Акирема

Америка. У меня двоякое отношение к этому. С одной стороны, это страна, которую все ненавидят, с другой, в ней есть что-то что многим нравится и не может не восхищать, что-то великое, достойно величия Римской империи. С одной стороны это деньги и бизнес, с другой, это деньги и бизнес!) С одной стороны, это масса возможностей. С другой стороны это просто большая масса... непонятно чего, и лозунг be yourself совсем не влияет на нее, на эту массу уже ничего не влияет, она уже навсегда останется массой, т.е. собой, т.е. в принципе "be yourself" все-таки работает, в то время как нам открыты great
expectations for us as for euroasians! С одной стороны, Америка - это свобода, с другой, это несвобода. Как хотите, так и понимайте. С одной стороны она изменила мою судьбу не в лучшую сторону, с другой она изменила меня быть может в лучшую сторону. Я стал тем кем я стал, и этот процесс становления еще продолжается. Ну и при чем тут Америка? А при том, что... хотя одному Богу только известно при чем.
С одной стороны, Америка - это массовая "культура", которая должна убивать все подлинные культуры народов мира, с другой стороны, именно в Америка я (ибо я говорю про собственный опыт, хотя мой опыт, пожалуй - исключение из правил, да, наверное), дак вот я полюбил русскую культуру и приобщился к ней там, именно культуру Достоевского и Толстого, а не культуру выпивки и матного шансона. Хотя культуры других народов, да и сами народы она все-таки убивает, но, уточняю, "демократическим путем!" Истинно демократическим)) Миротворческими бомбами и миротворческими ракетами!) C одной стороны, демократия, с другой, дерьмократия, когда страна управляется "дерьмом". И его все больше и больше, как в каком-то странном рассказе Пелевина, где он, поплыв из унитаза, затопило город, подхватило уборщиц и понесло куда-то, странный рассказ.
С одной стороны это не дало мне развиваться в нормальном русле нормальных людей, а с другой стороны, это дало мне опыт "двухстороннего" понимания движения жизни, хотя много ли он стоит, это опыт? в житейском плане он мне ничего не принес, если не отнял. Опять же Only God knows. С одной стороны, на долларе написано In God we trust, с другой, непонятно in какой God и trust ли, for there is no christian signs on a bill, only a pyramid with 13 levels and the eye, etc. Так что с одной стороны, правительство мирового масонства, но все же с другой стороны, обычные добродушные люди, выросшие не без влияния этого правительства, к сожалению негативного.
И еще... C одной стороны
океан, с другой... тоже океан.) С одной стороны, это Америка, а с другой, Акирема, если смотреть на надпись на
двери с другой стороны.) С одной стороны, впрочем какое это уже имеет значение, ты ведь всегда находишься только с одной стороны!


Рецензии