Прелестный ландыш, запах детства

Прелестный ландыш, запах детства!
Прекрасный ландыш мой!
Спеша в детсад, по тротуару длинному,
среди болот стелился ты и был нежнее
нежного, любимый мой цветок!
Прелестный,  ландыш, запах детства, 
ты навевал мне сказку, где, несомненно
            сиял сюжет фантазии моей.
Прелестный ландыш,  запах детства,
среди карельских берёзок и елей
ты стелился не один километр,
и на зеленом белые, нежные твои соцветия,
как колокольчики,  дзинькали поутру,
придавая мне сил и уверенности в детском саду.
Прелестный ландыш,запах детства, леса
                из Лососьего Порога...
Даёшь ты маленьким девчонкам надежды и мечты.
И пусть цветут и пахнут нежно, нежно
                ландыши мои!
И пусть в памяти живут нежнее нежного
                из детства любимые цветы!

   18 июля 2021


Фото из личного архива.


Рецензии