Третьи страны Во время Чемпионата Мира по футболу

Пришёл к выводу что деление стран на третьи и первые является завуалированным расизмом. Пусть я не был в тех странах, но, посмотрев на людей приехавших из разных стран, в том числе из так называемых третьих, я понял одно - все эти люди - прекрасны! Нет людей хуже или лучше, как и стран - есть старая парадигма все ещё не могущая себя отжить , как - первый класс, средний класс, так и первые страны, третьи страны (кстати, почему-то ни разу не слышал выражение - вторые страны)) - звучит как бред, не правда ли? Сегодня я за глобализм, но не под знаком какой-то отдельной корпорации, наживающейся на этом, а под знаком единения всех культур и народов, их взаимопроникновения и взаимодействия друг с другом,  пусть это пока звучит как утопия. Чемпионат мира по футболу - это идеальная модель, как могут сосуществовать все страны вместе в мире, по справедливости. Думаю, что это есть хорошо, что чемпионат мира проходит в месте, в котором я живу, и в котором родился, под названием Россия. Однако это не значит что я считаю Россию лучшей страной мира. Я - патриот, но это не умаляет во мне глобалиста. Я - землянин, но это не умаляет во мне (возможно) марсианина! Все может вмещаться в человека, и все есть сила высшая, направляющая дела людей, ищущих блага, свободы, счастья, которое... Конечно же наступит (Золотой Век!),когда ему придёт черед. И что я могу знать, я всего лишь пыль космического пространства в необъятной вселенной бытия! Я лишь горстка пепла в будущем - ныне же двуглазый "арлекин", подобный пене морской - был и нет, но нет, не подобно ей, ибо был, есть, и буду в любых проявлениях природы.


Рецензии