Глава 8. Работа в Америке

Когда я жил в Америке, я успел поработать на нескольких работах. Одна из них была в библиотеке при колледже CCRI в котором я учился. Сначала я работал за стойкой информации - оформлял заказы через компьютер, отправлял книги в другие кампусы (всего у этого колледжа было 4 кампуса - все в разных городах!) Но пару раз я не справлялся с работой, и тогда меня отчитывала строгая тетка-босс, которая отправляла меня домой в наказание. Я слишком отвлекался на работе, когда надо было быть сосредоточенным, к тому же в минуты затишья, я сидел через новенький компьютер Apple, в фейсбуке, и в Вконтакте. Ошибки случались постоянно, и меня в итоге перевели в той же библиотеке, но в другое место, которое находилось подальше от глаз. Моей новой задачей стало проштамповывать и упаковывать в полиэтилен новые книги, поступающие туда, и менять в зале на полках - журналы и газеты - прессу. Я работал кажется 3 дня в неделю, а учился все 5 раз, так что я все время был занят. На новом месте мне разрешалось слушать радио в наушниках во время монотонного оборачивания книг, а новых книг приходило довольно много каждый день.
Другая моя работа - временная, еще до того как я пошел учиться в колледж - была на индюшачьей ферме - в колледже я проработал 2 с половиной года. С работой было довольно трудно, и я по знакомству, конечно же не упустил свой шанс. Всё шло всего неделю на ферме, неделю до Дня Благодарения, когда все покупают индюшку к праздничному столу. Я работал там несколько лет подряд. Мы должны были вынимать холодные тушки из коробок и переупаковывать их, привязывать к лапам новые бирки - с весом, предварительно взвесив каждую индюшку. Фермой владели какие-то сестры.
Сначала я не мог понять что мы делаем - просто машинально делал, что мне говорили. Но потом я догадался - оказывается с фабрики приезжали фуры на ферму, и мы должны были сделать вид, что эти индюшки не с фабрики, а с экологически чистой фермы. Для отвода глаз покупателей, в загоне бегали живые индюшки - вот такой обман!
В День Благодарения у магазина фермы не было отбоя - торговля шла на ура! И никто даже не подозревал, что это те же самые индюшки, что и в обычном простом магазине - только с переклеенными бирками! Как говорится: без комментариев!
Последней моей работой, были подработки в доме у одной немки - профессора английского языка. Она была высокая и с короткой стрижкой, с крашеными в черный цвет волосами. Она неплохо мне платила - 15 $ в час. Я должен был выполнять разные вещи, такие как: покос газонов, шлифовка стен - очищение от старой краски, мытье ванной от плесени, и другая работа. Эта немка, по имени Элизабет, прожила долгое время в Америке, но так и не получила гражданство. У нее недавно умер муж, и она жила совсем одна, преподавала английский в каком-то университете. Ее любимым писателем был ирландский абсурдист Сэмюэл Беккет - висел на стене! (Я так его до сих пор и не прочел!)
Каждый день она выпивала по бутылке белого вина, в свободное время - пара бутылочек всегда хранилась в холодильнике. Она говорила мне:"Какая глупость! Все пытаются стать атеистами сейчас, а вы пытаетесь стать христианами!?" и еще:"После смерти, вместо Рая, я бы хотела попасть в Ад - там будет веселее!"
Мне нравилось у нее работать, она жила на улице генерала Рошамбо, на этой же улице я обнаружил библиотеку его имени, где был русскоязычный отдел - а так-же в том же здании находился шахматный клуб, куда я стал ходить иногда.
Еще, после того, как я выздоровел, я стал работать, а так-же обучаться звукозаписи у одного местного русского - Саши Крепких. У него была своя студия в Провиденсе. Он был родом из Орла, но в 90-е вся его семья переехала в штаты: мать, отец, сестра, племянница. Он из музыкальной семьи - его отец был советским композитором, сочинял песни в народном стиле, а мать была хоровиком. В Северном Провиденсе у него был трех-этажный дом, но работать ему приходилось за троих, чтобы платить биллы за дом и за аппаратуру, взятую в кредит. Он закончил Гнесинку в Москве, и Род-Айленд Колледж по специальности: музыкант. Поначалу ему было сложно в Америке, ему приходилось работать на химическом заводе, чтобы как-то выживать. Один его друг, работавший там же, довольно рано умер. Но Саша постепенно поднялся с колен: выучил английский, женился на американке, родил сына, которого тоже назвал Сашей (Сан Саныч!). Он записывал людей на студии, давал частные уроки по гитаре и фортепиано у себя на дому, и играл в кавер-группе на свадьбах и банкетах. "Чтобы хорошо жить, надо вертеться, как белка в колесе!" Не зря видимо у него и фамилия говорящая - Крепких!
Он научил меня азам звукозаписи, и немного платил мне за практику на его студии. Я купил свою первую карту и стал сам записываться в своем подвале. С той поры и до сегодняшнего дня, вот уже 10 лет, как я записываю свои песни и музыку - около 200-от композиций уже есть в бардачке!
После болезни я осознал, что мое главное призвание - запись и сочинение песен, так оно и есть! Болезнь всегда в нас что-то меняет, к чему-то подталкивает!
Вместе с Сашей мы записывали одного американца итальянского происхождения - Эла Ланселлотти. Он был в прошлом композитором известной мальчиковой группы New kids on the block - первого бойз-бэнда в штатах, который продал 60 миллионов дисков со своей музыкой по всему миру. Музыка у них была в основном этого Эла (полное имя - Альберт), а у Саши он записывал свой новый альбом христианского рока в битловском стиле. Невероятно талантливый, уже не очень молодой, он смешил нас своим поведением и непосредственностью. Мы быстро нашли общий язык! Его постоянно мучила аллергия, и он, как только приходил к Саше домой, искал мед и вино, чтобы они могли ему помочь прочистить носоглотку! Не сильно у него получилось продвинуть этот свой альбом, когда мы его записали, но он не расстраивался. Он уже когда-то заработал миллионы на музыке для других, так что успех у него уже был свой, хоть и в прошлом. Он нашел какого-то итальяшку-продюсера из Нью-Джерси и тот обещал его сделать новым Элтоном Джоном, но ничего, конечно, не могло получиться - времена уже были не те. Тогда на первых ролях в музыке, в самом топе, находилась Леди Гага! Он сравнивал ее с Мадонной, в худшую сторону, говоря, что не понимает почему от нее все так писают кипятком! Ну это его мнение. В библиотеке я знал одного парня, который со мной работал, и он был без ума от Гаги, брал с собой домой почитать биографию о ней, только что вышедшую с пылу с жару, только о ней и говорил! Так что много мнений у людей есть по поводу других людей...
Так, до сих пор я с радостью вспоминаю это наше времяпрепровождение на студии, жаль что мне не удавалось там много записываться самому, но я не обижен на судьбу, я смог многому научиться и воспользоваться этими навыками в будущем, в России. Так-же я смог приложить руку к записи чужих чудесных песен, а это тоже хорошо, и это мне вспоминается иногда, как полезный опыт без которого не было бы меня сегодняшнего. Да, именно так, а не иначе, думается мне теперь!)


Рецензии