Ольга, милая моя!

"Русь моя", 2022 , книга 1. (Сборник произведений номинантов литературной премии имени Сергея Есенина за 2022 год, РСП Стихи.ру)

Восхитительной подруге, педиатру Ольге Ивановне Кириловой


Ольга, милая моя!

Крепких рук, ума ты мастерица!
Спозаранку ты встаешь!
Лечишь всех детишек сельских!
И на скорую ты мчишься, чтобы их спасать!
Нужные пилюли вовремя подать и настрой здоровый, бодрый
нашим деткам дать!
Ну а мамам непременно радость доставлять!
А там, глядишь,
и электрокардиограммы
успеть тебе надо распознать.
А потом, а потом успеть надо в огород!
Там растишь ты все культуры, и цветов не счесть.
А из яблок мастеришь ты
терпкое вино, ведь для осеннего пира оно просто незаменимо!
В огороде, в огороде
куриц полная конюшня...
Клохчут  все тебе в задор! А потом,  а потом шьешь Кирюшке кимоно! Успеваешь всё ты за день!

Ольга, милая моя!
Вечерами косметолог...
Красоту на фейсе нашем создаёшь, чтоб сияли и блистали для души
пациенты  все твои!

А потом идёшь гулять,
надо же в форме себя содержать!
Цели и задачи ставишь...
И спешишь их выполнять!

Ольга, милая моя!
Ты отважна и смела!
Одновременно ты строга, мудра, нежна, мила и женственна, как роза!
Несомненно, ты - совершенна!

Ольга, милая моя!
Всем пример ты!
Всем опора!
Так держать!
Хочу сказать!

7 августа 2021

Фото из личного архива
 


Рецензии
Прекрасные строки любимой подруге!
Такую не сыщешь в ближайшей округе!))

Ольга Азарёнок   05.09.2021 21:36     Заявить о нарушении
Ольга, благодарю за отзыв! Да, действительно, наша Ольга - уникальный человек. В оде отражена её подлинная, насыщенная и несущая добро жизнь!
Полагаю, что все Ольги - великие труженицы!

С уважением, Альбина

Альбина Рашитовна Пермякова   06.02.2023 19:19   Заявить о нарушении