Глава 3. Болезнь

Незадолго до своей болезни я впервые покурил траву - в машине одного американца, с которым до этого играл в шахматы. Мне стало так плохо - я сильно затянулся - мне казалось, что у меня сердце остановится, и я заставил его отвезти меня в больницу - сердце очень сильно стучало в груди - как колокол! В больнице я все рассказал, и мне решили ничего не делать, хотя сначала думали, что мне нужна срочная операция. Меня просто оставили в зале ожидания, где я находился несколько часов, пока меня не забрала мама. После этого случая у меня пару дней была сильная слабость, и я не мог встать с кровати. Вскоре я очухался, снова пошел в колледж, встретил того же парня, кажется его звали ТиДжей, и забрал у него, забытый мною в машине рюкзак. Он сказал мне:"В следующий раз тебе надо попробовать грибов, мэн! Ты меня так напугал!" После этого я старался его избегать.
Мне надо было сдавать экзамены по пению. Это было, когда я уже пол-года занимался на музыкальном отделении. Перед экзаменом по вокалу я очень сильно волновался. Я должен был исполнять старинную английскую песню "Scarborough Fair". Экзамен прошел успешно, я получил высшую оценку, но стресс так на меня подействовал, плюс случай с травой, что той же ночью я серьезно заболел. Я проснулся оттого, что у меня колотилось быстро сердце. У меня и раньше бывали проблемы со здоровьем. Где-то в 18 лет, когда я в последний раз приезжал в Россию, у меня сильно поднялось давление - 160/100 - и меня забрали в Мариинскую больницу, где я пролежал 10 дней. Меня там подлечили - каждый день ставили капельницы, и вроде как давление пришло в норму. Потом, когда я жил в Америке, у меня пару раз начинало стучать быстро сердце, мне тоже вызывали скорую, отвозили в госпиталь, брали все анализы, но ничего не нашли! Мне сказали - это были панические атаки! Потом они, Слава Богу, больше не повторялись, и когда я учился в колледже - все было нормально, правда я стал замечать к третьему году обучения, что сил у меня становится все меньше! И 25-ого декабря, сразу после окончания очередного семестра, я заболел. Я не мог подняться с кровати - была большая слабость, меня мучили грудные боли, и так продолжалось несколько месяцев! Тут я решил по-серьезному обратиться к Богу - до этого все было не серьезно! Но прежде, чем я стал ходить в тамошнюю православную церковь, я от отчаяния, решил написать ясновидящим из русской газеты Курьер. В конце газеты был разворот с рекламой ясновидцев, прорицателей, и одну страницу занимал центр нетрадиционной медицины Lighten - Аллы Костиковой. Она утверждала в рекламе, что исцеляет даже рак на расстоянии! Я поверил! Это была моя последняя надежда, потому что официальные врачи ничего не могли у меня обнаружить, при том что болел я - сильно. В итоге я отдал 1000 $, скопленных на своем банковском счете с работы и с грантов колледжа. Меня просили прислать аж 2000 $ за исцеление на расстоянии! И я пробовал отправить им чек на эту сумму, но оказалось, что у меня не было двух тысяч - немного не хватало - в итоге они сказали, что их даже оштрафовали за то, что они пытались снять сумму со счета, которой там не было! Но уже во второй раз, я им все-таки прислал тысячу - они рассчитывали на то, что вторую тысячу я пришлю потом. После этого они мне звонили по телефону из Нью-Йорка, где располагалась их контора - Алла Костикова и ее подельник. Звонили и говорили, что "все у меня будет хорошо, что у меня возможно родятся гениальные дети, что у меня очень светлая аура", и так далее, в том же духе...
Прислали мне обратно фотографию меня в полный рост, которую я им послал до этого. На фотке мое туловище все было закоптелым, черным - она сказала, что лила воск свечи на фото,и говорила какое-то заклинание. Так-же прислала мне амулет, который я потом выкинул в помойку вместе с фотографией. Кстати про фотографию она так и говорила, что надо ее выкинуть, чтобы все беды и вся хворь ушли!
Ничем меня не излечили эти шарлатаны, а денег было жалко, но было уже поздно! Хорошо еще, что вторая тысяча долларов им не досталась!


Рецензии