Хм... Что бы написать?

Хм... Что бы написать? хм... о том, что тяжело жить в одной парадной рядом с быдлом? - нет, не то... о том, что просто тяжело? - а кому легко? тоже нет... о том, что тяжело быть мной? ну зачем себя так открывать перед остальными? могут же и поверить!... нет. надо писать о том как легко! как легко дует ветер по парадным, о том как легко в голове от выпитой рюмки, о том как легко расстаться с жизнью. впрочем и это как-то мрачно, согласен. мрачные стены домов, и земля в воде от луж и в соли, в каше, и небо в непроглядном тумане. и опять не то... опять... банальщина! предположим я случайно очутился на Бали или на Кубе, одним словом - где-то "там" - гамак, пальмы, вид на океан, волны лениво накатываются на берег, ром плещется в моем стакане, и негритянки или таитянки ходят поодаль о чем-то мечтая - (о далекой северной стране?) предположим я встаю с гамака и иду в свою хижину, и закуриваю кубинскую сигару, и перечитываю заново "Old man and the see", не так ли? а сам в это время обдумываю план своего сочинения - мемуаров, и он так меня увлекает, что я забываю о том кто я и где я нахожусь, откуда и куда путь держу. Или в Мексике, или в Коста-Рике - смотрю в голубую даль, а потом встречаю уже привычный закат, кроваво-красное солнце опускающееся в воду - представление грандиозное и ни с чем не сравнимое. А потом наступает ночь, и зажигаются костры, и местные жители начинают водить хороводы, а один шаман вызывает дух огня, пугая меня невозможной маской, и в то же время я не могу оторваться от этого зрелища. А потом будут Австралия, Новая Зеландия, острова Тихого Океана, Пасхи и так далее, все дальше отдаляя меня от дома, все больше заставляя ощущать себя человеком мира, человеком космоса. но... но... но... я не там. и я не тот. и я возможно не... я должен трудиться и не отвлекаться, друзья. ...плоды моего труда вы скоро услышите и оцените, надеюсь по-достоинству. надеюсь оно будет достойно того. впрочем, ничего не загадывать!
пока все.
Э-л-и-к -)


Рецензии