Как обычно

     Ну, в общем, как обычно: хочешь, не хочешь, а праздновать придётся с утра до вечера. Включительно.
   Сегодня все, кто в той или иной степени связаны с нефтяной, газовой и топливной промышленностью, будут праздновать свой День. Но попозже. Сначала как следует приготовятся. У них там на столе будет всё. А поскольку я к ней не имею никакого отношения, если не считать потребительского, и у меня на столе только плавленый сырок, то мне, думаю, можно начинать с утра. К тому же им только один праздник отмечать (мне бы их проблемы!), а у меня их нынче уйма. И всё надо успеть. Как говорится, их много, а я один.
   Считаю, хорошо Байкал устроился. У него два Дня: первое и второе воскресенье сентября. То есть, сегодня и 12-го. Кто-то против? Я – нет. Сегодня отмечу, 12-го закреплю, так сказать. Если доживу, конечно. С этими праздниками… Но я буду стараться – я старательный вообще-то.
   Не откажу себе в удовольствии отпраздновать и Оранжевый день. Никто не знает, кто и почему назвал 5 сентября Оранжевым днём, но наиболее всеведущие сходятся во мнении, что оранжевый цвет символизирует осень, а за окном как раз она. Точнее, на календаре. Так себе объяснение: осени после пятого будет ещё 86 дней, из которых как минимум половина куда оранжевей, чем сегодняшний. Во всяком случае, в наших широтах. Но мало ли что, вдруг позже я буду крайне занят полезными делами, а такое, не нужно иронизировать, даже с пенсионерами случается, поэтому отмечаю сегодня и баста!
   Вот ещё один прекрасный праздник – День опозданий. Не его вина в том, что в этом году он выпал на воскресенье и опаздывать мне решительно некуда. Я, конечно, над этим ещё поработаю, но пока – ума не приложу, куда бы. Опоздать отметить – тоже не вариант. Ибо лучше поздно, чем никогда – это всем известно.
   Вообще я страх как не люблю опаздывать. Тем более, специально. Пунктуален до занудства. Честно. Представляете, пребывая в турпоездке по Прибалтике в восьмидесятых годах прошлого столетия, я договорился с одним из нашей группы, что куплю у него лишнюю «Двенадцать стульев», так как мою «зачитали» добрые люди. А он жил в другом городе нашей конгломерации, правда, давно уже слипшимся с нашим. Но всё равно к нему ехать было не близко, в добавок двумя транспортами, с ожиданиями на остановках, пробежкой с полкилометра между маршрутами и поиском нужного домостроения по прибытии, а я там никогда до этого не был.
   Так вот, я взял временной зазор, поехал, нашёл его дом минут за пятнадцать до назначенного времени, поднялся на этаж, убедился, что нужная квартира всё ещё на месте, спустился, покурил возле подъезда, за полминуты до часа «Х» снова поднялся и секунда в секунду в оговоренное время позвонил. Открыл дверь он. И встал как вкопанный с разинутым ртом. С тем же выражением лица замерла и выглядывавшая из-за его плеча пылесосившая коридор его супруга.
  - Ну ты даёшь! – наконец вымолвил он.
  - Понимаешь, это мой принцип. Ведь если я приду раньше – могу застать хозяев врасплох, возможно, даже в бигуди, если позже – заставлю их ждать и протирать взглядом настенные часы. Так я и решил раз и навсегда: приходить вовремя.
  - Но как ты рассчитал?
  - Сие тайна великая есть.
   Да, так вот: хоть я страх, как не люблю опаздывать, сегодня обязательно опоздал бы, да некуда. Посему просто отмечу – и всё.
   Народы Среднего Урала, отзовитесь! Я должен знать, за кого поднимать следующий тост! А я обязательно его подниму! Колитесь быстрее! Я уже держу бокал и весь на нервах: как-никак, а меня ждут ещё три праздника! Я не вру! Я вообще никогда не вру! Даже сейчас! Какие? А вот!
   Международный день благотворительности. Очень полезный День, но, когда у меня была возможность ею заниматься, я не знал о его существовании. Поэтому занимался абы когда. Без расписания и привязки к датам. Но занимался! Правда, не в международных масштабах. Всё равно – имею полное право отметить. Что и сделаю безотлагательно.
   А вот Всемирный день пирожков «самоса» придётся отметить в их отсутствие: я только-только узнал, что оно вообще такое и с чем его едят. Оказалось – с овощами. Я точно не вегетарианец, но с десяток слопал бы. Просто из уважения. Однако на нет и суда нет. Отпраздную их День без них.
   И наконец ух, какой День: День ухотрепальщиков. Поблизости, к сожалению, ещё почти месяц не будет ни одного подходящего для трёпки… трёпа… трепальществ… трепания уха. А кучно дни рождения пойдут вообще через три месяца. Но там и моим ушам может достаться. Поэтому праздную сегодня. Без вариантов. Я знатный ухотрепальщик! Не до всех, правда, достаю…
   Народы Среднего Урала, вы отозвались? Отозвались? Отлично! Итак, я поднимаю эти 160 бокалов за вас, дорогие мои народы Среднего Урала, включая коренные и понаехавшие! Я тут заглянул в список одним глазком, чисто подсчитать – так среди вас, оказывается, и все три мне известные мои национальности! Так что и за себя! 161-й. Персональный. Вы же не будете возражать? Ну вот. Хэх! Хорошо пошла!


Рецензии