Ярость

  Мне 14 лет. Обычный осенний день. Школа. Уроки. Поездка в библиотеку. Выйдя из переполненного троллейбуса перешёл через трамвайные пути и остановился ожидая это замечательное средство передвижения. Очень он мне нравится постукиванием - поскрипыванием железных колёс своих по рельсам. Пешком идти до библиотеки было совсем немного - одна остановка но было как то лениво - неуютно. Наступила осень со всеми своими прелестями - смурной погодой, мелким нудным дождиком и порывами мокрого ветра. Трамвай не торопился и я задумавшись о своих глобальных проблемах - как написать реферат по географии про Австралию, которая мне грезилась в мечтаниях прыгучими кенгуру, которые умели ещё и боксировать, миллионами кроликов, и замечательными неторопливыми мишками коаллами которые так и просились уютно и тепло в руки погладиться.. и я совершенно оторвался от реальности. В себя меня привёл сильный толчок в грудь и слова - Ты чё ботаник ,уехал башкой или в край наглый? Передо мной стояли два натуральных гопника. Как их описывают в ориентировках,,, Спортивные костюмы с провисшими коленками,грязные видавшие виды ношенные  кроссы и наглые блатные до омерзения морды лица. У одного в руках была бутылка с открытым пивасиком, другой хрумкал смачно жуя вечнонескончаемые семки. В общем и целом - мне повезло. Двое из ларца - одинаковых с лица, подумалось мне. Ну чего тянуть кота за оркестр - просьботребования были коротки и просты - Денег дал ботаник или в морду получи за всю страну,,. Объяснять тебе ботаник за жизнь некогда. И в ту секунду когда левая рука гопника уверенного в своей силе и харизме попыталась схватить меня за грудки я впервые в жизни осознал что такое боевой транс. Время вдруг отсолидолилось, и потекло в четыре раза медленнее чем ему полагалось , с удивлением я смотрел как моя правая рука вне зависимости от меня перехватив руку гопника, выкрутила её резко вниз и в сторону с глухим треском рвущихся мышц и сухожилий и в этот момент я то ли от удивления от всего происходящего, то ли от излишка адреналина Выключился. В это слово я вкладываю понятие Темнота. В которой я не помню событий, слов, криков,эмоций, совсем.  Просто Темнота которая поглотила меня всецело - без остатка. В сознание, в реальность жизни и происходящего  меня вернул звонок, - как мне казалось школьный. Сначала он возник издалека и тихий потом с приближением он всё становился громче и громче... То что я увидел очнувшись от этого забытья повергло меня в шок и ужас.... Я сидел на бесчувственном теле гопника на трамвайных путях и моя рука вцепившись в волосы на его голове методично и жестоко била эту самую голову об рельс который был мягко говоря в Кровище.... А сверху из кабины трамвая смотрело на меня бледное лицо молодой вагоновожатой которая и звонила в этот трамвайный звонок не переставая...  Кто слышал его - меня без объяснений поймёт..  Не помню как я бежал, мельком увидев ещё одно обездвиженное тело,,,, Отчётливо помню только трясущиеся свои руки которые были все перемазаны в крови, свои лёгкие которые готовы были разорвать грудь и жуткую слабость во всём организме с ужасной рвотой,,,, Опустошение и непонимание произошедшего,,
  Понимание всего происходящего пришло позже. Много позже. Но в моей жизни этот Дар частенько выручал меня в самых непростых жизненных ситуациях. Откуда он я не знаю.   


Рецензии