Влюбленных стоит ли... Пародия

Влюбленных стоит ли корить за безрассудство и...
Евгений Капитанов
http://proza.ru/2021/09/05/988

Ужасно трудно не хотеть, а платонически любить,
...

А мы в кусты или постель торопимся в избытке чувств
...

И только старость нам даёт раздумья посвятить душе.
...




Владимир  Врубель

Живёт любовь на сеновале, в постели, даже в шалаше…
Когда был молод, то гормонов не видел он в своей  душе.
Они резвились где-то ниже, вводя его порой в экстаз.
И дружит хоть давно с Платоном, но хочется хотя бы раз!


Рецензии
Меня Капитанов сначала хвалил, а потом забанил за то что я назвал его "попализатором поэзии".

Глеб Тропин   01.05.2023 22:27     Заявить о нарушении
Я не знаю, кто такой Капитанов, но думаю, что он обиделся на Вас.

Владимир Врубель   02.05.2023 09:50   Заявить о нарушении
Простите, мне, почему-то, показалось, что вы знакомы с поэзией Капитанова, человека весьма талантливого, но и, вы вероятно правы, черезмерно обидчивого. Рекомендую вам его, как профессионала.

Глеб Тропин   07.05.2023 11:51   Заявить о нарушении
Глеб, я посмотрел в поисковике, Капитановых много. Ели Вы о Евгении Капитанове, прочитал одно его стихотворение и больше не стал читать.

Владимир Врубель   07.05.2023 12:08   Заявить о нарушении
Да, именно Евгений. Очень зрелый поэт, но мне не нравится эта его математика. Впрочем, "якаю"много...Простите. Жму руку с наилучшими пожеланиями.

Глеб Тропин   07.05.2023 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.