Cyпер секта

Секты, пришедшие на землю русскую из-за моря-океана, делятся на крупные, средние и мелкие. Один мой земляк из моего города их менял. Ходил то в одну, то в другую, теперь он Одвэнтист, и вот на лавочке, при попытке меня в сотый раз завербовать, он подсунул мне книжечку и пару газет ( я всегда их брал, так как у меня на даче есть туалет и печка, а бумага там прекрасная ). И вот он в финале беседы, тыча мне на фотку их "Церкви" в книжке, промолвил : "ЭТО ПОСЛЕДНИЙ ОСТАТОК". Это он вел речь типа о тех, кто остался верными несуществовавшему в природе греку по имени и фамилии Йийисус Христос. Типа их только он, бл@дь, их и спасет, когда снова явится на землю. И они ахтаматичэски резко и легко вскочат в оху@нный рай.

Я посмотрел на него и спросил : "А СВИДЕТЕЛИ ИЕГОВЫ НЕ ПОСЛЕДНИЙ ОСТАТОК?"

Он замолчал, улыбнулся и смутился. Раньше-то он ходил к ним, а теперь к адвентистам. Те же яйц@, только в профиль. Ему нечего сказать было мне, так как в случае ответа он бы сразу плотно обоср@лся. Аж до самых тапочек. Так мы и расстались. А я повез на дачу мягонькую шуршащю бумагу, ведь надо подтирать пятую точку и топить печку, отопительный сезон не за горами.

А тот идиот отправился домой, где на коленях будет молиться и ждать рая, которого никогдашеньки не будет. А будет ещё и ад за прельщение неприкаянных душ. Но он об этом пока ещё не знает...


Рецензии