Запоздалое

Борис правильно сказал: надо не забывать спрашивать себя - не говнюк ли я?
Пастернак был идеальным человеком. А вот я, оказывается, говнюк. Только недавно это осознала.
Думаю: сколько раз за долгую жизнь я спросила свою мать: как твое здоровье родная? Устала? За всю жизнь хотя бы раз подошла к отцу, измотанному и обессиленному после приступа язвы, и погладила его руку, утешила, успокоила?
Ни разу за многие годы так и не пожаловала в деревню к бабушке - копать картошку. Там, в деревне, тоска. Неказистая старая хата.
За хатой поле кукурузы. Пусть бабушка сама картошку копает. Сама воду из колодца пусть носит. Дрова колет. Козу доит.
Да, факт - я бесчувственное животное. И о чем же я думала, когда родные были ещё живы? Все о себе, о себе. О них - никогда. А они обо мне - всегда.
Как же поздно я узнала, что я говнюк.


Рецензии