Зачем я вчера это смотрел?

Вспомнил вдруг, как работал, обрубщиком в литейном цеху. Самый лучший комментарий, по поводу моей работы, сделал друг, десять минут, понаблюдавший за мной. «Ни за какие деньги, даже на стуле посидеть, посреди цеха не согласился бы» Для тех, кто помнит поздний СССР, 1987 -1989 годов, наверняка оценят, в отличии от друга, зарплату рабочего – сдельщика, в 300 – 400 рублей. Очень приличные деньги, для провинциального городка. Условия конечно не райские, больше на ад похоже.
Пыль, от формовочной земли, В качестве инструмента, набор кувалд от 5 до 16 килограмм и рубильный молоток. Над головами со звоном проносятся краны и постоянно работающие термопечи. Летом в цеху, за сорок, а на высоте кранов за 60 (я не ошибся больше шестидесяти градусов по Цельсию) Мы наивно полагали, что за нашу зарплату, такие условия работы, это нормально.
Вы спросите, чего это вдруг, я вспомнил о событиях, более чем тридцатилетней давности.
Эх! Посмотрел игру Кипр – Россия. Ну почему, мои родители мечтали, чтобы я закончил институт и стал начальником. Надо было в футбол отдавать.
Сейчас многие говорят: «Ну а что, ребята сделали, то, что от них требуется»
Дорогие эксперты, через двадцать минут сдохнуть, при тридцати градусах тепла, это нормально?
Нормально, это когда мужики, отпахав на производстве, идут на стадион играть в футбол и простите играют так, как вам и не снилось. Откуда силы брались?
Спуститесь в шахту, на экскурсию, посмотрите как пашут на рыболовецких траулерах.
Хоть иногда вспоминайте о людях, для которых вы должны играть. Они вкалывают не меньше вас, при этом не имея, рядом целой бригады докторов и массажистов.
Вот только, как мне кажется, скоро на очередного тренера свалят всю вину, найдут нового, только ничего не изменится.
Можно сколько угодно плясать с бубном, менять формулу чемпионата, отменять лимит легионеров, это вряд ли поможет.
Что делать?
Я не специалист и не эксперт. Спросите у девушек, гандболисток, как у них получается даже проигрывать достойно. Кстати, падают они, как мне кажется не меньше футболистов, да и борьба на площадке там не шуточная. Вот только не припомню, традиционного для футбола, кривляния от боли с катанием по площадке.
Всё, пар выпустил. Если на игре с Кипром, уснул в начале второго тайма, на сколько меня хватит в следующей игре? Может если болеть за Мальту будет интереснее смотреть. Ведь там, против наших миллионеров, выйдут, почти такие мужики, о которых я писал выше.
Опять же, ну поедут наши в Катар, они что заиграют лучше? Да и жарко там.


Рецензии
Отлично у Вас получилось выразиться. Действительно, стыд берёт за этих футболистов-коммерсантов. И верно, в Катаре им делать нечего. Разве только страну позорить. По-моему, уж лучше вообще не иметь команды, чем этих жалких уродов, у которых ни стыда, ни совести. И вообще, надо бы ещё разобраться насчёт их сексуальной ориентации - уж больно своими повадками они смахивают на голубых.
Спасибо за статью. Я с Вами целиком солидарен.
С уважением.

Александр Онищенко   09.09.2021 12:42     Заявить о нарушении
И вам спасибо, за оценку. Я не поклонник Черчесова. Но выходит, что "его ушли" ни за что. Видимо там, наверху, происходят процессы, нам непонятные.

Бойцов Евгений   09.09.2021 13:22   Заявить о нарушении
В футболе процессы еще идут, а вот в стране тишь да ... срамота. В месяц семь самолетов упало (с героями); упал со скалы начальник МЧС (в общем несчастный случай, но президент и его героем определил).

Михаил Колобов 53   10.09.2021 16:34   Заявить о нарушении