Мечта-не ложь

Реальность это все то,что танцует от центрального пикселя

Люди меняются. я чувствую вопли

Если можешь пережить себя самого,то тогда сможешь пережить и другого

У темной стороны есть еще более темная сторона

Надолго ли вам разрешили быть человеком?

Будь собой-это экономит время

Ваше Высшее Я настойчиво встречает вас

Будущее было прекрасным

Стараюсь не быть тем человеком,что брызжут зубной пастой на зеркало


Рецензии
Здравствуйте, Геннадий. Прочел целый ряд ваших миниатюр начиная с "Любви..." Ну что ж... Вполне адекватно воспринимается. С чем-то я согласен, что-то не понимаю, что-то не разделяю. Но мне кажется, что в этом и есть прелесть - неоднозначность восприятия. Ибо именно эта разность делает нас живыми и интересными друг к другу. Как вы заметили ("Могем"), я и сам не чужд таких форм. С уважением Борис Балкаров.

Борис Балкаров   06.09.2021 11:48     Заявить о нарушении