Конец света 2012 или знакомый атеист

Даже если 21 Декабря сего года, или 23, или 24, и так далее, ничего не произойдет, все-таки это не повод хотя бы раз в своей жизни не задуматься о вечном, о том, почему я здесь, правильно ли жил до сей поры, к какой стороне больше склоняюсь - к темной, или светлой, к чисто материальной, или духовной? ведь есть подозрение что некоторые люди даже ни разу в жизни и не задумывались, (хотя это и не свойственно духовным существам, таким какими задуманы люди), о сих вопросах, а так, жили по инерции, по необходимости, из случая, хотя случай того что они родились еще как закономерен. Да, люди не хотят думать о смерти, боятся ее, боятся потерять все, боятся неизвестности. И вот я спрашиваю себя, если я боюсь ее, я, человек, ходящий в церковь, ибо боюсь Суда Божия, человек верящий в загробную жизнь, человек мыслящий, постоянно ищущий какого-то духовного роста, не смотря на лень и смутные проявления к хорошему, если я такой боюсь смерти, то что должен думать атеист, если он об этом когда-нибудь подумает, или уже подумал? не самое ли страшное? я говорил с человеком на одной из местных русскоязычных вечеринок, человеком уже не молодым, лет под 50, который был в коме из-за инсульта, и, он будучи на грани от этого мира - видимого, и того - невидимого, не то что не стал верующим, а полностью и окончательно разуверился в какой либо загробной жизни, говоря, что когда ты умрешь, то "ничего не будет, просто все исчезнет, и настанет пустота, темень непроглядная". Я понимаю, что люди разные, и не стал с ним спорить, и даже не был сильно удивлен, я вообще не очень много удивляюсь теперь отдельным вещам, помня, что все возможно, удивляться надо только хорошему и милости Творца дающего жизнь мне, каждый божий день, но... что-то безысходное звучало в словах этого господина, насколько должна опостылеть жизнь после того к чему он пришел. Он просто спал, много дней, и ничего не помнил и не видел, но ведь кома - это еще не смерть, и... К сожалению его уже не переубедишь, да и... Самому  бы не разувериться!


Рецензии