Теперь мне кажется, что это ты

Теперь мне кажется, что это ты...
Портьеры, музыка, удушливый корсет
Очнулась в зале, за твоей спиною гобелен
Твои глаза  берут меня  в свой  плен...

Кружилась в музыке, кружилась голова,
Кружились в танце прошлогодние снежинки,
Была метель, была холодная зима,
И нам пытались доказать, что мы ошибки.

Холодный голос  звал тебя и ты
За ним ушел, но дважды обернулся
Я без перчаток, пальцы мёрзли, как всегда...
Так было нужно, просто было нужно.

Прошло пятьсот, и может больше лет.
Я не считала, я пыталась согреть пальцы
Свечи сгорали, без надежды на рассвет
Это похоже было на причастие.

Мне снова кажется, что это может я
Придумана тобой бессонной ночью,
Когда один сидел ты у костра,
Когда хотел поставить просто точку.

Но утром снова потушив костер дождем
Из своих мыслей и моих воспоминаний,
Ты верен был дороге и она
Тебя вела вперёд сквозь испытания...

Шторы закрою. И в окно стучится дождь.
Он разбивает и вселяет веру,
Ведь если я придумана тобой,
То я твой Рим, держать тебя не смею.
Твои дороги созданные мной.

Неважно, кем продолжена игра,
Неважно, сколько сожжено свечей,
Снимаю обувь, дальше босиком...
Шторы закрыты. Ты сегодня призван мной.

Кружатся мысли, голова, сюжеты...
Танцуют жизнь, танцуют странную любовь, танцуют нежность на кончике ножей...
Никто не говорил, что буду ждать всегда,
Воссоздан Рим. Пришел король мечей.


Рецензии
Может на самом деле это он

Парвин Гейдаров   17.07.2022 19:16     Заявить о нарушении