Открытое письмецо С. Довлатову в вечность, туда!

Довлатов, Довлатов! Хорошо пишешь - молоток! Прочел твой "Заповедник" взахлеб! Русско-еврейско-армянская твоя душа! Умеешь же, могешь, могешь! "Чемодан" - сборник рассказов, был тоже хорош, но в Заповеднике ты прям превзошел мои ожидания от тебя, от твоей прозы! Об тебе счас довольно много говорят, буд-то бы ты гений был - я не знаю, не мне судить, людям виднее, видимо, да и смотря каким людям? Но то, что талант не пропьешь, а ведь у тебя были с этим - с "пропить" - немалые проблемы - это ты доказываешь своими произведениями. Еще читал пару лет назад твою "Зону" - тоже понравилось, хотя уже мало что помню из написанного там.
Вы, меня, извините, конечно, что я к вам сразу на "ты" обратился - должен по идеи был на "вы" начать свое письмецо "в вашу вечность", но я себя просто решил представить тем алкоголиком Марковым с которым вы бухали в конце повести Заповедник, вот и подумал, почему бы не на "ты" сразу? Запанибрата, пусть это и дурной тон! Но тут уж такое дело! Обо мне же вы наверно сразу все узнали, и мое будущее вам стало ясно, как на ладони, как только я к вам обратился вот в открытом письме этом, поэтому я и решил не представляться, раз уже все про меня известно будет в мгновение ока. Вы знаете, (все-таки лучше на "вы", правда? Интеллигентность возобладала!) где-то, мне кажется, наши стили написания даже перекликаются, вы не находите? Конечно мне еще только предстоит признание масс... или не предстоит, но не будем об этом лучше!
А ведь теперь магнитики с вашим изображением висят в книжных магазинах рядом с изображением Достоевского! Видели недавно, заходили. Вы вместе с Иосифом Бродским стали этаким символом Ленинграда 20-ого века, а ныне - города Питера. Как вы к этому отнеслись бы, интересно мне узнать? Жил я кстати в вашем доме, по улице Рубинштейна, в 16-ом году, было дело, и весело было там, ну прям хоть падай! Но не будем об этом лучше тоже!
Что еще вам сказать? Вот прочитаю ваш сборник рассказов "Голос" - еще одну книженцию, взятую недавно в старой советской библиотеке в доме неподалеку - и потом скажу, найду, как закончить это строчево - пардон, на язык так и просится в рифму другое нехорошее словцо! Это все от впечатления, которое вы оставили своим Заповедником, да и вообще! Спасибо, с уважением, правда, читатель Эльдар Расулов, по отчеству ФуркАтович, или ФуркатОвич, кому как удобнее! Надеюсь не сильно вас обременил, какая вам счас разница-то, верно ведь?


Рецензии