Новый альфонс

  Внезапно лед подо мной треснул, и я провалился в стылую воду, превратившись в ледяную двухметровую глыбу. Из-за высокой угловой витрины со стороны центрального прохода вынырнули Саня и Танька. Они столкнулись с размахивающими руками спорщицами.
 
 - Игорь, ну чего ты стоишь? – крикнула Даша. - Подойди, мы Сашу встретили!
 
 - Иду! 
 
  Больше всего я сейчас хотел, чтобы Хоттабыч выдернул волос из своей бороды, и меня, а лучше Таньку, какая-нибудь корова слизнула бы языком с этой фотокарточки. Я видел ее глаза. Они все фиксировали и запоминали, как видеорегистратор. Потом информация с его флешки с высокой скоростью передачи данных полетит в уши Оксанки и ее мамы.
 
 - Игорь, привет, - сказала Танька, не успевая щелкать нас. - Как жизнь холостая?
 
 - Танюша, ты не представляешь, - бьет ключом! 
 
  Я обнял девчонок.
 
 - Скоро женюсь, только еще не выбрал на ком.
 
 - Чур, на мне! 
 
  Люба вскинула руку.
 
 - На мне! - Звонко воскликнула Даша, толкнув бедром соперницу. - Я первая с ним познакомилась!
 
 - Веселые у тебя подружки. 
 
  Танька железным обручем сдавила Сашино плечо:
 
 - Пойдем домой, Александр. Дети заждались.
 
  Мы расступились, пропуская крепчайшую ячейку общества на выход к новым семейным горизонтам.
 
 - Пока, Танюша!
 
  Я помахал рукой.
 
 - А Оксана про тебя спрашивала, - бросила Танька, обернувшись. -  Ничего не хочешь ей передать?
 
 - Передай, что буду помнить ее всю жизнь. 
 
  Я стиснул девушек покрепче. Они, пискнув, открыли рты и попытались вдохнуть.
 
 - Скажи ей, чтобы передала особый привет маме! Ее доброту вовек не забуду! – выложил я напоследок.
 
  Я ослабил объятья. Выскользнув из моих рук, Даша с Любой глазели на уходящую пару. Обматерив джинна из бутылки за не протянутую руку помощи, я погрузился в воспоминания. 
 
 - Дашка, он опять о чем-то задумался, - зашептала Люба.
 
 - Не надо его сейчас трогать.
 
  Даша схватилась за спину.
 
 - Чуть не раздавил.
 
 - У меня, наверное, ребро сломано, - сказала Люба. - Зачем мы сюда притащились?
 
 - Вам с Игорем обручальные кольца хотели купить.
 
 - Балда! Вспомнила - мы собирались вина попить.
 
 - Что-то мне после этой Таньки самогона захотелось треснуть, - проворчала Даша, - и «беломориной» затянуться.
 
  Не обнаружив в прошлом ничего хорошего, я вынырнул из воспоминаний.
 
 - О, вернулся, - обрадовалась Даша, подойдя ко мне. - У тебя-то память еще не отшибло?
 
 - Я помню каждую долю секунды, проведенную с тобой.
 
  Люба кашлянула. Я повернулся к ней:
 
 - И с тобой тоже. Поплыли в спортивный отдел!
 
 - Точно! Мы завтра в бассейн идем! 
 
  Даша поманила руками нас с Любой:
 
 - Детки, ко мне!
 
 - А вино? – закапризничала Люба.
 
 - Ты, Любка, скоро сопьешься!
 
 - У меня несчастная любовь!
 
 - Это спорный вопрос.
 
  Даша запрыгнула на двигающийся вверх эскалатор.
 
 - Видишь, как наш мальчонка тебя глазами пожирает!
 
  В спорттоварах я завис. Чего тут только не было. Даша выбрала купальник и шапочку. Люба взяла шапочку. Я долго и придирчиво подбирал экипировку.
 
 - Зачем тебе две шапки? – спросила Даша. - У тебя ведь одна голова.
 
 - Дашка, я смотрела по телевизору соревнования, там они все в двух плавают, - подметила Люба.
 
  Я рассматривал плавки. Решив идти в ногу со временем, выбрал гидрошорты. Правда, их ценник зашкаливал. У стартовых очков цена тоже оказалась солидной. В предвкушении завтрашнего заплыва, меня ничего не могло остановить. Но нет, паучки судьбы, ехидно улыбаясь, приволокли из своего чулана новый сюрприз. Пройдя на кассу, я привычным движением запустил руку в задний карман джинсов, чтобы достать портмоне. Его там не было. Я вывернул все карманы. Ничего. Видать кошелек сперли, или я его оставил дома.
 
 - Зачем ты носишь деньги в заднем кармане? 
 
  Даша все поняла, увидев мои телодвижения.
 
 - Вероятно, забыл взять с собой, - бодренько произнес я, осознав, что денежки - тю-тю.
 
 - И много там было?
 
 - Достаточно.
 
 - Ты зарплату получил?
 
 - Нет, завтра пойду.
 
  Я смотрел на Любу, которая схватила две пары подводный очков и с улыбкой направилась к нам.
 
 - Ребята, еще добейте.
 
  Люба присоединила очки к нашим покупкам.
 
 - Только добивать нечем, - сказала Даша. -  У длинного кошелек свистнули.
 
 - Вот, гады!
 
 - Любка, у тебя карточка с собой?
 
 - Всегда с собой.
 
 - Молодец! А у меня наличные есть.
 
  Даша спросила у кассира сумму покупки. Услышав ответ, она переглянулась с побледневшей Любой.
 
 - Все, Любка, мы стали жертвами жиголо. Вон он, стоит и ухмыляется - новый альфонс!


Рецензии
Прочитав первую строчку, я совсем было уж собралась сопереживать герою, провалившемуся под лёд...!!!

"Внезапно лед подо мной треснул, и я провалился в стылую воду, превратившись в ледяную двухметровую глыбу".

Потом посмеялась от души над своей наивностью и смешным рассказом.
Спасибо за улыбку.
Интересно, деньги так и не нашлись? Или, всё же они оказались дома, а ЛГ был альфонс?
С улыбкой
Понравилось

Галина Леонова   07.09.2021 11:01     Заявить о нарушении
Галина, спасибо за понимание. Рад что повеселил. Кошелек действительно украли. ЛГ прямой и честный человек, хотя в прошлом мошенник. Его Даша раньше состояла в банде рэкетиров. Повесть о перерождении людей. Просто влюбленность им вскружила голову и они постоянно попадают в дурацкие ситуации.

Игорь Струйский   07.09.2021 11:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.