Распад ЕС продолжится на сексуальной почве

         Венгрия взбрыкнулась против ЛГБТ пропаганды среди несовершеннолетних, против леволиберальных гендерных ценностей столицы ЕС Брюсселя. В результате пошли угрозы, или Венгрия примет все европейские ценности без исключения, или она не получит денег и вообще не нужна ЕС.
         Как оказалось ЛГБТ пропагандой и продвижением леволиберальных семейных ценностей недовольно население европейских стран, в которых сильно влияние церкви, отстаивающей традиционные, то есть патриархальные семейные ценности или пережитки прошлого.
         Из истории ЛГБТ известно, что в 1960-х годах полицейские рейды на гей-бары в США являлись обычным делом, однако в июне 1969 года полиция быстро потеряла контроль над ситуацией, поскольку около «Стоунволл-инн» собралась толпа, неожиданно оказавшая сопротивление. Это столкновение в последующие дни продолжилось в массовых протестах и беспорядках.
         После Стоунволлских бунтов лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры и прочие сексуальные меньшинства Нью-Йорка преодолели классовые  различия, став сплочённым сообществом. В течение шести месяцев были сформированы две правозащитные гей-организации, концентрировавшиеся на активной протестной тактике, и учреждены три газеты для поддержки прав геев и лесбиянок. В течение нескольких лет организации по защите прав гомосексуалов были основаны в США и во всём мире. 28 июня 1970 года в память о бунтах проведены первые манифестации гей-прайда в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго, Сан-Франциско, Атланте и Торонто.
Источник: Википедия
         Обращаю особое внимание на преодоление классовых различий в борьбе за права сексуальных меньшинств. Это значит, что ЛГБТ движение стали поддерживать и финансировать заинтересованные представители крупной буржуазии, элиты.
         Вот также когда-то представители этого слоя в США поддержали и профинансировали борца за аборты и контрацепцию Маргарет Зангер, породив «Американскую лигу контроля над рождаемостью» и «Планирование семьи».
         Свой вклад в сексуальную революцию внёс и психоаналитик (кстати, западенец по происхождению) Вильгельм Райх.
         Он развивил мощную политическую активность в Германии, ратуя за такие вещи как сексуальное образование, упрощение процедуры разводов, решение проблемы абортов, широкое распространение противозачаточных средств – в общем, за отмену консервативной патриархальной половой морали или культуры.
         Однако, трудности и неприятности поджидали его, и в 1939 он эмигрирует в США, где находит понимание и признание как психоаналитика, а его идеи вызывают неподдельный интерес.
         Итак, постепенно мы подходим к тому, что леволиберальная сексуальная революция на Западе была составной частью культурной революции, которая, в свою очередь, сопровождала социальную революцию, вызванную промышленной революцией и появлением класса буржуазии. Этот класс мечтал об ином общественном устройстве, создавая образ его или новый либеральный социальный проект.
         То, что ЛГБТ культура вошла в конфликт с традиционной то есть патриархальной гендерной культурой, это означает, что буржуазная революция окончательно ещё не завершилась. Война с фашизмом и социализмом задержала её. Поэтому рассадник консерватизма – церковь не была уничтожена.
         И вот теперь, как мы видим, идёт продолжение войны либерализма и консерватизма. В этой борьбе сексуальные меньшинства, объединившись, стремятся стать большинством. Это их цель. Ради достижения цели они забывают о толерантности – терпимости к гетеросексуальному большинству. Они насильственным путём переделывают гетеросексуалов в гомосексуалы, как когда-то большевики переделывали буржуазию в пролетариат. По сути надфедеральные лидеры ЕС пытаются штамповать по одному образцу индивидов, забыв про индивидуальность в индивидуализме. От индивидуализма они скатились к унитаризму, делают из конфедерации унион.
         Если они проиграют в этой войне, распад ЕС и США обеспечен. Проиграть они могут, хотя на их стороне глобалисты, так как на стороне консерваторов националисты.
         «Всё смешалось в доме Облонских». Полный хаос в жизни и головах людей. Что-то рушится. Может, это старое отмирает? Но отомрёт ли оно?


Рецензии