Боже, как все постарели!

   Как-то вечером смотрим с мужем юбилейную передачу одного знаменитого эстрадного артиста – певца.  За круглым столом собрались его давние друзья, коллеги, поэты и композиторы - известные люди.  Диктор бодрым голосом рассказывает о заслугах юбиляра, о его потрясающем голосе и необыкновенной популярности.  А я с недоумением всматриваюсь в полу знакомые черты присутствующих и говорю мужу:
-   Боже, как все постарели!  Мужчины седые, лысые, обрюзгшие.  Артистки в париках,  лица накачаны ботоксом до такой степени, что щёки глаза подпирают, с трудом узнаёшь любимые прежде черты и сердце разрывается от жалости! 
   Муж помолчал и спрашивает:
-  А ты сама давно в зеркало смотрела?!  Тоже ведь не молоденькая.
-  У-у, противный! - Возмутилась я и нехотя пошла к зеркалу. 
   Из зеркала на меня удивлённо смотрела такая же старая тётка, как гостьи юбиляра, только без ботокса и макияжа.  Как же я о себе не подумала, прежде чем о других рассуждать?!  Видимо, не желая стареть, мы подсознательно на годы задерживаемся в том комфортном возрасте, когда все окружающие, и мы сами были молоды и хороши собой.  В какой-то момент мы запрещаем себе даже думать о том, что нас ждёт, и перестаём ощущать внешние перемены: как будто мир меняется сам по себе, а мы существуем отдельно от него и остаёмся такими как раньше.  Какое печальное заблуждение!  Но ведь нельзя же, в самом деле, постоянно думать о своём возрасте – так и спятить не долго.  «А не надо смотреть юбилейные передачи, особенно любимых, популярных артистов!» - Подумала я, - «зачем сравнивать, мы не артисты, кто нас разглядывает?!  Хотя, муж-то всё заметил»…
    Муж как будто прочёл мои мысли и сказал:
- Не расстраивайся, ты для меня всегда была и остаёшься самой красивой женщиной на свете.  Я и сейчас вижу тебя такой, какой ты была тридцать пять лет назад, в первый день нашей встречи, любимая.

05.09.2021      
      


Рецензии
Я люблю смотреть на своё отражение в окне, там я гораздо моложе! :-)

Таня Глухова   18.10.2022 12:20     Заявить о нарушении
А я теперь совсем не люблю на себя смотреть!

Спасибо за отклик, с уважением, ТА

Татьяна Александровна Андреева   18.10.2022 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.