Я в капкан сама угодила

Я довольно своенравна,
И характер изрядно сложный,
И совершенно неисправна,
Но притом нет меня надежней.

И я выдергиваю чеку,
Кидая на свою дорогу гранату,
И постоянно нахожусь на чеку,
Хожу по натянутому канату.

Я ставлю на всякий случай капкан,
Да много кто в него попадало,
Я тот самый дурман,
Который людей пьянил не мало.

И страдают те,кто рядом,
В трудный час готовы примчаться,
В пылу же страдают мною не унятом,
Я все понимаю,но куда мне от себя деваться...

Может,потому что спокойствие севера во мне,
Уживается с южной сухостью,
Я так люблю пребывать в холодной тишине,
Которая борется с моей жаркой тактильной сущностью.

И вечные оправдания на сей счёт:
Звезды,нервы,разочарования,восприятие,
Может,кто-то меня упрекнёт:
За стресс и частые апатии.

Но себя бояться не нужно,
Не знаю куда я себя завела,
В этом лесу я совсем безоружна,
И в этот капкан я сама угодила и на гранате себя взорвала.


Рецензии