Я рада

       
Дома у  меня    снаряды.
В  фитнес   клуб  ходить  не   надо.

Чудо   кресло  -  массажер,
Мой   «любимый»   ухажёр.

Он  разгладит  вашу  спину,
Как  заботливый  мужчина,

Ласково  помнёт,  где  надо,
Как  пройдёт  по  променаду.

Если  приподняться  выше,
Можно  всё  погладить  ниже.

Хочешь  вправо,  можешь  влево
По  желанью  каждой  девы.

Пультом  ловит  мысли  ваши,
Сотворит  моложе,  краше…

Я  скажу,  подруги,  честно:
Кайф  ловлю  я  с  этим  креслом.

Скажите  и  вы,  поверьте:
«Я  хочу  тебя  до  смерти!»

     05. 09. 2021г.


Рецензии
Даже я чуть не купился. Подумал, ну вот - снова эротика на старости лет.
А оно вон как повернулось. И в главных героях - кресло. Остроумно.
С улыбкой.

Александр Онищенко   06.09.2021 03:14     Заявить о нарушении
Двум дамам уже помогает. Такое бывает.

Виктор 42   21.09.2021 19:00   Заявить о нарушении