Глава 1. Америка. Начало

В школе в старших классах я почти не учился, не знаю как дотянул до 10-ого - нет, ну к экзаменам я готовился, но сейчас понимаю, что единственное, что я там хорошо усвоил - это таблица умножения, хотя у нас была очень строгая учительница математики - Татьяна Ивановна - настолько авторитетная, что мы ее прозвали - "Бог"! Она считала свою математику "царицей наук" и главным предметом в школе, хотя школа наша была с английским уклоном. Она мне говорила, что я - "дубина стоеросовая, и что не лучше ли мне перейти в музыкальную школу, чтобы здесь себя и других не мучать", когда я, подражая барабанам, стучал пальцами по парте во время уроков?
Удивительно, но когда я в Америке пошел в колледж, и мне надо было сдавать предмет математики и логики (как производное от математики), я сдал и тот и другой на 5 с плюсом, вернее на A со звездочкой, так как плюсы и минусы в американском образовании отсутствуют. Я все изучал сам по учебнику, без учителя. У меня был класс с учительницей конечно, и в финале я получил кол за предмет - вместо финального экзамена пошел играть в шахматы, причем до этого встретил ту же учительницу в лифте, но на экзамен не явился - свобода! Что хочу, то и ворочу!
Но когда я пошел сдавать предмет заочно, учась сам по учебнику, я получил за все тесты и за итоговый - высшие баллы! Мне даже предложили проверяющие переходить на математический факультет, но я отказался, сказав, что я больше - по музыке! Не знаю уж Татьяна Ивановна ли в России так вдолбила мне геометрию с алгеброй в голову - не могу сказать, но то, что когда взялся за ум, результат оправдал сам себя - это факт!
В Америку я переехал в 16 лет. Первые три года я никак не вливался в американский социум, просто сидел дома и читал все подряд по-русски по влиянию моей матери. За три года я прочел весь книжный шкаф. Летом я помогал маме с выставками под открытым небом, а все остальное время - читал. Если бы я тогда жил в России, то я конечно бы никогда не прочел столько художественной литературы - куда там? - мне было не до этого! А тут я оказался как-бы в изоляции по-началу, и я решил проводить это время с максимальной пользой. Тогда же, когда я стал читать, я так-же стал пытаться писать что-то, как автор-любитель - в тетрадках. Помню, писал длиннющую повесть под названием "Культ Луны", начитавшись Мураками. Я так ее и не дописал - я не знал как закончить сюжет! Так-же пытался немного философствовать, но конечно - на подростковом уровне - счас смешно это все читать!
В 2008 году я таки стал заниматься в учебном заведении для сдачи экстерном экзамена за среднюю школу. Экзамен назывался GED (General Education Diploma - Общий Диплом об Образовании). Через пару месяцев подготовки я все сдал успешно, хотя половины из написанного не понимал - тогда еще плохо знал английский. Когда я сдал экзамен, я смог пойти в колледж - самый дешевый, полугосударственный, в штате Род-Айленд - коммунный! Мы подали документы, и мне выдали грант на обучение, как малоимущей семье с одним родителем, так что за всю учебу я не заплатил ни копейки! Да еще к тому же с гранта оставались лишние деньги, которые мы не использовали на плату за классы. Можно было набрать классов максимально по количеству, относительно выделенной суммы, что я бы не потянул, ни умственно, ни по времени - а можно было использовать только половину суммы, а другую половину положить себе на счет в банке!
Еще до колледжа у меня появилась подружка-американка. Мы познакомились на выставке, которую делала моя мама. Ее звали Rachel Anderson, она имела частично еврейские корни, и была меня младше - если мне было уже 18 лет, то ей было всего 13-14! Она была очень худая и невысокого роста, и очень странно, но прикольно одевалась - она выделялась из толпы - то в оранжевых гетрах приходила и в ретро-шляпке, то в платье в зеленый горошек, которое купила где-то в секонд-хэнде, то волосы красила в фиолетовый цвет, то брови сбривала. Мне это очень нравилось!
Мы встречались на выставках то тут, то там, и общались как могли - по-английски, хотя языковой барьер мне конечно мешал, и недопонимание безусловно сохранялось.
Один раз в городке Mystic на выставке, мы отошли куда-то в сторону, забрались на один холм, и я решил ее поцеловать - рот в рот! Оказалось, что она ни разу в жизни не целовалась, и ее чуть не вырвало, когда я коснулся ее языка! Конечно, это ведь я тут опытный был!
Вообщем ничего у нас из этого не вышло, а спустя время, может год, не больше, мы и вовсе перестали общаться - она перестала приходить на выставки, но я ее вспоминал, даже стал писать роман-подражание Лолите Набокова, где главной моей музой выступала конечно же Рэйчел, тем более она тоже мне говорила, что была фанаткой этого романа!
Наш любовный роман же с ней - не удался, а жаль! К сожалению у меня полностью потеряны с ней все контакты, и я не могу найти ее в фейсбуке. Она осталась только в моих воспоминаниях и на редких фотографиях, которые я успел сделать с ней. Вот такая немного грустная история!


Рецензии