Щёк-щук, стыд-страх

Щёки краснеют как нос при морозе и это некий смех клоуна, спасение мех. Смех-мех, с=сто и стоп. Шуба как убирающая шкура и селёдка на столе-овощи. Стыд клон страха как щёки этой щуки, с которой началась хищность. Клоун-клон=У, угол дал уголь для огня. Циркуль и цирк, здесь улей пчёл помогает в счёте. Соприкасающаяся роль во всём, связывает всё как пароль памяти.

Творцов превратили в тварей как в сарае этого сырого рая, дав сыр в мышеловку мышления, покупая души под ширмой детей за деньги. ЗSС- ЗZЦ, животную цепочку превратив в украшение, укрывая эту хищную роль. Полное безумие людей и суть человека в человечность не входит, что понимаю как и дети-напрасный труд. Именно в старости козырь как мудрости-исцеление её.

Цепь животных превратили в цепочку на шеи, деньги взяли вверх. Рыба-птица, работа и пенсия как песня о том же, что раб становится другом Бога. Растение солидарны с рыбой и чеснок как овощ-первый хищный ход совести. Птица с насекомыми как уходящая роль от животного мира, что показывает комар и пчела. Гусеница-бабочка как змея-птица. Куколка как игра детей-это игрушка животного-развитие мышления. Внимание даёт понимание, комар пьёт кровь и звук-ззз: СЦ заколдовано SZ и пчела-жжж, расколдовала. Даже особо думать не надо, детская логика, но как точна, что взрослым неважна, в головах их только вражда-взрослые мысли неспелой и несмелой любви. Как ошибся Лев Николаевич, а Лёша Толстой недопонял в «Буратино», что дотянула с Бурито в пении-мы слепо прожили не любя-Пьеро с Арлекино, где Мальвина, малина, к которой манило.

Очень рада, что стала себя понимать и обнимать, не обращая внимания на тех, кто меня не понимает, вражды как орды нет, обид тоже. Увидела людей клоунов клонирования в позиции носа, не щёк. Нос иногда бывает соплями той конопли как пли, больная весть. Щёки краснеют не только от мороза, смех не всегда радость даёт. Радость как ось радуги-это соцветие цветов в мышление, что звук даёт и мы слышим в музыке как наше настроение. Пьян, баян и заяц, трус-труд от несовершенной любви. Баян-заяц, звук от неживого инструмента, ремонтирующая роль живого, но не животного, хотя в нём есть Божественная роль того пароля. ПЬЯН как изъян обезьян это говорит, что-то не то.

Нос и мороз-суть инея как наука паука, а щёки глубже как смешивание религии в этом, стыд страха как клоун в клоне, клонирование радости-той радуги. Щука с чесноком, если соединять землю и воду для роста в мышление того, то желания будут исполняться как мысли материализовываться. Щука-четыре-Даша, чеснок-шесть-Наташа, поняв Дарью через Наталью как Алиса-это семя. Трио в имени и трио в фамилии дают классное мне мышление.  Я сама удивлена своему меняющемуся желанию не от пьянства, а от постоянства. Щука и чеснок-роль одна в пароли зуба-З, но звук даёт комар и зверь, запах растение. Птицы поют-идеальное звучание, что поняли в инструменте, чиня это. Музыка как мудрость языка, не рычи, а спокойно говори или напиши.

В писание я Даша под тенью Алиса как выросла Дарья через Наталью-это семя «пи» в сани посадила и веду эти мысли в буквах теперь, поняв ерь как дверь открываю-это открытие. Мир внутри как три делаю шесть, поняв шерсть и этот шест мороза. ВОЛОС-СЛОВО-вот связь с Богом, не звук, хотя равная роль есть.

Щёки краснеют не только от мороза, стыд-дыня-этот вкус как и фанта, но не арбуз-страх. Меня очень радует буквенная арифметика моя, тоже детское метание и всё в сравнение, не соревнование даёт потрясающий эффект, который не трясёт. Спасает и пасёт душу в теле, которая зашита в защите детского мышления как прощение в прошение. Внимательно просто смотреть на слова, понимать и обнимать себя внутри как три-треугольник, становится ромбом как четыре шесть отражая по римский: IV-VI.

Воображая, соображая и не настаивая, согласна, что это даётся не каждому, но каждый может разговаривать со своей совестью, душой, а не игнорировать её. Гусеница и бабочка, воскрешать тело не будут, а душу в теле можно и старость победит, верю. Змея и птица-почему тоже самое не происходит, так как растение и рыба, щука и чеснок как стыд и страх-всё рядом. Писание меня развило очень хорошо и это радует. ЖИВОТНОЕ-ДЕТИ-суть одна и украшение как орошение того.
Мавзолей Ленина-мой аргумент, его не закрывают, что мы можем вечно жить в теле-факт-этот акт поняла в «фа»-четвёртой ноте, именно в ней спрятана «ё». Аминь-камень-твёрдо, крест-памятник. Третья-мир и миф в рифме песню даёт. Пётр и Катя как катер ракеты в карете с карате в буквах получили с бешенным волшебством. Актер-пионер и актёр-волонтёр. Карты в картошке карту души дали, земля и змея, зла нет. Игра букв как здорово, писатель на виртуальном пианино в словах. Ноты, но ты и цветы, когда цветёт это мышление и поёт.


Рецензии