Клэм

Когда-то давно я познакомился в городе Mystic штата Rhode Island с одним чуваком с красным носом и усами, которого по-моему звали Clam. Он играл на гитаре, я тоже играл на гитаре - мы стали вместе играть и выступать в местных барах и клубах. Я пел песни Высоцкого, а он пел разные песни на языках польском, испанском, английском, таким образом у нас была веселая коллаборация. Один раз мы где-то тусовались на какой-то подпольной хате и бухали, аккордеон был тут-же , гитары, я пел по-русски, никто ничего не понимал, но все подыгрывали. Все что у меня осталось от него - это диск его музыки, на котором даже нет имени артиста, только название альбома Domestic Violence. Вот некоторые песни с альбома, которые я решил тут выложить, из своих музыкальных закромов, так сказать!)
жанр: Акустик Фолк, поскольку в английском нет стиля Chansone. Да и у нас это слово извратили, то мы не будем это называть этим словом.
P.S. Помню, в одном клубе в название которого присутствовали какие-то цыфры, толи 37, толи еще что-то, полуподпольное помещение в кирпичном старом здании, я пел песню Высоцкого Кони Привередливые, А Клэм мне подпевал - все были в восторге. Я так восхитился что решил повторить эту песню на бис. Только после второго раза - все уже не были в таком восторге как в первый раз. Тут я конечно дал немного маху. Ну ничего, с кем не бывает, правда ведь?)
Он говорил: Высоцкий, он как Боб Дилан, только лучше!)


Рецензии