С Анькой 5. 1

Сомневающимся читать категорически не рекомендуется.
До того здесь:
http://proza.ru/2021/07/13/1653

С Анькой 5.1
Какой он ласковый!
Я решилась. Дрожала внутри, но старалась не подать виду. Встала на коленки на краешке кровати, прямо на покрывало. Под ним – свежая простынка, но понадобится ли она? Дрожь не унимается, глаза – сумасшедшие, хорошо, что он этого не видит. Ему-то что – закинул юбку на спину, спустил трусики и вперёд. Я не смогла сама признаться, поймёт, а дальше – пусть сам решает. Закусила губу….

Я чувствую его руки на своих бёдрах. Тёплые, осторожные. Он гладит мою поясницу, спинку. Не спешит. Доходит до плеч. Разминает, а потом всё повторяется. Постепенно я успокаиваюсь – наверное, он уже понял?

Его прикосновения ласковые, нежные. Я отключаюсь от мыслей, то, что я чувствую, гораздо важнее. Он гладит мои бёдра, вокруг, но не спешит. Его руки снова на моей талии. Прижимается и ухитряется достать до моей груди. Он чувствует, какие острые у меня соски, как они реагируют на его ласку. Наконец, спускается ниже, ниже… Я тяжело дышу, а он даже не сопит. Наблюдает за моими ощущениями?

Мои чёрные трусики с кружевами – я специально их надела, они должны чему-то соответствовать – оказываются на моих бёдрах, я переступаю с ноги на ногу, совсем избавляясь от них. Теперь он гладит мои худенькие полушария, опять-таки, едва прикасаясь. Наконец, проводит ладошкой между ними, я постепенно влажнею, он не может то не чувствовать, что я полностью эпилирована, и это в таком-то возрасте… Она сейчас войдёт в мою пещерку и всё узнает. Я чуть не плачу. Но он продолжает меня гладить, и я ощущаю его губы на своей попе! А потом всё ниже и ниже, придерживая меня ладошкой между ног, не делая попытки проникнуть даже пальчиком. И проводит языком по моей…. Да, именно там. Необычно, хотя какой у меня опыт! Немного щекотно, но очень приятно. И я не выдерживаю. Опираюсь на одну руку и раскрываю ракушку…

Входит неторопливо, но когда он успел надеть презик? Значит, заботится обо мне…

Я теряю самообладание и подаюсь к нему. Всё остальное – как в тумане. Я улетаю! Такого со мной никогда не было.
Гораздо позже я поняла, что оргазм сидит в голове, а сам секс – лишь необходимое дополнение.

Падаю, он ухитряется поймать меня, мы как-то сомнамбулически забираемся под простыню. И тут меня прорывает. Слёзы льются из моих глаз, не переставая! Что ж я наделала, девка гулящая! Не сейчас… Алёшка успокаивает меня, но чем он может помочь! Говорит, какая я нежная и красивая, как он счастлив, что сейчас со мной. Но от этого я плачу ещё сильнее. Он слизывает слёзы с моего лица, обнимает, не отпуская ни на сантиметр.

Я не сдерживаюсь, и притягиваю его на себя. Он опять лезет за презиком, но я останавливаю его – мне хочется почувствовать, как он заполняет меня. Теперь он знает всё. Груз с плеч? А как он будет относиться ко мне потом? Как к доступной девчонке или… Я не знаю. И снова плачу. Ласковые слова как-то успокаивают меня, но ненадолго. Понимает ли он это? И что скажет завтра, когда мы увидимся в школе?

***
Почти всю ночь я ревела в подушку. От слабости или незащищённости, неужели всё пропало? Что – всё? Я сама виновата, но поздно поняла. А как он ко мне отнесётся? К девчонке, с которой можно всё или по-другому? Не знаю, я в разброшенных чувствах.

Мои опасения оказались напрасными. Увидев меня, он подошёл, улыбнулся и взял за руку. Сердце билось бешено, мне хотелось обнять его, но – школа, уроки и мы разошлись по своим классам. Интернет работал без сбоев, и мы договорились, что сегодня я приду к нему. С ответным визитом после тренировки. У меня безопасный день и моно не предохраняться.

Я с трудом включилась в учёбу, всё пролетало мимо меня, мысли были только об одном. А вдруг он начнёт пытать меня? Или расскажет своим приятелям? Меня бросало то в жар, то в холод. С трудом я дождалась окончания занятий, переоделась и послушно пошла в девчонками на стадион. Мне совершенно не хотелось нарезать круги вокруг футбольного поля, но что поделаешь.
Мне сказали:
– Что, своего пасёшь?
Я огрызнулась – мол, не ваше дело, я такая, хочу и бегаю с наушником в ухе. И побежала. Было ещё холодно, снег не сошёл, но дорожки от снега расчистили, и поэтому про лыжи пришлось забыть. А мальчишки гоняли мяч по заснеженному полю. День медленно прибывал, но скоро сумерки. Ладно, сегодня никуда не пойду, поздно.

Но после тренировки Алёша сам подошёл:
– Пойдём ко мне, перекусим и позанимаемся.
Ага, я представляю, чем мы будем заниматься. Но подождала, когда он переоденется, и пошла с ним. Ничего необычного, многих ребят ждали девчонки, да куда деваться – круг-то общения замкнутый, и все знают друг друга чуть ли ни с детского садика. – Можешь принять душ, у нас на стадионе не работает, – он выдал мне огромное полотенце, а я пока…

Что, хочет, чтобы я приготовилась к сексу? Но, когда я вышла, на столе в его комнате стоял чайник, конфеты и две сосиски в тесте. Хорошо, я проголодалась. А что дальше? А ничего – никаких обнимашек. Немного поговорили, выпили чай и неожиданно – для меня – сели за учебники. Да, и это бывший троечник? Два часа занимались, потом пришли его родители, он познакомил меня с ними, и мы ещё полчаса сидели за компьютером. И правильно – ОГЭ приближался, а как сдавать его будем, до сих пор неизвестно.

Стемнело, а я жила на противоположном конце нашей «зоны», поэтому Алёшка проводил меня. Скромный поцелуй возле дома, и он побежал. А я подумала, что мне с ним интересно, и…. И ещё я подумала – хорошо, что мы с ним в разных классах. Иначе бы я не смогла бы нормально учиться. А вечерами всё равно плакала. Он же относился ко мне хорошо, но не спешил. Что, ему было достаточно той встречи? Добился, и больше ничего не надо? Так нет, мы нормально общаемся, я ещё приходила к нему – исключительно позаниматься. Обнимались, целовались и всё. А может, дело в том, что я тогда не пришла к нему на свидание и он так мстит мне? Нет, слишком изощрённо. Не думаю, что… Ага…

Продолжение следует


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.