Ани Антуанэтт

Это подруга моей мамы - Ани или просто Антуанэтт - англичанка, живущая в Америке со своим мужем Полом - в старом викторианском трех-этажном доме с приведениями. Пол говорил мне, что в их подвале как-то давно умер один афро-американец, и вот его дух не может найти покоя.
Ани, сама - художница-любитель - любит не только рисовать картины, но и создавать всяких потусторонних существ и ведьм к Хэллоуину, в виде кукол. Она говорит, что иногда "их" наблюдает каким-то скрытым взором... А муж её - добрейшей души человек - давно, как-то, мне подарил замечательный стеклянный набор шахмат, когда узнал, что я играю. Я его привёз с собой в Россию, но почти его не использую - не с кем играть тут - так, дома стоит для красоты на комоде, пылится.Умеют все-таки англичане понимать толк в прекрасном... но и в опасном! That's right!
У Ани есть дочь и сын, и внуки, которые все живут в Англии. Они - с мужем - единственные, кого из всего семейства, занесло в Америку. У Пола - хорошая работа. Ему помогли перевезти все их вещи на корабле бесплатно по работе - из Англии в штаты. А это: старая мебель, (шкафы, стулья, комоды) коллекция пивных кружек в виде разных сэров и достойнейших господ в шляпах, щелкунчиков, разной медной и фарфоровой старинной посуды - наверное они привезли с собой целый корабль! Зато их дом похож на музей, в старинном английском стиле. Дочь Антуанэтт кстати зовут - Офелия, как та самая героиня пьесы Шекспира. До сих пор вспоминаю наш праздничный рождественский ужин - большую, жареную целиком, курицу, горящий пудинг, не крепкий пунш.
У них так-же была собачка - терьер, которая прожила с ними долгие годы, но время берет свое, и она умерла несколько лет назад. Но они завели новую.
Хотел бы я снова там побывать, в гостях, в Новой Англии, но, понимаю, что эти мысли все призрачнее и призрачнее, с течением времени, особенно с нынешней пандемией, такие же призрачные, как приведения в их великолепном доме!


Рецензии