Кому-то выгодно носить маску Анна Шодик и Фан Ли

Импровизация с вариацией на тему-" Моё  истинное   Я", на стих  поэта , Фаз  Ли  , отклик  Анны  Шодик, замечательного человека и поэтессы с шармом патриотизма, справедливости ради совести своей.


Расскажу вам  взрослым сказку, как люблю я чью-то маску. Чудо маска всё скрывает и на подвиг   вдохновляет.
Кто под маскою живёт, тот наверно  идиот?  Нет ,скажу вам по секрету, знаю я породу эту-  за глаза поют другое, а в лицо?:
 
"Да..а , что такое, разве я смогу  вам врать.?  Я честна  , как пальцев пять. Без утайки и без мести и, живу всегда по чести."
И не знаешь, как тут быть, по какому курсу плыть. Смотрит честная в глаза, даже выступит слеза. Вдохновляет всех  глупцов, хулиганов  и  ослов и руками же своими управляет лихо ими.  В стороне с невинной миной   и с добычей явно львиной..

Попозируй мне  актриса , покажи  под грохот  "биса", как отлично ты играешь.
Ты крутая, но пугаешь  уникальнейшим талантом  , став для близких бриллиантом.
Может рядом есть такие, возраст разный- молодые, оглянитесь хорошенько  и поймёте
Дорошенко.

эксом...

04.09.2021(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии