Была весна, счастливый,  шел в синей пижаме и тапочках на босую ногу через весь город.
 Я появился перед ней в больничной одежде, что произвело сильное впечатление.   Она уже немного выпила, ждала, была возбуждена,  придумала игру,  бросилась ко мне, обняла поцеловала в губы и сказала:
— Маленький мой заболел. Сейчас мы его будем лечить, -  толкнула на низкую твердую, как у  гетеры,  постель.
 Вернуться в четыре утра в тоже окно,  через которое я вылез, не получилось.  Кто-то  закрыл окно изнутри.  Я махнул рукой и пешком через ночной город отправился досыпать.
Из больницы меня на другой день со скандалом выгнали. Весенний призыв я уже проскочил, а осенью пошел служить в армию.  На год.
Но это уже другая история.


Рецензии
Кто в двадцать лет в окно не вылезал... Ну, или не влезал по необходимости
Хорошо написано

Леонид Кряжев   05.09.2021 15:03     Заявить о нарушении