Наташа

Любимой подруге Наталье Петровне Лазаревой

Любимая подруга детства — больше чем подруга, это сестра!

«Русь моя», 2022 , книга 1.
(Сборник произведений номинантов литературной премии
имени Сергея Есенина за 2022 год);
"Февральский ветер", 2023 (собствен.книга)изд. Типография "Здравствуй", г.Пермь

Моя Наташа — это свет и радость!

Как ни придёт ко мне домой, так тотчас бежали мы
с горы крутой на саночках кататься...
А та полна снегов глубоких и ярких солнечных лучей...
В мороз лютущий — вся палитра ярких красок солнца
мозаикой играла на снегу...
Как громко, беззаботно мы смеялись...
Скатившись с горки, мы поднимались ввысь,
и так весь выходной...
А после к её бабушке бежали поскорей!
А там она
любя с порога с пирогами трепетно встречала нас, детей!
Валюша, там сестра младшая, с девчачьим
изумлением:
«Где была?!»
А там сестра Татьяна, строга в речах,
даёт совет...
А Лидия уж мудрости полна!
Уж цифры воедино сводит на работе...
За всей семьей издалека блюдя!
А летом беззаботно в журчащей речке мы плескались,
и ласково искрилось солнце нам.
Моя Наташа — это свет и радость!
Моя Наташа — это умиление и сладость,
что освещала беззаботный детский путь!

07.08.2021

Фотографии из личного архива


Рецензии
Замечательное, искреннее посвящение подруге! Такая дружба - на всю жизнь. Спасибо за стихи! Дальнейших творческих удач!
С уважением!

Иван Иванов-Псковский 2   11.09.2021 10:39     Заявить о нарушении
Искренне благодарю Вас!

Альбина Рашитовна Пермякова   12.09.2021 14:56   Заявить о нарушении