Та еще коловерть-18. Глава 16

 - Молодец, девочка! - вдруг поддержала Лизу старая дама.

     - Лида, почему? - попыталась обидеться Шапокляк.

     - Потому что Лиза кругом права...

     - Почему ты так считаешь?

     - Потому что считаю и не собираюсь никому ничего объяснять.

     - Лиза изволит капризничать, а ты, Лида, изволишь ее поддерживать... И обе без объяснения причин... Я требую!
    
     - Уважаемая Нина Константиновна! - жестко ответила успокаивающаяся Лиза. - Я ни с кем не собираюсь ни пререкаться, ни объясняться. МЕНЯ не устраивает положение вещей, при котором дом будет принадлежать не только моему мужу. И я намерена воспрепятствовать Вашему намерению купить дом вскладчину любыми доступными мне способами. И Ваше мнение на этот счет меня не интересует. Ясно?

     - Ты пытаешься показать нам на дверь?

     - Шапокляк! - вмешался Миша. - Моя жена хочет, чтобы дом принадлежал мне одному! Я считаю, что она права! Вы будете жить у нас, но собственность будет оформлена только на мое имя, в крайнем случае мы оформим собственность в равных долях с Лизанькой, но не с Вами. Точка!

     - Я думала, что ты настоящий мужчина... - обиделась Нина Константиновна. - А ты, оказывается, обыкновенный подкаблучник...

     - Я услышал мнение своей жены и согласился с нею. - холодно ответил Миша. - Что Вас не устраивает?

     - То, что ты потакаешь ее капризу...

     - А Вы хотите, чтобы я потакал только Вам?

     - Да делайте вы все, что хотите... Только потом не пожалейте... - обиженно ответила Нина Константиновна и замолчала.

     - Уважаемая Нина Константиновна, - перешел на официальный тон уже Миша, - попробуйте уяснить себе, что, поскольку Лиза ясно высказала свое, на мой взгляд, вполне разумное и вполне осуществимое, хотя и прямо противоположное Вашему, пожелание, я собираюсь сделать так, как считает нужным моя жена. Точка! Возражения не принимаются!

     - Миша, я не хочу сделать ничего плохого!

     - А нам никто и никогда не хотел сделать ничего плохого! - вдруг не выдержал Миша Берсенев. - Нам все всегда хотели только добра! Только в результате деятельности этих "доброжелателей" мы оказались бездомными при наличии прекрасной квартиры, в которой тоже произошло убийство! И тоже по вине "доброжелателей"...

     - Миша! Мишенька!

     - Нинка, оставь Мишу в покое! - вдруг рявкнула старая дама. - Хватит ему и того, что с ними уже случилось, в том числе, и по твоей вине!

     - Ты решила обвинить меня? - возмутилась Нина Константиновна.

     - А если ты срочно не угомонишься, то я решу тебе врезать! - ответила Лидия Михайловна.

     Лиза и Миша от неожиданности оторопели...

     - Все! - рявкнул Гурам. - Стороны обменялись мнениями и заткнулись!

     Проснувшаяся от его вопля собачка пискнула и задрожала от страха.

     - Все-все-все, масенька-мохнасенька, - тут же заворковал над песодитятком Гурам, - не бойся, крохотка, я их просто привел в порядок, пока не подрались... Ты еще маленькая... Не знаешь, как еще до твоего рождения Лидочка вот здесь, в этой самой комнате, набила Шапокляк морду так, что та недели две дома сидела, не высовываясь... А если они при тебе подерутся, что с тобой будет, маленькая? Не знаешь? А я знаю - ты, манюнечка, как минимум, заикой останешься.

     - Гурамчик, придется тебе учиться всегда говорить не по-генеральски. - ухмыльнулась довольная Зиночка. - И рявкать шепотом...

     - Хорошая собака и из буйного генерала человека может сделать. - хмыкнула не менее довольная старая дама.

     - Итак, несколько дней, а может быть и недель, пока у вас не пройдет первый шок, - снова взял власть в свои руки Гурам, - вы поживете у нас. Места всем хватит...

     Ляля с ужасом посмотрела на отца, но ничего не сказала.

     - Гурамчик, - тут же предупредил Добрынин, - ты учти, что Нина с Лизой эти несколько дней, а может быть и недель, скорее всего будут болеть, а у нашей Лялечки может не хватить сил на заботу о питании и благополучии такого внушительного коллектива...

     - Ты, щенок, намекаешь, что я решил заездить собственную дочь? - рявкнул Гурам.

     - "Счастье - это когда тебя понимают." - "кротко" ответил цитатой зять.

     - Я сейчас тебя выпорю, как сидорову козу, скотина грамотная!!! - завопил Гурам, пользуясь тем, что собачка уже успокоилась и побежала осваивать территорию и инспектировать свой лоток.

     - За что? - тут же поинтересовалась у отца Ляля. - За защиту твоей же дочери?

     - Нет, Лялечка, - уже почти спокойно и миролюбиво ответил отец. - только за то, что твой придурок не удосужился дослушать меня до конца.



Продолжение следует...


Рецензии