Sono Art Festival

Выставка Sono Art Festival в городе Норуолк, что ближе к Нью-Йорку, в штате Коннектикут, США.
Эта выставка примечательна тем, что там выступает много неизвестных музыкальных коллективов, на разных сценах, приглашённых специально организаторами данной выставки - себя показать и людей порадовать. Много интересных групп было там - от рока и блюза до регги и хип-хопа - так-же один год выступал бывший солист группы Talking Heads, известной в прошлом. Завсегдатаем выставки был чёрный регги-музыкант Mystic Bowie - не путать с Дэвидом Боуи!
Ещё эта выставка знаменательна шествием людей в разных масках и костюмах, сделанных из папье-маше. Я тоже один раз в таком шествии участвовал - стояла ужасная жара, впрочем, как всегда на этой выставке, и с меня пот так и капал, когда я вышагивал по главной улице в одном из костюмов, вместе со всеми. Шествие ещё дополняла группа афро-американцев в национальных африканских костюмах, стучащих со всей силы руками по барабанам - выбивающая свои шустрые ритмы!
Ещё, в самом центре выставки, находился железнодорожный мост, так что она разделялась то-ли на ровный крест, то-ли на перекрёсток из нескольких улиц - этим мостом - улиц, на которых торговали во всю художники и ремесленники в своих шатрах. На высоте 3-его или 4-ого этажа - стоит подняться по железной лестнице - находится небольшой музей железной дороги, как рубка у парохода, с рычагами переключения дорог, с разными кнопками и сигнальными огнями. Я туда поднимался, а вообще старался как можно дольше находиться внутри местных магазинов малого бизнеса, где можно хотя бы немного охладиться от жары в прохладе кондиционеров.
Так-же на этой выставке присутствовали мои "знакомые" - маг и чародей Зарзан, в бороде и длинных волосах и в фетровой шляпе, с обязательной трубкой в зубах - и человек, изображавший собой золотую статую, сидевший в окаменелой позе часами - так он зарабатывал на жизнь - обычная "живая статуя." Эту выставку так-же делал знакомый моей мамы, из России - Саша Трачишин, тоже художник, рисовавший собак, играющих в покер и в рулетку - у него хорошо это продавалось! Когда он меня в первый раз увидел, он воскликнул, глядя на меня: "О! - Брат 3!" Я тогда не носил ещё длинные волосы, и показался ему внешне похожим на Сергея Бодрова-младшего. Возможно на некоторых фотографиях сходство действительно и прослеживается!
Ещё на этой выставке у моей мамы дважды воровали картины! Обычно говорят, что снаряд 2 раза в одну и ту же воронку не падает, но здесь, увы, почему-то 2 раза решили напасть воры на один и тот же тент, причём в разные года. В первый раз удалось найти картины, выйти на след преступника - мама ездила забирать свои работы в полицейский участок. Она была очень рада. А вот во второй раз - повезло меньше! Картину куда большего размера - оригинал за пару тысяч долларов - вынесли под покровом ночи, и так его и не нашли, причём полиция, охранявшая выставку - просто проворонила воров. Зато мама может похвастаться теперь: не у каждого ведь воруют его работы! - Это, явно, успех! На зависть конкурентам!)))


Рецензии