Та еще коловерть-18. Глава 14

 - Даже так? - недовольно отозвалась Нина Константиновна.

     - А Вы надеялись, что я приму решение без учета мнения своей жены?

     - Нууууу....

     - Не надейтесь. - твердо ответил Миша. - Без согласия Лизы я решения не принимаю.

     - И участок чудиков ты купил с ее согласия?

     - Естественно...

     - Неужели ты сомневаешься в том, что Лизанька будет счастлива, если все мы будем жить всегда вместе? - растерянно спросила Нина Константиновна.

     - Представьте себе - сомневаюсь.

     - Напрасно... - ответила Нина Константиновна.

     - И тем не менее...

     - Миша, я тебя не понимаю...

     - Минуточку! - вдруг раздался голос Лизы Берсеневой. - Мишенька, можно я скажу?

     - Конечно, - отозвался Миша.

     - Мишенька, я очень тебя прошу, - сказала Лиза, - как бы ни было нам и тяжело, и дорого, как бы долго ни пришлось нам с тобой копить деньги, во всем себе отказывая, но все равно, пожалуйста, не покупай участок с домом вскладчину ни с кем, даже с тетей Ниной и Котей!

     - Почему? - изумилась Нина Константиновна.

     - Потому что долевая собственность на дом меня не устраивает... - ответила Лиза.

     - Почему? - поинтересовалась Шапокляк.

     - Уважаемая тетушка, - твердо ответила Лиза, - я не собираюсь отчитываться в причинах ни перед кем, кроме своего мужа.

     - Вот и отчитайся перед ним. - не сдавалась Нина Константиновна.

     - Непременно... Но только наедине.

     - Почему?

     - Это мое дело...

     - Я так и думала... - заявила Нина Константиновна. - Это всего лишь твой каприз.

     - А даже если и так?

     - Поскольку у тебя нет весомых причин... - важно начала Шапокляк.

     - Многоуважаемая тетушка, - тут же перебила ее Лиза, - я не сомневаюсь в том, что Вы великолепно умеете управлять и манипулировать людьми, но позвольте Вам напомнить, что я - та самая несгибаемая Лиза Лялина, о способностях которой справляться с манипуляторами и интриганами Вам и Юлии все уши прожужжал первый муж моей матери, приходившийся мне первым начальником и видевший все разборки своими глазами.

     - Между прочим, девочка, Анатолий Александрович приходился тебе родным отцом... - ответила Нина Константиновна.

     - Моим настоящим отцом был Николай Иванович Лялин. - резко ответила Лиза. - И никакого другого отца мне не нужно.

     - Но Анатолий Александрович был твоим биологическим отцом.

     - И даже не признал этого. - ответила кузине Анна Михайловна. - Поверил только Юлии, да и то только тогда, когда был загнан в угол...

     - Уважаемая тетушка, - гневно сказала Елизавета Николаевна, - если Вы впредь хотите сохранять со мной хорошие отношения, то Вам следует запомнить, что своим настоящим отцом я считала, считаю и всегда буду считать только Николая Ивановича Лялина, воспитавшего меня и отдавшего мне всю свою отцовскую любовь. Вам ясно?

     - Спасибо, Лизанька... - прошептала Анна Михайловна.

     - А ты тут из себя овцу не строй! - повернулась к матери Лиза. - Если бы папа был жив, он никогда не позволил бы тебе так накуролесить... Если бы папа был жив...

     Голос Лизы сорвался... Она заплакала так, как плачут дети, громко всхлипывая и размазывая слезы по щекам кулаками.


Продолжение следует...


Рецензии