Сортировка матричных ролей

СОРТИРОВКА МАТРИЧНЫХ РОЛЕЙ
Послание Матери (Материи)
от 05.09.2021 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Я отсылаю тех, кто спят,
Пришел столетия назад.
Я отсылаю тех, что зря,
Они не свет и не князья.
Я отсылаю тех, кто вор,
Энергий много, но не с гор.
Я отсылаю тех, кто роль
Свою играл, не ведав соль.
Я отсылаю смысла три,
Чтоб каждый  видел до зари.
Я отсылаю дев с ручья,
Что пали там, по ним ничья.
Я отсылаю миражи,
Кто плакал всуе, им скажи.
Я отсылаю, светел строй,
Они помажутся зарей.
Я отсылаю то, что в мрак.
Их много, им забвенья знак.
Я отсылаю тех, кто в сне
Увидел море в серебре.
Я отсылаю тех, кто мил,
На самом деле не учтив.
Я отсылаю тех, кто зря
Тут плавил вето у руля.
Я отсылаю, кто тургор
Весь собирал, но не узор.
Я отсылаю Света блик,
Что и не Свет, а просто тик.
Я отсылаю всех, что кнут.
Они не знали, стремя льют.
Я отсылаю мир простой,
Пусть будет мир иной.
Я отсылаю девять зим,
Они прибыли из вершин.
Я отсылаю то, что сталь.
Оно не видит жизни даль.
Я отсылаю тех, кто не.
Мир их не тут, а на луне.
Я отсылаю всех, кто прах.
Чрез смерть идет сердечный птах.
Я отсылаю десять раз,
Они не смогут про запас.
Я отсылаю, цель игры
Изменим снова до поры.
Я отсылаю биглем стал,
Понятно тем, кто рожью пал.
Я отсылаю неба даль,
Чтоб каждый видел не печаль.
Пора пришла, сознанью роль,
Пора пришла изведать соль.
А соль — то вымысел Отца.
Кому вино? Кому с лица?
Никто не вечен тут и там.
Отец все пишет по слогам.
А дале скажет — быть игре!
Начнем сначала на заре.


Рецензии