Плагиат любви. Глава 15

Глава 15.

Часть 1.

Агате было  так удобно лежать на чём-то мягком и тёплом, что не хотелось вставать. Она чувствовала в душе блаженство и наслаждалась этим чувством. Но вдруг она почувствовала, что  чья-то маленькая ладошка легла на её ладонь. Она открыла глаза и увидела на белорозовом фоне красивого мальчика. Кудрявого  черноволосого мальчугана лет пяти. Он ей улыбался и тянул за собой. Она подумала, что  ему что-то надо ей показать, и встала с…облака. Она не успела этому удивиться, как поняла, что  уже стоит перед  лестницей, ведущей вверх в облака.
Мальчик стал смешно подниматься по лестнице, тянув её за собой. агата не могла ему противиться, хоть и не понимала, что ему от неё надо. она тоже поднималась  по лестнице, придерживая рукой мальчугана, который постоянно  запинался за высокие ступени. И вдруг перед ними появился золотой трон, как будто вырезанный из лестницы, которая продолжала подниматься вверх. На троне восседала Флора. Девушка была облачена в золотое платье и на её голове была высокая корона.
Агата почувствовала, что немного ошарашена этой картиной. Девушка смотрела на неё с пренебрежением и злорадной улыбкой на устах.  Но не это  привлекло  внимание Агаты. Она с удивлением вдруг увидела, что на полукруглой спинке трона было написано её имя «АГАТА».
Мальчик опустил её руку и подошёл к Флоре. Он поднялся повыше по лестнице и слегка постучал Флору по плечу. Она повернула к нему голову и спросила, что ему надо. Тогда мальчику указал пальчиком на надпись на спинке трона. Флора встала и с трона и посмотрела на его  спинке. Через мгновение она уже царапала своими пальчиками с большими ноготками эту надпись, которая никак не хотела исчезать.  Флора только её расцарапает, как она тут же проявляется.
И вдруг Агата услышала весёлый смех мальчика, который указывал пальчиком на лестницу вниз. Агата оглянулась и увидела, что  по центру лестницы ступени выпрямляются, и превращаются с крутую горку. А ещё через мгновение по этой горке вниз с визгом скатывается Флора и исчезает в белой дымке.  Горка вновь превращается в ступени лестницы и Агата поднимается по ним к трону. Мальчик усаживает её на трон и сам забирается в ней на колени.  Она обнимает мальчугана, а он надевает на её голову золотой венец…
Агата открыла глаза и увидела лицо Лии, которое вопросительно смотрело на неё.
- Удивительно, - произнесла девушка, - ты проснулась ровно через десять часов, как врач и говорил. А я и не поверила.
Агата моргнула несколько раз и спросила. – Я всё ещё на небесах или…
- Или. – Лия положила свою  прохладную ладонь на лоб Агате. – Успокойся, на небесах ты не была, ты просто  спала, правда под действием лекарства. И теперь лоб у тебя остыл и ты проснулась. Доброе утро.
Лия разговаривала с Агатой, как с больным ребёнком, и ей это не понравилось.
- Лия, я не ребёнок, и не надо  так со мной разговаривать. Лучше скажи, что  произошло со мной. Я помню лишь, что  упала в обморок от …взгляда Данилы.
- Да, точно  упала, и стукнулась головой о пол. За это Данила обозвал Олега безруким болваном. Он  еле успел к тебе подскочить, что бы ни дать  твоей голове полностью разлететься от удара о пол. – Проговорила Лия и дотронулась  пальчиком до места за ухом на голове Агаты. – Здесь больно?
Агата почувствовала боль и слегка кивнула. – Да. Что там?
- Небольшой шрам и два шва. Но  сотрясения мозга у тебя нет. Так врач сказал.
- Врач? Откуда взялся врач?
- Данила увёз тебя в больницу, где тебя проверили на сообразительность, и наложила два шва, а затем  сделали укол и …выписали.
Агата с удивлением посмотрела на подругу. – Я ничего не понимаю. Ты, что  смеёшься?
- Нет. – Мотнула головой Лия. – Всё было так, как я говорю. Всё это сделал Данила. Он  не выпускал тебя из объятий до самой больницы. Игорь отвёз нас с тобой туда на моём фургончике. Ты, правда, ничего не помнишь?
- Нет. – Агата была в недоумении. – И почему я этого не помню?
- Так может быть от удара головой о пол. Не беспокойся. Врач сказал, что твой мозг не пострадал, просто он может не помнить то, что ему и не надо  помнить. Понятно?
Агата с минуту пристально смотрела на подругу. – А как я оказалась у себя дома?
- Я настояла на этом. Данила хотел увезти тебя к себе, но я не позволила. Пришлось даже припугнуть его  кое-чем, что бы он согласился отвезти тебя к тебе домой. Я посчитала, что для тебя проснуться дома – это самое лучшее.
- Верно. – Вздохнула Агата. – Видеть его сейчас я не могу. Я просто не знаю, что о нём и думать.
- Я тоже была в шоке от его  поведения. И если бы ты не хлопнулась в обморок, то я высказала бы ему своё негодование. Ты бы видела его лицо со сцены? Он стоял рядом с Флорой, молчал на её объявление  и  просто качал головой, как китайский болванчик.   
-  А что делал Олег?
- А он, как всегда, испугался. – Усмехнулась Лия. – Он  всегда был таким, терялся в сложных ситуациях и не знал, что делать. Он каменел и смотрел на всё происходящее вокруг него. Я однажды сказала ему, что если в его присутствии будут убивать его любимого  человека, он будет стоять, смотреть и твердить: - «Потерпи, а может и обойдётся». Ты бы только знала. Как он на меня обиделся в тот раз.
Агата горько усмехнулась. – Значит, он совершенно ненадёжный человек.
- Это точно. Ему нужна постоянно  чья-то  поддержка или чьё-то руководство.  Мне даже показалось, что  они вместе с Флорой устроили вам с Данилой такую западню на сцене.
- Теперь и я это понимаю. – Ответила Агата. – Но дело сделано, и …Данила ничего не ответил.
- А может, он не успел  этого сделать? Ну, подумай, сама? Флора сделала такое сенсационное объявление, он даже не успел его осознать и прийти в себя, как ещё и  ты хлопаешься в обморок, и стукаешься головой о  пол?
Агата молчала почти  минуту,  и Лия не мешала ей думать, но потом не сдержалась и проговорила. – Ты дай ему немного времени, Агатушка. Я уверена, что  Данила найдёт выход из этой ситуации.
И тут Агата вспомнила свой чудесный сон. Её глаза расширились от удивления и испугали Лию.
– Господи, что  случилось? – Тут же всполошилась она. – Голова заболела или…?
- Нет. – Агата перехватила ладонь подруги, которая потянулась к её лбу. – Я вспомнила свой сон. Свой странный сон…
Она рассказала сон Лии, и они почти минуту его переживали.
- Агата, я всё поняла! – Вдруг воскликнула Лия. – Могу сказать, что  скоро ты будешь беременная!
Агата с ужасом посмотрела на подругу. – Кто из нас стукнулся головой о пол? Ты что городишь?
- Агата, я где-то читала, или слышала, не помню, не в этом суть. Суть в том, что  души наших детей задолго до рождения ребёнка уже находятся рядом со своими родителями. Понимаешь?
Агата отрицательно мотнула головой.
- Не понимаешь?  Тогда слушай и верь. Итак, я переведу твой сон на человеческий язык. Душа вашего ребёнка с Данилой решила показать тебе во сне, что  Флора не встанет на вашем пути. Сейчас она на троне, да в золотой короне. Но вскоре с летит с неё  и, как по горке, скатится с неё вниз. А ты сядешь на своё место, и будешь править своей судьбой, а потом родишь мальчика.
- Лия, ты не пробовала писать  фантастические романы? – Наконец-то спросила она после минутного молчания. – Твоя голова верить во всякую чушь, да ещё так достоверно её преподаёт.
- Хорошо, можешь не верить, - Лия слегка постучала пальчиком по лбу Агаты, - головой, а вот душой-то ты этого желаешь. Не правда ли?
- Душой я в таком отчаянье, что  и сказать не могу! – Воскликнула Агата и резко села в постели. – Хватит валяться, пора вставать и…
 Лия схватила её за плечи и с силой уложила на постель. – Рано ещё вставать. Только половина шестого  утра. Хотя я тебя и понимаю, так и хочется дать оплеуху Флоре, что бы скинуть её с трона? – Ехидно спросила она, глядя на Агату с прищуром. – Ещё успеешь это сделать. Дай слово, что  будешь лежать, пока я не приготовлю завтрак. Врач сказал, что тебе можно встать с постели только в том случае, если ты пройдёшь определённый тест.
- Что ещё за тест? – Ужаснулась Агата.
- Вот, лежи и жди, когда я его тебе принесу. Поняла? Кивни, если поняла, иначе  я тебя привяжу к постели.
Агата нехотя кивнула и проследила глазами за тем, как Лия выходит из  комнаты.
- Что ещё за тест? – Прошептала она, и тут же забыла о нём. В её голове возник образ золотой Флоры и испортил ей настроение. – И как же мне тебя  скинуть с трона? Понятия не имею…
 Агата увидела телефон  Лии, лежащий рядом на её постели. Она осмотрела постель и поняла, что  Лия спала этой ночью вместе с ней. Она взяла телефон  в руки и, мысленно попросив прощения у подруги, посмотрела список входящих звонков. К её удивлению, она насчитала девять вызовов от Данилы. Невольная улыбка окрасила её озадаченное лицо.
- Значит, ты беспокоился обо мне, раз столько   звонил? – Прошептала она и в её голове тут же возник образ маленького мальчика из сна. Агата поводила глазами по потолку комнаты. – Если ты здесь, мой милый ребёнок, то  помоги своей несмышлёной мамочке советом. Что мне делать с тётей Флорой и с её неуёмной  фантазией?
Агата так долго ждала ответа, что незаметно уснула. Разбудил её чудесный аромат кофе. Она открыла глаза и увидела перед своим носом чашку дымящегося напитка.
- Какой аромат. – Прошептала она и потянулась рукой к чашке, но та …уплыла в сторону. Агата скосила глаза и увидела хитрющий взгляд Лии.
- Всё, тест пройден. – Сказала она. -  А теперь вставай, и … начнём действовать. 
Агата резко села в постели и отобрала кофе из рук Лии. Она ещё раз блаженно втянула с себя его запах и сделала несколько глоткой обжигающего напитка.
- Значит, тест я прошла? И этот тест -  кофе?
- Врач сказал, что  если ты утром не будешь чувствовать запахи, то…везите её в больницу.
- Ну,  уж  нет! – Тут же воскликнула Агата. – Я не только чувствую  аромат кофе, но ещё и запах  своей победы над Флорой. Вот только пока не знаю, что буду делать.
- Зато это знаю я. – Ответила ей Лия и в глазах её зажглись бесовские огоньки. - Для начала, нам срочно надо поговорить с душой твоего ребёнка.
Рот Агаты приоткрылся от удивления. – Нет, всё же головой стукнулась ты, Лия, а не я. – Произнесла она, допила кофе из  чашки и плюхнулась в постель, устремив взгляд  в потолок. 


 Часть 2.

Агата сидела на кухне за столом в своей квартире и пыталась хоть что-то понять. Лия только что уехала, озадачив её своей идеей фикс о …ребёнке. Она потребовала, что бы Агата закрыла все шторы в комнате, сделал тишину, зажгла  белую свеча и …поговорила с душой ребёнка. Пусть он придумает, как помочь своему отцу. Лия уехала по делам, взяв слово с Агаты, что она всё это исполнит, а потом ей позвонит.
- Ничего  себе зданьице? – Прошептала Агата, крутя в руках  свой телефон. Конечно, ничего  я делать  не буду. Да и что  может придумать  маленький ребёнок, вернее душа?  Да и отец его  даже не позвонил мне? Я с утра жду его звонка, а телефон  молчит. – Она ещё раз  посмотрела список входящих звонков и чуть с силой не откинула телефон  от себя. – Зато  Олег названивает мне беспрестанно. 15 звонков? Он что с ума сошёл? Я не собираюсь на них отвечать. Вчера ты показал  себя, Олег одеревеневшим кроликом. Больше не хочу тебя не видеть и не слышать. Если бы ни Данила, то …быть бы моей голове размазанной по полу.
Агата встала из-за стола и налила себе горячий чай. Она вновь села за стол и взяла телефон  в руки. – Все же надо  позвонить Даниле и сказать спасибо за своё спасение.  Хотя, нет… Уже середина дня, а он так и не удосужился позвонить мне и узнать о моём здоровье. Не  буду звонить… - Она посмотрела под  потолок, повела глазами и договорила, обращаясь к невидимой душе ребёнка. – И не обижайся на меня. Если ты выбрал  Данилу своим отцом, то знай, что он очень упрямый человек, и очень податлив на женские  козни тети Флоры.  И я не буду ему звонить, потому что  зла на него.
Она отхлебнула горячий чай из чашки, обожглась и разозлилась  ещё больше.
- Нет, я звонить не буду, - она резко встала из-за стола. Её как будто  кто-то «подхлестнул» это сделать,  - я сама к нему поеду и потребую объяснения. Что это такое за стояние столбом, когда тебя насильно женят? Он даже слово не мог  произнести Флоре, когда  она сделала такое объявление?! Ты можешь себе это представить, сынок? - Агата на мгновение замерла, а потом опустила глаза к полу и потёрла себе виски. – Хватит разговаривать с потолком, а то  сама умом тронусь.
Её обожжённый рот требовал, чтобы его остудили. Она  подошла к холодильнику и достала из него  бутылку холодной воды. Вода остудила её рот и голову.
- А может он промолчал, потому что  было  много народа и его объяснения выглядели бы довольно смешными на фоне  такой большой победы над Сгуриди. Возможно, что он решил поговорить с Флорой наедине? – Она вновь подняла глаза к потолку, но тут же их опустила. -  А возможно, что  Данила прямо сейчас это делает?
Сидеть на месте она больше не могла и через полчаса. Агата уже ехала в такси к дому Данилы с решительным намерением всё узнать. Неведомая сила гнала её из дома  и требовала действий. По дороге она позвонила Игорю Хмелю и спросила, приглашён ли он на помолвку своего  начальника. Он был ни мало, этому удивлён.
– Впервые об этом слышу. – Сказал Игорь. – А ты уверена в том, что  говоришь? Я с утра говорил с Данилой, он мне ничего об этом не сказал, зато задал задачку.
- Игорь, - взорвалась Агата, - как такое может быть? У твоего начальника сегодня помолвка в главном ресторане города, а ты этого не знаешь? Ты мне голову дуришь?
- Агата, моя голова итак занята коровой. Я её еле нашёл, но мне надо  её ещё и привезти. А для этого надо найти какой-то фургон, что  ли … или…   Я не знаю…  На чём перевозят  коров?
Агата с удивлением посмотрела на свой телефон  в руке и слегка тряхнула головой.
- Что за день сегодня? Новолуние что  ли?  Все с ума сошли! Лия заставляет говорить меня с невидимой душой, и я … это делаю. А Игорь ищет… какую-то  корову и пытается её куда-то перевезти?  А может, это я с ума сошла?
Она вновь поднесла телефон  к уху. – Игорь, о какой корове  ты говоришь? У нас, что  новое задание от французов на рекламу?  Над  чем будем работать, над  коровьими  рогами или её копытами?
- Агата, извини, я тут немного … не то … говорил. – Пролепетал в ответ Игорь. – Не обращай внимание…  Это так,… моё… личное, и к тебе не имеет никакого отношения. В общем, я потом перезвоню. Всё узнаю у Данилы и перезвоню.
- Не надо. Я сама всё узнаю, Я сейчас еду к нему, а ты вези свою корову …к «чёрту на куличики»!
Агата отключила телефон и потёрла себе виски. – Мир перевернулся с ног на голову и виной тому Флора. Всё больше я тебя щадить не буду. Или ты сама говоришь Даниле, что не можешь иметь детей, или это сделаю  я. Данила боится тебя обидеть, а я не боюсь. Хватит руководить  чужими жизнями! Не  позволю! 
Только теперь Агата увидела удивлённое лицо водителя в зеркале заднего  вида. Она извинилась и почти час сидела молча, пока они не подъехали к загородному посёлку, где находился дом Данилы. И тут зазвонил её телефон.
 - Агата, - взволнованно прозвучал  в телефоне голос Игоря, -  ты где?
- В двух  минутах от дома Данилы. Моё такси подъезжает к…
- Не смей входить  к нему! В доме Флора. Она разносит его дом по кусочкам.  Я только что  с ним разговаривал. Данила не может её угомонить. Он пытался донести до её ума, что  не собирается на ней жениться, и никакой помолвки сегодня не будет.  Но она его не слышит,  и слушать даже не хочет.  Пытается шантажировать, что  что-то с собой сделает и его  ребёнок погибнет из-за него. Агата, он в отчаянье!
- Ну, я ей сейчас покажу беременность  с шантажом! – Воскликнула Агата и отключила телефон. Она расплатилась, отпустила такси, и подошла к двери забора вокруг дома Данилы. Нажав потайную кнопку, она открыла дверь и вошла в сад.  Агата решила подойти к дому со стороны кухни с большим окном и стеклянной дверью. Но  когда она обогнула дом, то остановилась от удивления.
 Возле стеклянной двери  кухни стоял  маленький мальчик лет пяти и держал  в руках  чёрного кота. Агата тут же узнала Лютика. Кот спокойно  сидел на руках  мальчика и смотрел, как и мальчик, в кухню  через прозрачное стекло.
- Что происходит? – В недоумении прошептала Агата, прячась за угол дома. Она посмотрела на небо, затем на мальчика. Лица его она не видела, зато  её привлекла его  черноволосая кудрявая голова. Волосы мальчика была, как из её сна. Она приложила ладонь к сердцу и прошептала. – О, Господи, что же такое делается?
В ту же минуту она услышала звук открывающейся двери и выглянула из-за угла.
Стеклянная дверь открыла и на улицу из  кухни  вышла …Флора. Она тяжело  дышала. Щёки девушки были красными, а руки -  сжаты в кулачки. Она не сразу увидела мальчика, поэтому проговорила. – Я не отступлюсь, Данила, нет уж. Я тебя не отдам этой рыжей! Не отдам! Ты ещё будешь просить у меня прощенье…. И просить будешь на коленях! Я заставлю тебя это сделать!
И вдруг  Агата услышала голос мальчика и удивилась его  вопросу. – Тетя, а за что  мне просить  у вас прощенья?
У Флоры чуть  приоткрылся рот от удивления. Она несколько секунд смотрела на мальчика, а потом произнесла. – Ты кто такой?
- Я Данила, а это мой кот Лютик. И он не рыжий, мой кот чёрного  цвета. Тетя, ты не разбираешься в цветах?  Посмотри, - он сделал шаг к Флоре и даже слегка  приподнял  на руках к ней Лютика, -  Лютик  совершенно  чёрный,  только у него  есть белый слюнявчик.
 Флора отшатнулась от них и уперлась спиной к стеклу окна.
- Не  подходи ко мне с этим чудовищем! Он  противный, как и ты. Мне наплевать на кота и тебя. Уходи отсюда. Что ты тут делаешь?
- Я пришёл из-за Лютика. Он  скучает по дяде. Он живёт в этом доме.  Лютик сам меня попросил об этом. Он  не есть ничего. Он  скучает…
- Что за глупость ты несёшь, мальчишка? Разве кот умеет говорить? Убирайся отсюда, тебе говорю. Как вас вообще можно вынести? Не знаю…Вы же воняете, говорите глупости и от вас одни неприятности…
  Флора приложила ладонь к лицу и закрыла себе глаза.  Она не увидела, как в проёме  двери появился Данила. Он  увидел мальчика с котом на руках  и улыбнулся им. 
– Не  видеть вас не могу и не слышать. – Продолжила говорить Флора с глубоким вздохом. - Раньше я не понимала, а теперь даже рада, что не могу иметь детей. – Она убрала ладонь от лица и прокричала. – А ну, уходи отсюда со своим вонючим котом,  а тоя тебя за уши оттаскаю!
 Она сделала угрожающий выпад в сторону мальчика и даже замахнулась на него рукой, но её руку перехватил Данила.
Агата даже рот прикрыла ладонью, что бы ни вскрикнуть. Она была уже готова появиться и самой надавать оплеух этой зазнавшейся  девице, но её опередил Данила.
Почти минуту он  смотрел на Флору, которая  так же смотрела на него. Агата понимала, что  Данила еле сдерживает свой гнев и пытается подобрать нужные слова, что бы ни напугать ребёнка. А Флора за это время несколько раз  изменилась  в лице. Её лицо было то жалостливым, то испуганным, то.…   
И вдруг она ему улыбнулась и нежно погладила свободной рукой по щеке Данилы.
- Милый, ты же знаешь, что  я не могу переносить кошек. У меня от них  аллергия. – Ласковым голосом проговорила девушка.  – А этот мальчик зачем-то принёс его. В моём состоянии…
- У тебя нет никакого  состояния, Флора. – Довольно грубым голосом проговорил Данила.  – Ты не беременна! Я всё слышал. Ты меня обманывала! Ты обманывала нас всех!
- Я не говорила это! – Воскликнула Флора и вновь попыталась погладить Данилу по щеке, но он перехватил её руку и отбросил её от своего лица.
– Не дотрагивайся до меня! Повторяю, я всё слышал, Флора!
- Да, что ты слышал, милый, что  я ненавижу котов? Так это  правда.
Данила тяжело вздохнул и сказал, еле сдерживая гнев. – Ты сказала, что не можешь иметь детей и то, что ты их ненавидишь. И ещё добавила, что даже рада этому.
- Да, что ты говоришь, милый? Тебе это  показалось. Можешь даже спросить этого милого мальчика. Я говорила только о коте.
Флора с надеждой посмотрела на мальчика, а том сделал к ним шаг и сказал. – Тетя, ты не только цвета не знаешь, так ещё и врать  умеешь. Меня мама наказывает, когда я её говорю неправду.  Дядя, она мне сказала, что я противный и вонючий, как и Лютик…
 - Я всю слышал, малыш. – Тихо проговорил Данила. Он посмотрел на мальчика, положил ладонь ему на голову и добавил. – Войди в дом вместе с Лютиком, а мне здесь с тётей надо  поговорить. И ты прав, тетя умеет врать. Иди.
 Мальчик вошёл в дом, и Данила закрыл за ним дверь. 
- А теперь я скажу тебе в последний раз…. Уходи отсюда и больше  никогда не появляйся в моём доме. С этой минуты тебя для меня не существует! Поняла? Скажи спасибо, что  я …простил  тебе твой обман, твою  мнимую беременность, которая заставляла меня мириться со всеми твоими выходками. Теперь пришёл этому конец. – Данила сделал шаг назад от девушки. – Уходи.
- Но я же люблю тебя, Данила. – Флора попыталась подойти к нему, но он отшатнулся.
- Ты любишь только себя и свои амбиции. Мне даже немного жалко тебя. С таким упрямством, как у тебя, тебе будет трудно жить. Ты живёшь в своём мире, в котором правят только твои желания. И ты даже не догадываешься, что  и у других людей есть желания…
- Я поняла! – Прервала его девушка. – Ты говоришь о рыжей бестии, об этой Агатке! Да она не стоит тебя, Данила. Она променяет тебя на Олега. Уже променяла! Ты хоть знаешь, что она уже легла под него?!
- Замолчи! – Прокричал Данила и схватил Флору за руку. -  Не тебе говорить об Агате. У неё нежная и любящая душа, а вот твоя … - Данила не договорил, он резко развернулся и потянул за собой Флору. – Пойдём, я провожу тебя до ворот и закрою их за тобой.
Агата еле успела  скрыться за другой угол дома. Душа её ликовала от слов Данилы  так, что даже звенело в ушах. Она прижалась спиной к стене дома и попыталась успокоить бешено бьющееся сердце. Любовь к Даниле еле умещалась в её груди и требовала выплеска наружу. И вдруг  ей захотелось  увидеть мальчика, который с такой лёгкостью вывел наружу всю нечисть из  Флоры.  Пока Данила выпроваживал Флору, которая продолжала упорствовать даже стоя у ворот, она быстро  вернулась к стеклянной двери в кухню и открыла её.

Часть 3.

Агата стояла в середине гостиной Данилы и с удивлением рассматривала погром, который в нём учинила Флора.
- Будто  Мамай прошёлся по комнате. – Прошептала она, оглядываясь вокруг. – Она что  швыряла всё, что ей попадалось  под руку? Ничего не пощадила…
Журнальный столик был залит кофе, на полу рядом с ним валялись осколки кофейных  чашечек. Кофе  был так же залит и красивый белый кожаный диван в гостиной, а также его  следы были видны на стене. С деревянной каминной полки на пол  был сметено  всё, что на ней стояло. Даже фотография Данилы  в красивой деревянной рамочке с разбитым стеклом тоже валялась на полу.
Агата подняла рамочку с пола, стряхнула осколки стекла с фотографии и поставила на каминную  полку. 
- Эта дамочка любит только себя. – Проговорила она. – Даже фотографию своего  мнимого любимого не пощадила.  А это чем она сделала? – Удивилась она, осматривая длинную глубокую черту на стене.
Она подошла поближе и увидела, что на полу возле стены валялись  красивые  металлические каминные щипцы.  Агата подняла щипцы и отнесла их к камину, прикинув    тяжесть в своей руке этого «оружия».
– О, Господи, она ими швырялась что ли? Сколько же пришлось вынести Даниле? – Она слегка мотнула головой. - Даже думать не могу… Хорошо, что  ничего этого я не видела, а то бы… - Агата сжала кулачки и, согнув руки в локтях, слегка потрясла ими. – И всё же жаль, что  я это  не увидела. Я бы ей устроила …тёмную…
И тут она вспомнила, зачем пришла. Она же хотела увидеть мальчика?
- Где же он? – Прошептала Агата и побежала в кухню.
В центре кухни на столе сидел кот Лютик. Он вопросительно смотрел  и, как  показалось Агате, даже улыбнулся ей.
- Лютик, где мальчик Данила, который принёс тебя?
Кот наклонил голову на бок, и  взгляд его стал вопросительным.
- Куда же он мог  уйти? – Вновь спросила она кота, но Лютик продолжал молчать, и только голова его  поворачивалась то на один бок, то на другой.
- Да, что же это такое, куда мог  деться мальчик, Лютик?– Взбунтовалась Агата. – Не мог же он пройти сквозь эти стены на улицу?
Кот спрыгнул со стола, подошёл к ней, поласкался возле ног  и направился к холодильнику.
- Ну, уж нет! Пока ты мне не найдёшь мальчика, ничего не получишь! Давай, бери  след и …- Сказала Агата и указала рукой в гостиную.
Кот вновь запрыгнул на стол и сел на его  край.  Его  взгляд был блаженно-спокойным. Казалось, что  он рад её видеть. Агата была в недоумении.
- Ты же был  очень умным котом, Лютик? Что за неделю с тобой случилось? – Она раскинула руки в стороны. – Куда делся Данила?
Вдруг  сильные руки обхватили её со спины за талию  и крепко прижали к мужскому телу. Тёплые нежные губы коснулись основания её шеи у ключицы и …голова Агаты отключилась. Она помнила эти руки, и эти губы. Они вызывали в её теле массу чувств, которым невозможно было  противиться. Да и не хотелось этого делать. Теперь душа Агаты была свободна от всех  предрассудков и от ложной беременности Флоры.
Она приложила ладонь к скуле Данилы и тут же услышала его  голос.
- Ты меня  искала? Я пришёл. Как же я рад тебя видеть. Я задыхался всю  ночь и весь день, пока не увидел тебя здесь у себя на кухне. Ты для меня – глоток свежего  воздуха, Агата. А теперь я ещё и могу свободно дышать. Какое же это счастье.
Данила нежно целовал её шею то с одной стороны, то с другой.   Агата постепенно таяла от его нежности и силы. Теперь, когда между ними ничего  уже не стояло и даже не маячило, она поняла, что хочет услышать от него те слова, которые открываю ворота в новую жизнь. Но услышала совсем другие слова.
- Ты меня искала? Ты даже спрашивала обо мне Лютика? Зачем?
Агата немного опешила, затем высвободилась из  его рук, повернулась лицом к Даниле, нервно  усмехнулась и ответила. – А действительно, зачем я здесь? Вообще-то сегодня очень странный день. Сначала мы с Лией  разговаривали с духами. Затем узнаю, что  Хмель  лишился разума от …коровы. Ищет для неё какой-то транспорт. – Она слегка пожала плечами и посмотрела на кота. – Затем я осознаю, что стою в твоём саду за углом дома и вижу странного красивого мальчика Данилу с Лютиком на руках. Слышу их разговор с Флорой, и мне почему-то хочется стать воительницей – защитницей детей. Но тут появляешься ты и …портишь весь мой сценарий битвы с этой мегерой. 
Данила заулыбался и хотел вновь обнять Агату, но она  сделала шаг назад и слегка покачала головой. – Подожди, это ещё не все странности дня.  Дальше я вхожу в твой дом, вижу погром, но продолжаю  искать  мальчика Данилу. Я же видела, что он вошёл в твой дом с Лютиком на руках?! – Воскликнула она. – Или я умом тронулась, или нет, не знаю, но мальчика я не нашла.  Лютик? Вот он, - она указала на кота, сидевшего на столе, - сидит и ждёт мяса. А где мальчик? Куда он мог  деться? А потом ещё и ты… со своими нежностями? Нет, моя голова ничего не понимает…
 Агата быстро осмотрела кухню, увидела кувшин с водой, подошла к нему и стала пить прямо из горлышка, пока чуть не поперхнулась. Данила тут же отобрал  из её рук кувшин, поставил его на своё место и тут же обнял Агату.
- Я понял, что тебе необходимо, что бы во всё разобраться. – Сказал он и …припал к её губам горячим поцелуем.
Агата сначала замерла, но потом поток чувств окатил её с ног до головы и понёс в бурном потоке желаний, заставляя забыть обо всё на свете, кроме Данилы… и не мальчика.
Её руки вдруг захотели обследовать  его голову. Она сорвали резинку, которая схватывала его  волосы в хвост, и освободили их, а затем и запутались в них. Затем они переместились на его шею, … плечи и ключицу, тщательно ощупывая каждую ложбинку и выпуклость… А потом Агата поняла, что её руки стаскивают с плеч Данилы одежду…, в то время, как она была занята губами хозяина этого тела. И тут …она почувствовала, что  вновь летит в небеса…
Пол  из-под  её ног ушёл, и она оказалась летящей в воздухе, но в плену сильных мужских рук. Она поднималась всё выше и выше к небу…, одновременно осознавая, что направляется в спальню Данилы.
Прохлада простыней постели её немного остудила, но ненадолго. Стоило  лишь  Даниле лечь рядом с ней и заключить в свои объятия, как его горячее тело вновь заставило вспыхнуть  пожару в её душе и теле, который уже невозможно было  потушить… Они долго  и мучительно «подкидывали дровишки» в этот костёр, пока ни достигли границы «да или нет».
 И тут Агата услышала тихий голос Данилы. – Можно? Решать тебе…
Она перевернула его на спину и посмотрела в глаза Даниле, полные любви, желания и нежности. Но и этого ей было  мало, Агата улыбнулась и дотронулась губами до ложбинки его  ключицы, а затем проложила дорожку поцелуев вниз по его телу к животу. Она услышала    сдавленный стон Данилы и коснулась щекой его  живота. Что она могла ему ответить, если итак было  всё ясно.
- Что ты со мной делаешь? – Услышала она тихий голос Данилы и нежно укусила его за живот…
 
 - Так был мальчик Данила или нет? – Спросила Агата Данилу, ставя перед  ним на стол  чашку кофе.
За окном было  уже темно. Они не считали времени, когда были счастливы, но потом захотели кушать, спустились в кухню, вместе приготовили ужин и насладились им.
Всё это они проделывали под  пристальным взглядом кота Лютика, который их  всё же дождался в кухне и теперь не мог  понять, почему его никто не замечает. И только, когда его терпение закончилось, и он укусил Агату за локоть, она увидела его и назвала по имени.  А затем она положила в миску кота много порезанного мяса, и Лютик позабыл о них, занявшись  едой.
- Так что ты мне ответишь? Как зовут ребёнка твоих соседей? – Продолжала настаивать на ответе Агата.
- Его  зовут Егорка. – Улыбнулся Данила. – И если хочешь, то я вас познакомлю.
Рот Агаты слегка приоткрылся. – Не может быть. Я же ясно  слышала, как мальчик сказал Флоре, что его зовут Данила. Я даже удивилась такому совпадению.
- Возможно, что моё имя зачеркнула в твоём разуме все мужские имена. И мне это нравится. Особенно, я желаю, что бы имя Олег полностью было тобою забыто.
– Не дай Бог, вообще его  увидеть и услышать. - Агата зажмурилась  и помахала ладошками перед своим лицом. – В моём мозгу стоит только милое личико этого  черноволосого  мальчика. Его  карие глазки и кудрявые  волосики.
Когда она открыла глаза, то увидела удивлённый взгляд Данилы. 
- Милая, Егорка – рыжий веснушчатый мальчик. Он – ребёнок моих соседей слева, а справой стороны … маленьких детей нет. Ты уверена, что  видела черноволосого мальчика?
Агата смотрела на Данилу удивлённым взглядом. – Я вообще уже ни в чём не уверена. Думаю, что  меня заколдовала Лия. Она просто  вдолбила в мою голову образ  моего сына…  Вот он мне уже и кажется везде.
- Что? – Данила даже опустил  чашку на стол, из  которой только что отпивал напиток. – Что ты сказала? Твоего сына?
- Вернее, нашего. – Поправила его  Агата. – Он был твоя копия, только … мальчик.
Агате пришлось рассказать Даниле всё, что ей рассказала Лия о душах детей, чем ни мало его  удивила.
- Так выходит, по теории Лии, что  именно душа нашего сына и разоблачила Флору? – Задумчиво произнесла Агата. – Она заставила её признаться в своей мнимой беременности, а тебя  всё это  услышать?
Данила кивнул и улыбнулся.  - Какая же умная и любящая душа у нашего  сына. Значит, нашим первенцем будем мальчик. Очень хорошо, но я хочу ещё и рыжеволосую  дочку. Знай об этом.
Щёки Агаты залил румянец. – У тебя бурная фантазия. Мы же даже ещё не женаты. Кстати, у тебя в этот момент должна быть помолвка с красавицей Флорой? Как ты думаешь, она …её отмечает?
- Не удивлюсь, что… отмечает. – Усмехнулся Данила. – Разум Флоры никак не может принять  чужие желания, кроме своих желаний. Она может отпраздновать эту помолвку и без жениха, сказав всем, что  я очень занят на работе. У неё странно устроена голова.
Агата рассмеялась. – Значит, завтра мы об этом узнаем…
- Нет. – Мотнул головой Данила. – Завтра нас здесь не будет, и вообще предлагаю позабыть и о Флоре, и об Олеге. Согласна?
- Согласна, но где мы будем?
 - Мы возвращаемся в «медвежий угол».  Там в лесу появилось  странное животное, которое я обязан тебе показать. Ты будешь в восторге. Я надеюсь…  И, если хочешь, то мы можем прямо сейчас отправляться в дорогу?
- Сейчас? Но  я же совершенно не готова к дороге и к лесу.
- А тебе и не надо готовиться.  Я всё уже организовал. В доме тебя ждёт  большой сюрприз.  Скажу по секрету, но Иван Иванович от  него  уже  в восторге. Ты ему очень понравилась, и он ждёт нас  с нетерпением. Он помог  мне организовать этот сюрприз.
Агата застыла от удивления. -  Ты, правда, приглашаешь меня в «медвежий угол»? Но  как же ваши французы? Вы же хотели устроить переговоры с ними?
- Всё отложено. Сейчас  главное – это ты, Агата. Ну, так что, едем? К ночи мы приедем, и … начнётся сказка. Обещаю.
Что ещё оставалось  делать Агате? Она улыбнулась и утвердительно кивнула.

Часть 4.

Агата проснулась, когда они уже проехали пропускной пункт и подъезжали к дому в лесу.  Машина Данилы медленно  поднималась в гору по лесной тёмной дороге, а когда она въехала на лесную поляну, то перед ними предстала удивительная картина.
Лесной дом Данилы был украшен гирляндами цветных огней.  Дом, словно сказочный дворец, предстал в темноте леса, и это было  сказочное зрелище. 
Агата даже не сразу вышла из  машины, что бы насладиться им.  Данила вышел первым и открыл перед нею дверь. Он подал ей руку и сказал. – Выходи, моя принцесса, мы приехали домой.
Она вышла из  машины с широко раскрытыми глазами и ртом и не сразу поняла, что он сказал.
- Домой? - Невольно переспросила Агата, когда её восхищение домом немного поутихло. – Да это же дворец целый, а не дом! А в этих чудесных огнях, он вообще кажется неземным.
Данила обнял её и ответил. – Когда я его перестраивал, то Иван  Иванович мне сказал, что я обязан жениться на той девушке, которой этот дом покажется … неземным. И ты это только что  сказала. Что же мне с тобой делать, дорогая моя режеволоска? Теперь  мне придётся жениться на тебе.
- Ты делаешь мне предложение? – Спросила Агата, и глаза её засияли счастьем.
- Пока нет…  У меня ещё есть  время побыть  холостяком. – Усмехнулся Данила и выпустил её из  объятий. – Для начала я должен показать тебе мой дом, в который я ищу хозяйку. Я его  немного изменил с последнего дня нашего  приезда. Вдруг это тебе не понравится, и ты отвергнешь и дом и …меня.
Агата хотела ответить, но Данила приложил палец к её губам.
- Не отвечай. Сначала посмотри, а я наслажусь твоим впечатлением. Идём.
Данила взял её за руку и повёл к дому. Он  ввел её в гостиную, и Агата не сразу поняла, что же в ней изменилось. И только, когда увидела большой диван в гостиной, всё поняла. Диван  был другим.
- А где диван Флоры? – Невольно спросила она.
- Ты была права, милая, говоря мне, что  тот диван не подходит для этой гостиной. Я перенёс его в коровник Ивана Ивановича. Ему там и место. Для тебя же я купил этот царственный диван. Ты его достойна. И цвет у него  пурпурный -  царственный. Тебе нравится?
Агата тут же плюхнулась на диван, раскинув руки в стороны по его  спинке.
- Да я бы тут век сидела! – Блаженно  произнесла она, прикрыв глаза. – Какой же он мягкий и красивый. – Она развернулась и легла на диван. – А также бы и лежала, а также бы и …
- Э, нет. – Данила быстро  поднял её с дивана. – Расслабляться  рано. Ты ещё не всё посмотрела.
Он быстро  повёл Агату к лестнице, но она оглянулась и послала дивану несколько слов. – Диванчик, не расстраивайся, я ещё вернусь  и не одна…
Они поднялись на второй этаж  и… прошли мимо  спален. Агата удивилась.
- И куда мы идём? – спросила она.
- Наверх в мансарду.
- Здесь ещё и мансарда есть?
- Есть. Правда сейчас  она должна превратиться для тебя и меня в сюрприз. – Сказал Данила и подвел её к новой лестнице. – Итак, когда поднимемся, то ты тут же закроешь глаза. Обещаешь?
Агата кивнула. – Хочешь, я даже заткну свои уши, что бы ни слышать твоего  восторженного крика. Ведь это тоже для тебя сюрприз.
- Ну, я хоть  представляю, что там будет, а вот ты …нет.
- Хорошо, - вздохнула Агата, - веди меня, мой Сусанин.
Они стали подниматься наверх, но в середине лестницы Данила прикрыл  ей глаза своей ладонью.
- Всё, хватит, не могу больше терпеть. – Воскликнула Агата, когда почувствовала пол под  ногами. – Я слышу, как трещат  дрова. Здесь камин, Данила?!
- Здесь так прекрасно, что  я в восторге. – Ответил Данила и открыл глаза Агате. – Сама смотри. Иван Иванович устроил для нас  очень уютный уголок.
Агата вновь от удивления открыла рот, осматриваясь кругом.
– Красивый каменный камин  с пылающим огнём…  Пушистый мех  на полу перед ним…  Кровать, усланная тоже мехом… Воздушные шары с сердечками внутри! Ужин на двоих  и бокалы с вином.  Нет, Данила, - усмехнулась она, - это не только уютный уголок, но ещё и любовное гнёздышко для медведя, который нашёл свою медведицу. 
Агата не заметила, как очутилась в объятиях Данилы.
- Значит, тебе здесь  понравилось, моя медведица? – Промурлыкал он ей на ухо.
- Да. Очень понравилось, правда,  не хватает музыки. Зато мы очень далеко от Флоры и Сгуриди.  Я ими сыта …просто  по горлышко.
Данила  слегка рассмеялся и нежно поцеловал её в щеку.- На  счет музыки? Так она есть.   - Он достал  из  кармана телефон, и через несколько минут из него  полилась… очень знакомая мелодия.
Агата прислушалась и удивилась. Именно под эту музыку они с Данилой несколько месяцев назад танцевали в ночном клубе на глазах  всей публики бешеный танец, который свёл с ума не только Агату, но и, как оказалось, Флору Белову.  После этого танца Агата неосознанно влюбилась в Данилу, а Флора вполне осознанно стала его ревновать.
- Красивая мелодия. – Задумчиво произнесла она, хитро глядя на Данилу. – Где-то я её слышала… Она такая ритмичная и …сексуальная. Ты её включил первой, значит она тебе дорога?
Данила смущённо улыбнулся. – Не то, что дорога… Просто  я стал другим…  после того, как… её прослушал.
- Прослушал, значит. – Укоризненно произнесла Агата и оттолкнула его от себя.
Она подошла к торшеру и выключила его. Теперь этот «медвежий уголок» освещался только светом огня камина, что  сделало его таким таинственным.
Агата в упор  смотрела на Данилу и тут резкий всплеск музыки её «включил».  Она рывком освободила свои волосы из скрепки на затылке, тряхнула головой. Её волосы  рассыпались  по плечам и засияли рыжим светом. Через мгновение её верхняя толстовка уже валялась на полу и она,  осталась только в джинсах и тёмной маечки на бретельках.
Новый всплеск музыки заставил её взмахнуть руки вверх и сделать несколько танцевальных пассов перед Данилой, от которых у него открылся рот. Его сердце дало такой толчок, что он еле устоял на ногах. Он тут же вспомнил  свой танец с рыжей незнакомкой в ночном клубе, который так круто изменил его взгляды на жизнь.
 А ещё через мгновение он уже ловил Агату в руки, именно тем же прыжком, которым в его руки  прыгнула та рыжая девчонка! Он прокрутил её вокруг себя несколько раз, повторяя  танец из  клуба, и поставил на ноги Агату.
- Не  может быть. – Прошептал он, глядя на неё восторженными глазами. – Я не могу поверить.
- А ты поверь. – Усмехнулась Агата. – В тот вечер ты так круто  изменил  мою жизнь. Так, как ты со мной танцевал,  никто не танцевал. Я же совсем не училась танцу! Но с тобой я танцевала,  даже не задумываясь, что  делаю. Я просто шла за твоими руками, твоим движение, твоими глазами и … музыкой.
- А я боялся, что ты …исчезнешь прямо в процессе танца, поэтому старался не отпускать  твою руку ни на мгновение.  – С выдохом проговорил  Данила, прижимая Агату к себе. -  И всё же, я никак не могу в это  поверить. Та рыжая соблазнительница – это ты?!
- Это надо  ещё поспорить, кто кого  соблазнял. – Усмехнулась Агата. – Ты бы видел, как слюнки текли у всех  девчонок, которые на нас смотрели. Я даже сначала почувствовала себя мышонком, с которым играет кот, но потом…
- Что  потом? – губы Данилы коснулись щеки Агаты. – Ты стала понимать, что ты не мышонок, а … золотая бабочка?
- Точно. Твои руки раскрыли меня и, самое главное,  я хотела, что бы наш танец ни заканчивался никогда.
- Потому и сбежала от меня, лишь  я отпустил  твою  руку?
- Это  мои ноги сбежали, а я уже была припаяна к тебе всем сердцем и душой, ведь я знала, кто ты, господин Великий Новгород.
Музыка продолжала звучать,  и её  новый всплеск заставал Данилу поднять Агату на руки и вновь прокрутить её вокруг  себя.
- Какое счастье, что  я тебя догнал и поцеловал. В то  мгновение я уже знал, что  не расстанусь  с тобой…  Но потом… потерял тебя и стал …  - Он  опустил её на пушистый мех  кровати.
- Ты стал  злым начальником. – Рассмеялась Агата, заключив его  в свои объятия.
Они лежали на меховом ложе и нежно покрывали лица друг друга поцелуями.
- Я это  поняла, лишь увидела тебя на следующий день. Ты накинулся на меня, как дикий зверь, обвинив в плагиате работы Сгуриди.
Данила на мгновение замер, глядя ей в глаза. – Да я был  так удивлён твоим внешним видом, что даже растерялся на мгновение. Я никак не мог понять. Как такое чудо … со старушечьей  повязкой на голове и в больших роговых очках  могло работать в таком современном офисе, как мой!?  Я даже на мгновение ослеп от злости, пока не разглядел твой умный, но …голубой взгляд, и не послушал  твои разъяснительные речи. А дальше я стал  прозревать и удивляться твоему преображению.
Агата рассмеялась. – А я это заметила.  Но в тот момент я была лишь твоим сотрудником, которому надо  было оправдываться в глупом обвинении.
- Но ты это сделала с блеском, моя красавица, и мы уже вместе пошли навстречу друг другу. 
Новый ряд поцелуев покрыл лицо Агаты.
- А дальше на нашем пути появилась Флора и Сгуриди. И она обвинила меня в плагиате! – Усмехнулась Агата между поцелуями. – Она сказала, что  я украла её любовь!
Данила на мгновение замер и внимательно посмотрел ей в глаза.
- Агата, до встречи с тобой, я даже не знал, что такое настоящая любовь. Да, я и раньше любил, но …как-то  поверхностно, что ли. Я любил  внешнюю оболочку, а ты дала мне душевную любовь. Боже, как она прекрасна и ослепительна.  Мне кажется, что  я даже чувствую  каждую твою мысль и предугадываю каждое твоё действие.
- Я тоже. – Прошептала Агата, привлекая его  к себе. – Вот теперь я уверена, что ты хочешь… 
 Она сама припала губами к его губам и время для них остановилось…

- Что ты сказал?  Надо немного поспать? Это  как-то странно звучит, после того как мы … Я думала, что мы ночь проведём…   
 Агата замерла, так и не донеся до рта сладкое канапе. За последний час они с Данилой съели и выпили всё, что  приготовил для них добрый лесник.  Её особенно понравились маленькие пирожные-канапе со сладкой начинкой. И вот теперь она успела схватить последнее канапе, когда  хитрющий взгляд Данилы.
- Мне кажется, или ты что-то  ещё от меня скрываешь? – Спросила она и запустила в рот вкуснятину. – Не уже ли на этом, - она обвела  глазами их  уютное гнёздышко, - сюрприз не закончился?
- Не смотри на меня такими счастливыми глазами, милая, - ответил Данила и уткнулся носом в её голое плечо, - иначе мне трудно будет это скрыть. Но тебе придётся дождаться утра и будет лучше, если ты его  встретишь не сонной.
- Почему? И во сколько нам надо  будет вставать? – Она слегка покачала головой. – Я не уверена, что  встану вместе с петухами.
- Не с петухами, конечно, - усмехнулся Данила, - но в девять  утра мы уже должны будем покинуть дом. Иначе мы не успеем дойти до поляны с продолжением сюрприза.
Глаза Агаты широко раскрылись, а потом ещё и рот тоже.
- Продолжение сюрприза?! Да я ещё от этого отойти не могу! Я им ещё не до  конца насладилась. – Она слегка подмигнула Даниле и улыбнулась. – Скажи мне, что это за сюрприз, пожалуйста. Я же от  любопытства не доживу до петухов.
- Не скажу. – Ответил Данила, но обнял  её за плечи. – Так, что ты говорила на счет… насладиться сюрпризом?
- Ничего! - Воскликнула Агата и оттолкнула его от себя, одновременно отворачиваясь  от него, повернувшись на бок. – Я решила спать. Что же приходится делать, если вставать надо в девять, да ещё и не быть  сонной…
Договорить она не успела, потому что была возвращена на спину  и тут же заключена в объятия.
- У нас ещё есть целые полчаса до отбоя. – Сказал Данила, припадая губами к основанию  её шеи. – И есть, чем заняться. – Его  губы переместились к скуле Агаты, а затем и к её губам. – Обязуюсь, что  после …спою тебе колыбельную песню.
Агата обвила его руками за шею и ответила. – Согласна, но только, что бы песня была ни про упрямого белого  бычка.

Глава 5.

- Всё, закрывай глаза, иначе  я их тебе завяжу косынкой. – Сказал Данила и сорвал со своей шеи платок. -  Ты обещала не подглядывать.
- Но как же я пойду по земле? Посмотри, кругом  кочки и валежник. В лесу нет асфальтовой дорожки. -  Наивным голосом проговорила Агата  и постаралась отскочить от Данилы  в сторону,  но он успел схватить её за руку.
- Понятно, закрывать глаза ты не собираешься, значит, я их тебе завяжу. – Сказал  он и поднёс к её носу косынку. Одной рукой он крепко обхватил её за талию и прижал к себе. – Вернее, это  ты сделаешь сама. А затем я понесу тебя.
Рот Агаты приоткрылся от удивления. – Понесёшь? А как? Надеюсь, ни как мешок с картошкой – через  плечо? Я до сих  пор  вспоминаю боль в рёбрах, которую получила от того, как ты меня вынес из ночного клуба. Давай лучше ты понесёшь меня на ручках, как особо ценный груз?
Данила усмехнулся и кивнул. - Согласен. Понесу на ручках. Ты же и в правду для меня – особо ценный и любимый груз. – Он коснулся губами кончика её носа и добавил. – Давай, завязывай косынку на глаза.
Агат тяжело вздохнула и завязала глаза со словами. – Надеюсь, что  мои страдания окупятся, иначе я-а-а-…
Слова её растворились в воздухе и, сама она поплыла по нему в объятиях Данилы.
Агата пыталась понять, что  происходит вокруг неё. Она поняла, что  они вышли на поляну, когда почувствовала теплоту солнца на себе и лёгкий утренний ветерок. По поляне Данила шёл недолго, и вскоре Агата поняла, что они куда-то  вошли. Она услышала шорох ткани.  Её поставили на ноги и …оставили одну.
- И что  мне делать? – Спросила она, слегка разводя руками в стороны. – Данила…
За руку её взяла женская рука, она это  поняла, и тут же услышала знакомый голос.
- Снимай косынку с глаз,  и мы начнём наряжаться. – Это был голос Лии Беловой.
Агата сорвала с глаз  косынку  и увидела, что они с Лией стоят в небольшом розовом шатре с дверью в …фургончик девушки. Он удивления она вновь приоткрыла рот и только развела руками в стороны, вопросительно глядя на Лию.
- Лия,  откуда ты здесь взялась, в этом лесу? – Агата прищурилась, глядя на подругу. – Понятно, ты помогаешь Даниле готовить сюрприз. Он  решил подарить мне твои наряды? 
- Не удивляйся, - ответила ей девушка, - это только начало  сюрприза, к которому ты должна подготовиться. Залезай в фургончик и выбирай себе одежду. Ты должна быть красивой.
- Зачем? – Спросила Агата, осматривая свои джинсы с кроссовками, красную футболку  и ветровку. – Я итак красивая.
- Но не для этого  торжества. Иди выбирать  себе одежду. У нас мало  времени. Скоро всё начнётся.
- Что начнётся, Лия? Что это за тайны вокруг  меня? Я хочу знать, что…
- Узнаешь, когда придёт время, - Лия подвела её к двери фургончика и почти затолкнула в него. – И хватит вопросов. Одевайся!
Через полчаса Агата выбрала себе наряд  и вскоре она сидела на стуле перед зеркалом в красивом платье, а Лия делала ей причёску.
- Вот теперь ты готова к счастью. – Сказала девушка и  ойкнула. – Ой, не слушай меня, сама всё увидишь.
Агата пока ничего не понимала, но уже о чём-то догадывалась, поэтому  в ответ только кивнула и улыбнулась.
И вдруг она услышала …фанфары! Она соскочила со  стула и бросилась вон  из  шатра. Лия еле успела за нею в след.
Через  мгновение  Агата стояла в середине поляны, открыв от удивления рот.  Под звук фанфар, доносившихся из фургончика Лии, её встречал Данила. Он стоял под красивым навесом, украшенным цветами и розовой вуалью. Под навесом также стоял небольшой столик, сервированный красивой посудой.
 Было очень красиво, и Агата не могла даже слова вымолвить, так всё это её поразило. Да и Данила был таким красивым. Он тоже переоделся и сменил свой спортивный стиль на белую рубашку черные брюки и чёрный жилет. Он  был  таким торжественным и желанным, что Агата так и продолжала молчать, не в силах  произнести и слова от нахлынувших чувств.
И тут фанфары смолкли, зато послышалось… мычание. Она резко обернулась и увидела, как к ним направляются Игорь Хмель, Лия Белова, Иван Иванович и …рыжая корова.
Лесник погонял  корову длинным прутом, направляя её к Агате и Даниле. И когда они почти что  приблизились, она увидела, что на голове коровы надет венок из  полевых  цветов, а на шее – золотая мониста из  множества монет.
- Что же происходит? – Наконец-то  произнесла Агата, когда дружная компания подошла к ним. – Зачем здесь корова?
Игорь, Лия и Иван Иванович улыбались им.
К ней подошёл Данила и ответил на вопрос. – Дорогая моя, милая Агата, я выкупаю  тебя у мира за сто двенадцать  коров. Ты стоишь и больше, но ты сама назвала себе цену. Помнишь, когда рассказывала мне притчу о девушке и двенадцати коровах?
Агата кивнула, но  усмехнувшись, спросила. – Но я вижу только одну корову.
- А ты включи воображение и посчитай монетки в монисте на шее коровы. Их ровно  сто двенадцать. Нам с Игорем не удалось  привести  сюда столько коров.
Данила посмотрел на Игоря и тот тут же заговорил. – Поверь мне, Агата, что  я и с одной-то коровой намучился…   Что бы привезти   её сюда понадобилось…
Он тут же замолчал, потому что  его  толкнула в бок Лия.
- Это не обязательно рассказывать, милый. – Сказала она. – Достаточно, что она здесь. Агата, поверь мне, что  монет в этом ожерелье, - она указала на шею  коровы, - ровно сто двенадцать. Я пересчитала. 
- А я принял  её на свой баланс. – Сказал с улыбкой Иван  Иванович. – Обязуюсь, за коровкой заботится и молочком вас поить. 
Данила подошёл к корове и снял  с её шеи  монисту. Он обвязал ею талию Агаты и сказал. – Теперь ты никогда не забудешь, что  столько стоишь. 
- Да как тут забудешь? – Восхитилась Агата, ощупывая монетки на своей талии. – Я буду её хранить до конца жизни и передам своим детям по наследству. Спасибо  вам всем за такой подарок.
  - Значит, пришло время сделать для тебя самое главное. – Сказал  Данила и …приподнял её лицо за подбородок верх. – Посмотри на небо.
Агата вновь открыла рот от удивления, глядя как к ним с неба спускается огромный шар, состоящий из  множества воздушных  шаров. Его ветром слегка сносило то в одну сторону, то в другую, но огромный шар из множества мелких шаров медленно и уверенно спускался прямо к ним. Присмотревшись, Агата поняла, что  им руководит канат, идущий к фургончику  Лии. 
Игорь и Данила сумели поймать этот шар и подтянуть  его  к месту с навесом, где его с нетерпением ждала Агата.  Игорь и Лия держали шар за канат, а Данила что-то снял с каната и подошёл к Агате. А она не знала, на что  смотреть, на великолепие шаров или на своего любимого. В конце концов, она выбрала Данилу.
- Пришло время, дорогая, нам с тобой начать новую страницу в нашей жизни. – Сказал он и встал перед Агатой на одно колено. Он  протянул к ней руку, на его ладони лежала открытая коробочка с красивым кольцом. – Я очень хочу, что бы ты стала моей женой, Агата. Наверное, я этого хотел уже с первой минуты нашего танца в ночном клубе, но делаю тебе предложение только сейчас. Ты примешь его?
Агата быстро закивала головой, одновременно сдерживая слёзы счастья в глазах.
- Конечно, я согласна. Даже не сомневайся! – Сказала она и вынула кольцо из  коробочки.
Данила встал с колена и сам надел кольцо на её пальчик. - Теперь ты моя, Агата. И никаких  больше Флор и Сгуриди. Обещай, что мы даже не вспомним о них? – Сказал он и заключил её в объятия.
- Обещаю.
Они целовались, а Лия и Игорь пытались хлопать им в ладоши, одновременно удерживая и канат с шарами.
- Хватит целоваться. – Наконец остановил  их Игорь. – Пора отпускать шары и с ними все ваши проблемы, а то они нас унесут в небо вместе с Лией, и у вас на свадьбе не будет  свидетелей.
Через минуту четыре пары рук выпустили шар из шаров на свободу со словами «пусть всё плохое улетит с этими шарами». А потом начались обнимашки.  Лия и Игорь сердечно поздравили Агату и Данилу с помолвкой. К ним присоединился и лесник Иван Иванович. Досталось и корове, которую каждый попытался обнять. Корова явно была этому радо, потому что виляла хвостом, как собачка.
Когда все вернулись к столику под навесом, то на нём уже стоял торт, фрукты, вино и множество всевозможной закуски. Агату, конечно, это удивило, но она удивилась больше деревянной тележке, в которой лежала охапка полевых цветов.
- А это для коровы подарочек!- Восхитилась Агата. – Иван Иванович, угощайте свою  красавицу.
Вскоре были разлито шампанское по бокалам и провозглашены тосты за молодых, их счастье и долгую семейную жизнь.
Агата и Данила наслаждались этим днём, своим праздником и своими друзьями. День прошёл так великолепно, что  никто не заметил, как он подошёл к концу. Иван Иванович уже давно увёл свою красавицу домой, сказав напоследок, что бы молодёжь ни задерживалась допоздна в лесу и вернулась в дом.
Встретив закат на поляне, вся компания вернулась в дом Данилы в фургончике Лии. Данила уговорил Игоря и Лию остаться в доме и не возвращаться в город  ночью  по лесу. Он передал в их распоряжении весь дом, а сам с Агатой поднялся в мансарду в их «медвежью берлогу».
 В мансарде вновь горел огонь в камине, и  на столике возле него был  приготовлен  ужин, поставлено  вино. Было  по-прежнему  уютно и тепло.
 Агата усмехнулась, увидев все эти приготовления.
- Ты только посмотри, как заботлив Иван  Иванович. – Улыбнулась она Даниле.
Он обнял её и прошептал на ухо. – Он просто  хочет, что бы мы побыстрее дали ему внуков. Он  мне уже намекал на это обстоятельство. Думаешь, для чего он согласился принять на баланс эту рыжую корову? Что бы снабжать нашу семью настоящим молоком.
- Значит, прокормиться мы сможем и, не работая?
- Ты можешь уйти на удалёнку, а я время от  времени буду навещать свой офис и руководить им.
- Какая замечательная перспектива на будущее. – Блаженно вздохнула Агата и обняла своего жениха за шею. – Тем более, что  у нас с Лией есть много задумок, как использовать её модели и твои фотографии. Я намереваюсь  показать   хобби  своего мужа всему миру. Скоро твоими работами будут восхищаться, милый.
- Я в этом не сомневаюсь, но… - Данила крепко прижал Агату к себе, - не забывай, дорогая моя невеста, что  в наших планах сначала свадьба, затем медовый  месяц, рождение детей, а уж затем…
- Не беспокойся, я всё сумею совместить, дорогой. Ты же знаешь, что  я способная.
- Еще,  как знаю.  – Улыбнулся Данила, припадая к её губам. – Я уже несколько месяцев наслаждаюсь твоими способностями, особенно хороша ты была прошлой ночью.
Данила поднял её на руки и направился к меховой постели.
- А эту ночь, дорогая моя, я сделаю для тебя незабываемой.
Агата рассмеялась и ответила. – Надеюсь, что завтра  не надо  будет вставать  с первыми петухами… Я очень люблю утром подольше поспать…
Данила уложил её на кровать, и она, словно  кошечка, потянулась в постели и протянула к нему руки.
- Тогда я обещаю, что завтра весь день мы проваляемся в этой постели. – Сказал Данила, заключив её в объятия и…время для них остановилось.




                Конец.


Рецензии