Глава 2. Колледж

И вот я пошел в колледж CCRI в ближайшем к нам городке Уорвик. Здание колледжа было очень интересное, оно было построено по проекту какой-то женщины-архитектора, которая потом толи сошла с ума, толи покончила с собой, как мне рассказал один человек из клуба ветеранов Вьетнамской войны. Там было много коридоров, лестниц, комнат - оно было похоже на лабиринт, и по началу я в нем путался, то приду не на тот этаж, то выйду не там где надо, и так далее. Но со временем я к нему привык. Оно было все из серого бетона, довольно массивное и мрачное, и напоминало или тюрьму, или большой корабль. Оно разделялось на две части - одна было овальная, вытянутая, а вторая в виду круга, если смотреть сверху - в ней находился круглый лекционный зал построенный по виду амфитеатра.
В колледже мне было часто очень весело. По-началу было довольно сложно, я в основном изучал английский язык с такими же как я "иностранцами", приехавшими в штаты из других стран. Я был единственный "белый" среди них, и когда я в первый раз зашел в класс новой учительницы - миссис Даммер, она меня сразу спросила:"Что ты тут делаешь?" - конечно же в шутку!
У меня появился сумасшедший друг - Кумар, из Индии - наполовину индус, наполовину африканец. Дело в том что англичане, когда владели Индией, туда тоже завозили негров для работы! Вот и Кумар не был похож на типичного индуса, имел все черты африканца!
Я вообще всю жизнь встречаю таких же сумасшедших как я - полукровок, видимо "подобное тянется к подобному"!
Кумар меня смешил своим юмором. Он любил брать меня за руку, и говорил, что в Индии - это нормально, когда мальчик с мальчиком держатся за руку, но я всегда выхватывал свою руку! Наша общая подружка - американка Маккензи - мне потом говорила:"Да тут уже все думают, что вы - пара!" (на самом деле она сказала, "что вы членами третесь!")
Это было все забавно. Кумару очень нравилась Россия и русские, и он мечтал когда-нибудь туда поехать. Мы до сих пор общаемся онлайн иногда!
В колледже изначально я в основном общался с приезжими - был еще один индус Хардик, один пакистанец, были азиаты: вьетнамцы, камбоджийцы, корейцы, китайцы. Камбоджийцы все держались кучкой и плохо говорили по-английски - все невысокого роста и довольно смуглые, мне казалось, они все - родственники, отчасти это так и было. Один раз мы ходили всей разношерстной компанией в китайский буфет, где можно наедаться до отвала зв 10 долларов. Но я не мог есть, оттого что все время смеялся - Кумар меня смешил в том числе - у меня даже чай потек из носа!
Один раз камбоджийцы меня позвали во Вьетнамский ресторан, попробовать Вьетнамский суп. Он оказался таким острым, что у меня глаза на лоб полезли, а камбоджийцы - ничего, только глаза у них стали красными от перца!
В бильярд они еще приглашали меня играть. Они все играли хорошо и на деньги, а я не мог попасть по шару кием, поэтому я был вне игры - тренировался за другим столом по их совету.
Первый секс в колледже у меня случился довольно быстро, и тоже с азиаткой - с филиппинкой, которая училась в нашем классе. Не помню ее имени, но помню, что она почти сразу на меня запала, и чуть ли не в первый же день знакомства, предложила заняться сексом прямо в колледже, шепнув мне на ухо с азиатским акцентом:"I want to fuck!"
Я согласился. Я прошел за ней в подвальный этаж, и там в одной темной комнате, в которой даже не было двери, мы и совершили этот акт, сидя на стуле. Потом я ее отшил, дал ей понять, что она мне не нравится, к тому же у меня появился новый друг - американский армянин Арман, который был христианином, и говорил, что "надо больше читать Библию, и стараться не грешить, а секс до свадьбы - это вообще не приемлемо!"
Я внял его словам и расстался с филиппинкой. Больше у меня секса в колледже так и не было. Еще через пару лет, когда мне это надоест, я наплюю на обет и приглашу ее к себе домой, когда мамы не будет, и она скажет мне, что "наконец-то узнает во мне мужчину!"
В колледже было еще много забавных случаев. С Арманом мы любили играть в шахматы. Он был единственным из своих братьев - христианином, всегда с собой носил Библию. Я даже был с ним на одной протестантской службе, напомнившей мне рок-концерт. В конце концов он женился на армянке и уехал в другой штат, где, кажется, стал пожарным! Еще ему нравился мультик "Ну, погоди!" который он вместе с папой смотрел в детстве - там почти не разговаривают, и все понятно без слов! Его отец ведь как и мать родились еще в Армянской ССР.
А индус Кумар помог мне устроиться с библиотеку при колледже. Сначала я работал за стойкой информации - оформлял заказы через компьютер, отправлял книги в другие кампусы (всего у этого колледжа было 4 кампуса - все в разных городах!) Но пару раз я не справлялся с работой, и тогда меня отчитывала строгая тетка-босс, которая отправляла меня домой в наказание. Я слишком отвлекался на работе, когда надо было быть сосредоточенным, к тому же в минуты затишья, я сидел через новенький компьютер Apple, в фейсбуке, и в Вконтакте. Ошибки случались постоянно, и меня в итоге перевели в той же библиотеке, но в другое место, которое находилось подальше от глаз. Моей новой задачей стало проштамповывать и упаковывать в полиэтилен новые книги, поступающие туда, и менять в зале на полках - журналы и газеты - прессу. Я работал кажется 3 дня в неделю, а учился все 5 раз, так что я все время был занят. На новом месте мне разрешалось слушать радио в наушниках во время монотонного оборачивания книг, а новых книг приходило довольно много каждый день.
На следующий год я познакомился с еще одним человеком - Бангладешцем по имени Манна Мухури! Он хотел стать новым президентом клубов колледжа. При колледже было много студенческих клубов по интересам: клуб изучения Библии, клуб Треугольник (ЛГБТ), клуб любителей Анимэ, клуб любителей компьютерных игр, клуб изучения политики, и так далее.
Я любил очень играть в шахматы в колледже со всеми подряд, постоянно таскал с собой доски в рюкзаке, приходил в зал, выкладывал доски на столе, и тут-же образовывался неформальный шахматный клуб. Шахматам меня научил один американец в возрасте по имени Билл О'Коннолл. Я чуть позже про него расскажу!
Итак, я был организатором такого небольшого шахматного клуба - среди американцев довольно внушительный процент людей, умеющих играть в шахматы и любящих это дело!
Бангладешец Манна решил стать новым президентом клубов. Он предложил мне ему помочь, в обмен на то, что он сделает мне клуб официальным, т.е. нам дадут денег от колледжа, как и всем другим клубам - на покупку оборудования: новых досок, игральных часов, и так далее. На оставшиеся деньги можно будет покупать пиццу, как делали, например, игруны в компьютерные игры. Я согласился ему помочь. Я был не один, со мной был мой друг Кумар, и еще пара человек. Мы занялись "избирательной компанией" до выборов. Всем говорили в округе, чтобы они шли голосовать за Манну! Говорили, что он собирается улучшить студенческую жизнь, раздавали всем листовки с его портретом!
Наши труды оправдались с лихвой - Манна победил ближайшего соперника англо-сакса Дэйва Гэннона с большим отрывом! Это была наша общая победа - Манна была на седьмом небе от счастья! Поэтому, когда Дональд Трамп победил в 2016 году на выборах президента США, я был в шоке - может действительно, это мы, русские, ему помогли? Тем более, что демократы весь его срок президентства об этом кричали и ставили ему в вину связи с Москвой! Все могло быть! После моего опыта с бангладешцем, я мог поверить во все что угодно!
К сожалению, шахматный клуб мы так и не зарегистрировали официально! Мне было не интересно заниматься организаторскими вопросами, гораздо интереснее была сама игра, к тому же особо не было времени из-за учебы и работы, в итоге план клуба так и остался на бумаге! Но это ничего! Манна через год ушел с поста, ему даже пытались устроить "импичмент" несколько раз, а я в конце 2010-го сильно заболел, и мне пришлось бросить колледж!


Рецензии