Сюжет для будущего рассказа про будущее

Будущее. Я иду в конце мировой войны защищать "своих", пробираясь по улицам через огнеметы, все ещё могущие причинить мне вред, уворачиваюсь от них. Пробираясь где-то, в Америке что-ли, до последнего оплота "русских", на другой стороне хорошо укрепленного района. Дохожу до последнего дома, вижу там ребят-американцев, думаю, что они несут патроны и снаряды для зарядки в орудия к бою. Меня проверяют огнеметом, как я начну на него реагировать. Я - ничего. 2 учёных, (один из них - чернокожий) дают мне какие-то ракеты, и говорят: - ну хорошо! Неси! - я иду, несу, вижу какие-то леса, на которые все складывают оружие и опускают вниз с лестницы. И что же я вижу? - Никто ни с кем не воюет, никаких взрывов. Ракеты утилизируют все те же американцы, да и просто разных народов ребята, воевавшие на "этой" стороне. На другой стороне, оказывается, никого нет, и воевать просто не с кем. "Русских" стало так мало, что с ними нет смысла воевать, их решено оставить в живых, да и они не воюют. "Воевать стало бессмысленно!" - говорит мне тот самый негр - "Мы строим Новый Мир - Дивный Новый Мир, чувак!" - Стой, я сам - русский - говорю ему я. - "Понятно. Когда русских было много, мы не могли Его построить, но вот вас стало мало, и нам стало не с кем воевать. Демократы, республиканцы - это все фигня. Мы - не враги друг другу! Главными врагами всегда были Вы! Но вот вас не стало!" Замечаю ещё одного русского, с которым учился в одной школе, подходящего к негру тоже в надежде взять оружие и тайно пронести его к "своим", и вижу в его глазах недоумение, почему я все бросаю и ухожу обратно той же дорогой, которой пришёл. А я, я просто капитулирую перед неистовым поворотом судьбы. Раз так, то я пошёл! До свидания, "враги"!


Рецензии