Пазлы. Боль и ревность

Так ожидаемое Аленой затишье после встреч, организуемых Игорем, с каждым днем становилось все тягостней. Не хватало эмоций, которые они переживали с ним так по-разному,  но в какой-то неразрывной связке. В один из дождливых вечеров поздней осени Алене пришли в голову стихи, последняя строчка которых звучала так: «Что это было, узнаем с годами. Этот коктейль нам так хочется пить».  Она понимала, что в этой связке находится в неравных условиях и не имеет никаких прав. Но от этого ну совсем не становилось спокойнее. Приходилось возлагать все надежды на чудо с сайта знакомств. А вдруг,  кто-то сумеет разорвать ту невидимую, но крепкую нить между ними.

Познакомившись  с Романом – мужчиной – Донжуаном,  она решилась его расспросить, о непонятном поведении мужчины, которого возбуждает развратность его женщины. Оказалось, в этот раз чутье ее не подвело: Роман оказался в теме вопроса не понаслышке. Их разговоры, такие откровенные от понимания Аленой, что ей этот типаж интересен исключительно, как  подсказка о планете мужчин, привели к взаимному интересу.

 «А что, Роман разведен, коммуникабельный и с юмором. Чем не друг, с которым может быть интересно на тренировках в тренажерном или еще где-нибудь. Из двух зол выбирают меньшее!» - так думала Алена, когда отвечала на звонки Романа.  Казалось, они становились  друзьями  и давали советы друг другу из противоположных лагерей.

Однажды Роман пригласил Алену на позднее свидание к себе домой,  и она не отказалась.  Хотелось  быть собой и секса без  условностей и усилений.

- Хочешь, сделаем фото для твоего Игоря? Они его сильно возбудят и заведут, вот увидишь? Я это знаю точно.

- Попробуем сделать, а отправлять или нет, я еще подумаю. Вот скоро день рождения у него, может быть, приготовлю подарок, о котором так мечтал….

- Какая же ты штучка,  ты же хотела ослабить эту связь, а делаешь все наоборот – поджигаешь бикфордов шнур! – голос Гарика внутри не давал быстро принять решение.

Свидание прошло удивительно слаженно. Два взрослых человека понимали, для чего они встретились  и относились ко всему немного с юмором, а он всегда скрашивает все неловкости нового знакомства.  Утром в телефоне Алены оказалось девять фото. Она смотрела на них и понимала, что они ей нравятся своей дерзостью, вызовом и высоким градусом сексуальности. Похоже, что, таки, именинник будет поздравлен самым эксклюзивным способом.

Игорь уже знал о появлении на горизонте Алены  Романа.  Явных эмоций по этому поводу он не показывал, но Алена своим сверх чутьем ощущала его настороженность.

- Игорь, я бы очень хотела понять, что скрывается за твоей фразой «Я даже тебе завидую немного…», что ты думаешь и чувствуешь при этом? – пишет она в сети по возвращению домой.

- Лена, ты въехала в мою тему, БРАВО! Ты стала задавать правильные вопросы. Вот из таких вопросов, что я думаю, что чувствую и складывается то интересное психологическое общение!

 - Игорь, есть фото, но в выходные ты в семье. Я к этому уже привыкла

 - Пришли сейчас в почту, я посмотрю!

С каким-то особенным чувством Алена  отправляет  девять  писем. В каждом из них одно фото и кусочек описания встречи.


 - Ты, наверное, вспомнила его двенадцать писем с поздравлениями  после первого двойного минета на массаже год тому назад? – спрашивает с дотошностью голос Гарика изнутри

 - А я о них и не забывала! Это же самое ценное – его  эмоции!!!

 - ООО круто! Отпишусь в понедельник,  -  приходит ответ Игоря  в сети, где откровенных разговоров вести нельзя.

-  Не забудь!!!

 - Меня трощит, когда я вижу, что ты это делаешь другому мужчине! – приходит поздно в «запрещенных» Одноклассниках. – Мне ты с таким выражением лица никогда не делала! С удовольствием. Хочу стереть этого Рому. Хочу всегда тебя держать за руку, когда ты это будешь делать с не значащим ничего для тебя мужчиной! Не Роме. Почему ты молчишь? Кому-то пишешь, да не мне…


 - Так ведь он же тебя сейчас ревнует!!!!!!! – Гарик бегает и прыгает внутри Алены.

 - Ревнуешь? Зря. Никто не может сравниться с тобой для меня,  – она  отвечает Игорю его  же фразой в том не очень давнем разговоре, когда он  пытался рассказать о его  сексе с новой женщиной.

 Тогда Алена  понимала, скорее всего, он ей врет. Так страховал, казалось, её от возникновения чувств  к нему. Игоря  выдавало желание выставить себя циником. Алена знала, что он  не такой.


- Мне конечно очень приятно, но очень больно – не ожидал даже, что так будет!

 - Игорь, я его видела в нашем МЖМ, не ревнуй меня, хотя мне приятно и неожиданно это. Извини за боль твою. Теперь буду знать.
 
 «Когда ты возьмешь у меня в рот, я почувствую себя счастливым» Я тоже почувствую себя счастливой. Когда? – пишет ответ Алена, пытаясь погасить этот огонь из ревности-радости.

 - Мда, здесь есть над чем поразмышлять! -  чешет бровки чертик Гарик, уже ничего не понимая, что происходит между этими двумя.

Понедельник.

 - Я проснулся в 5-40 от дикого стояка. В глазах ты на фото. На меня накатывают волны боли и возбуждения. Как будто меня стегают. Восхитительные фото! – Алена читает утреннее письмо с каким-то трепетом, прикоснувшись к тайне Игоря

 - Привет. Это задумывалось, как поздравление тебе на день рождения. Я свободная женщина и некоторые вещи могу делать по своему усмотрению. Ты мне описывал как-то свою похожую историю в первом браке. Я попыталась ее понять. Именно понять, а не осуждать…

 - У меня такое возбуждение от твоих похождений! Какой-то дьявольский коктейль!

 -  Но он тебе по вкусу... Изготовлен  по твоей рецептуре, да и с  моим творческим подходом!

 -  По вкусу - это мягко сказано. Я в восхищении!   Не могу остановится и ласкаю себя. Смотрю, как ты берешь в рот.  Представляю.

- Мне понравилось фото, где он тебя за голову держит и там, где сосок классно торчит.
Меня будоражит. Пытаюсь разобраться в своих ощущениях:  сумбур, дрожь.  Вот смотри. Да, то что ты сделала, - это мои фантазии, мой стиль, но, что особенно приятно, - это была твоя личная инициатива.


- Ты встретилась с мужчиной впервые и при этом заранее знала что будешь сосать у него. Долго. Это очень круто, но это цветочки. Ты позволила фотографировать  ему на телефон! Это мега круто. Вдруг он оставит фотку и будет потом показывать друзьям - "смотри мол, видишь там одна хорошая знакомая берет у меня в рот" А ты этого не боишься, ты выше этого. Вот это уже нереальная крутизна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.  Но и это еще не все. Ты показываешь эти фото мужчине, который тебе нравится.  Мне. "Вот смотри, как я в рот у другого беру. С удовольствием. " Рассказываешь и показываешь. ААААА. Эмоции зашкаливают. Боюсь,  я не могу передать словами, какой кайф я испытываю. Никогда раньше меня так не качало. Леночка, ты принадлежишь к редчайшей среди женщин, драгоценнейшей породе Настоящих Шлюх. Которые могут все. Вот даже если ты еще не поняла до конца и не поверила, я говорю тебе - Ты Шлюха, Лена. Настоящая. Обожаю тебя. Безумно рад и горжусь тем, что жизнь свела меня с тобой. Хочу еще много всего с тобой вместе. Ты – ЛУЧШАЯ!


 - Ну вот, ты получила еще огромную порцию эмоций от своего Игоря! Думай. Анализируй. Делай выводы. Не буду тебе мешать. Уж слишком тонкая  эта материя, – Гарик  резюмирует  прочитанное  письмо, всеми силами пытаясь сохранить нейтралитет.

В день рождения  Игоря  Алена  напишет ему свои искренние  пожелания «…Тебе много людей будут говорить сегодня хорошие слова. Я знаю, что тебе это приятно. Я тебе желаю, чтобы из всех хороших  пожеланий  ты соткал невесомый плед. Пусть он тебя покрывает и защищает долго!!! »

Ей  кажется, что страсти уже улеглись, но только в сети  на  его аватарке  несколько дней будет стоять фото, где лицо искажает гримаса, пойманная фотографом. Алена сомневается, что это реакция Игоря на его сорок пять, может еще на что-то…

    Когда через неделю она придет к нему  на массаж рано утром, почувствует  еще раз его реакцию.

Войдя  в кабинет без предупреждения, когда Алена  еще раздевается  к массажу, Игорь подойдет  к  ней молча, обнимет за плечи и скажет  «Стань на колени на коврик»
 Он будет настойчив. Она  ощутит его целенаправленное желание  подчиняться ему, пока не почувствует во рту пряный привкус…

 - Давай посидим – скажет он ей.

Они сидят  на массажном столе, свесив ноги, закрыв глаза, прижавшись друг к другу. Массажа, как такового, не было вообще….

 - Ну,  вот теперь вы по-настоящему играете с огнем, – слышит  внутри себя Алена.

Что отвечать этому голосу Разума она не знает.
.
 - Гарик, как бы странно это ни звучало, но я от всей этой истории получила удовлетворение. Знаешь почему?

 - Почему?

 - Потому что, следуя, казалось бы, сценарию Игоря, так заманчиво выглядевшему в его фантазиях, на практике  автор  получил болезненные ощущения такие, как я летом, когда появилась Хищница. Стало понятным, что потерять друг друга мы не хотим. Но как с этим жить? Мы у опасной черты.


 - Хорошо, что Новый Год на носу. Много выходных, семейные посиделки. Ты тоже побудешь в другом образе – приедут дети и внуки! Будешь угощения готовить, творчески куховарить, как много лет назад, когда понимала, что без твоих трудов семья не будет семьей. Куда уж тогда тебе было думать о своих удовольствиях! Так что трудотерапия тебе обеспечена! Будет время успокоиться, моя дорогая.

- Гарик! Я тоже тебя люблю!

Первый массаж в первую неделю Нового Года определил вектор желаний и возможностей.

 - Квартира, два, а лучше три, члена тебе в рот. Фото – Алена рассматривает  лаконично сформулированное желание Игоря с замиранием сердца.

 - А ты ведь знаешь, что не будешь против фото возражать, – тут же комментирует Гарик.

 - Встреча с Сашей. Фотографируешь ты, доверяю – быстро отвечает Алена.– Он мне уже звонил, я знаю его график работы.

 - Понедельник. Встреча по старой схеме. Договориться и приехать с Сашей сможешь?
  Ты сидишь на кровати, а мы стоим рядом. Даже сначала лучше будет, чтобы ты была в футболке. Будут крутые фотки.

  - Пусть будет рубашка, – критично оценив свою фигуру, отвечает Алена.
 
  - Рубашка. Годится.

  - Какая ты красотка сегодня! – восхищенно замечает сотрудница Алены, встретившаяся утром в центре по рабочим вопросам.

Лена,  по-прежнему,  прикрывает тылы. Это обостряет все её ощущения.

  - Если бы твои сотрудники знали, чем ты сейчас занимаешься! – так часто говорил ей Игорь.

Его, по-прежнему, цепляла  тема «Быть развратнее, чем кажешься на вид»
 
  - Да посмотреть только на твое лицо и светящиеся подкрашенные глазки, губы, в загадочной улыбке, и только дурак не поймет, что внутри тебя бушует вулкан страстей! – предательски шепчет ей  чертенок по имени Гарик.

  - Гарик, успокойся. У нас сегодня Праздник – так Игорь когда-то называл такие встречи, когда обсуждали фото подобных мероприятий.

В квартиру удалось попасть не сразу. Чувствовалась востребованность услуг сдачи квартир на Старый Новый Год.
Алена глазами ищет  глаза Игоря. Они вопросительно-радостные. Его.

Алена в новом сером атласном комплекте белья и ковбойской рубашке в черно-белую клетку. Объятия. Стоят, жадно прижимаясь  друг к другу. Как же долго они не были вместе столь откровенными в желаниях! Игорь  быстро снимает  свою одежду и ложится спиной на кровать. Она  на коленках  приникает к такому притягательному его телу. В голове успевает пролететь мысль « А ведь нам сейчас никто и не нужен!»
Саша выходит из ванной и начинается действо по сценарию.

Алена ласкает двух мужчин. Её  фотографируют и постепенно раздевают. Она возбуждена и  не обращает  внимания на щелчки фотоаппарата. Потом  не до него будет.

 Алену  ласкают четыре мужских руки, превращая в откровенную самку. Она не стесняется  своих инстинктов и где-то понимает , что именно за ними Игорю  интересно наблюдать и чувствовать на себе. Саша ведет себя опытнее в некоторых моментах: его пальцы  успевают побывать везде.

 Это «острый соус и приправа» в их с Игорем  сексе. Она получает  вспышки оргазмов в разных вариантах. Ей кажется, что Саша знает лучше Игоря, как подвести к ним. Ей кажется, что Игорь  «подключается» к желанию Саши довести до сквирта – полной капитуляции женщины.

 Потом они соединяются втроем на одном дыхании.  Это новое ощущение – чувствовать всех, единый ритм и на одном дыхании!

  - Лена, тебе сейчас нравится? – еле слышно вопрос Игоря

  - Да – едва успевает  коротко ответить она
.
В момент передышки она видит, как потекла красота глазок «хитрого лисенка» и смывает ее.
Фотографирование продолжается снова.

  - А давай ляжем на спины против друг друга и переплетем ноги – говорит  Игорь Саше – так Лене удобней будет брать у нас сразу вдвоем… одновременно.

  - Вы сейчас так красиво смотритесь! – говорит Алена, вспоминая какие-то индийские рисунки из  Камасутры.

  - Как же Игорю  нравятся такие визуальные картинки – два члена во рту у женщины! -  уже без сомнения понимает  она. - Я уже это знаю! Откуда это? Не понимаю, но это факт. Мир мужчин – другая совсем планета.

  - Твой Игорь  тоже так же считает  о планете Женщин, – говорит Гарик, не понятно, на какой из планет находясь.

  - А ты почему так думаешь?

  - А я могу поспорить, что твои поступки ему намного спокойнее воспринимать с точки зрения развратной женщины  Шлюхи, чем с точки зрения Женщины, способной дать небезразличному мужчине наслаждение и быть рядом с ним выше, переступать через все предрассудки и табу до тех пор, пока они интересны друг другу…

  - Гарик, мы же с тобой договаривались – эти тонкие материи пока не трогать. Время покажет. Хотя  я азартна и в некоторых спорах участвую.  Не отвлекай меня. Ты на фотки не попадаешь, а меня фотографируют с разных сторон…

 Алене нравится  слышать и чувствовать, оргазм Игоря, когда члены  впритык и она  их накрывала сверху своими губами...  Он громко стонал, а потом задрожал. Она  держала его сперму во рту,  прежде чем глотнуть….

 - Да, фотографирование отвлекает немного от полного получения ощущений – признается Игорь, когда уходит Саша, так и не получив оргазма, они  вдвоем сидят на диване. Вернее сидит он, а она, как кошка, свернулась у его колен, слушая рассказы о любимом футбольном клубе.  Ей все равно, о чем они: очень уютно и доверительно. Предстоит снова расстаться на неопределенное время. В промежутках переживая снова и снова все, полученное за сегодня….

  Проходят сутки. Возникает послевкусие – полное осознание пережитого.

  - Привет, как ты?

  - Нормально, был рабочий день в субботу.   Я сейчас укатываю одну на секс. Она мне не супер интересна. Один-два раза встречусь и брошу, - Алена не веря прочитанному, постепенно входит в ступор.

  - ВНИМАНИЕ!!! - Гарик машет ей сигнальными фонарями. – Эту тему ты уже с ним проходила не раз! Не заглатывай эту наживку, умоляю тебя!

  - Что для тебя секс? – Лена, напрягаясь, сохраняет  дружественный тон общения.
  - Завоевание?  А потом трофеи?

  - Не важно!

  - А что важно? Ты можешь мне объяснить?

  - Мне нужно побеждать женщин

  - Ты так говоришь, как будто кому-то что-то хочешь доказать.

  - Себе.

  - Что они тебе сделали? По-моему это обида какая-то сейчас звучит?

  - Неет. Они любят подчиняться.

  - Ну, тогда это не такая уж сладкая победа.

  - Фотки классные получились.

  - Когда я их увижу?

  - В понедельник.

  - Ты доволен?

  - Встречей – да. Кроме того случая.

Оказалось, что хозяин квартиры скандалил по поводу мокрых простыней.
 
  - Проехали. Это не твоя проблема.

  - Знаешь, я думала,  что я бы могла эту встречу, равноценно по своим эмоциям, и с тобой провести. Говорю  правду, что в тот день просто лежать и разговаривать с тобой, для меня было бы столь же классно. Если ты хочешь знать, больно ли мне когда ты говоришь про свои  завоевания, то, да - это что-то гасит во мне…

  -  Я не твой. Не твоя собственность. В то же время честно скажу - ближе тебя последние 3-4 года, а может  и вообще в жизни, у меня не было.

  - Я не претендую на собственность, знаю это, но то же самое могу сказать и о тебе в своей жизни. Сильнее ощущений, чем с тобой, в жизни не было.

  - Я плохой мальчик, но ты, правда – мой друг

  - Это самый большой парадокс. А можно к тебе вопрос, как друга?

  - Можно

  - Ты с женой своей пытался поговорить на тему своих сексуальных фантазий?

  - Да

  - Тебя услышали?

  - Да. Откровенно говоря, есть с ней вариант МЖМ, но тогда все варианты на стороне засохнут.

  - Ты мне еще два года назад откровенно говорил, что самой сокровенной мечтой – есть с женой заниматься иногда таким сексом.

  Игорь  выстраивает  ряд смайликов.

  - Догадайся сама, – дает свою расшифровку Гарик. – Можешь ему еще про Рому рассказать и посмотреть на его реакцию.  Она  будет бурной и ревностной…

Гарик оказался прозорливым в тот их ночной разговор. В адрес Романа несется ненормативная лексика…

- Я боюсь и не хочу привязанности к тебе - ни к тебе лично, ни к кому. Поэтому для меня важно и нужно в потенциале  или в реале иметь возможность еще каких-то отношений. Меньше всего я хочу оправдываться, но какого - то фига это делаю!

  - Я же тебе говорил! Не реагируй на его рассказы об укатывании кого-то,  – улыбается Гарик.

  - Игорь, ты прав и я согласна с этим. Я тоже занимаюсь поиском, пока в потенциале, того же, что и ты. С той же целью, что и ты. К ранее существующим "противовесам" уже перестала ездить. Просто не хочу, чтобы мы причиняли боль друг другу.

Через пару дней Алена получает фото встречи. Почти все они её завораживают – она видит  себя со стороны в таких моментах!

Эмоции присутствуют в её лице на фото, эмоции бушуют внутри!


Рецензии
Очень понравилась игра эмоций
Вернее, даже так: игра эмоциями
И внутренний диалог с Гариком, отличная находка!
Почему то захотелось почитать тебя именно сегодня
В День влюблённых) просто вот совсем не собиралась ничего тут читать и рука сама собой как-то интуитивно нажала на этот пазл
И очень порадовало то, что прочитала
Это не банальная эротика, не фантазии одинокой скучающей дамы или девочки подростка, это нечто большее и глубокое и очень психологичное
Узнаю в некоторых персонажах своих знакомых)
Получила удовольствие от прочитанного
Буду читать ещё
Удачи тебе в творчестве и личной жизни!и побольше вдохновения!
Тоже твоя постоянная читательница 🔥💐👍👌

Аннушка Берлиоз   14.02.2022 19:39     Заявить о нарушении
Аннушка!! Большое спасибо!!! Приятно понимать, что именно те, для которых это и было написано, читают! Наступает вдруг момент, когда во время чтения или написания тебе что-то открывается, доселе закрытое!. Модное нынче слово инсайт: видишь себя или своих знакомых со стороны, понимаешь, что герои "закрывают" этими отношениями, начинаешь думать, искать ответы, интересоваться психологическими аспектами в отношениях мужчины и женщины. Тема стара, как мир, но от этого не становится менее интересной и востребованной. Обещаю к Женскому дню выдать еще парочку Пазлов!! Обнимаю, моя постоянная читательница!!!))

Кора Сон   17.02.2022 15:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.