Та еще коловерть-18. Глава 18

 - Где находится ближайший магазин? - спросила Лиза Берсенева, переводя разговор на другую тему.

     - Завтра утром, после завтрака, я провожу Вас... - ответила Зинаида Васильевна.

     - Я сильно Вас затрудню?

     - Нет. Мне все равно нужно будет сходить за хлебом.

     - Разве Вы не печете свой?

     - Печем, конечно, но его не всегда хватает. - ответила Зинаида Васильевна.

     - Сиди тихо, старшая Барракуда, - оживился Добрынин, - мы завтра утром сами сходим в магазин...

     - Мы - это кто? - тут же заинтересовалась Ляля.

     - Мы с Айболитом, Мишка и Котька.

     - Маммоооочкиииии ррроднннныыыые... - истошно взвыла Зинаида Васильевна.

     - Зина, если ты не замолчишь, я буду в этой компании пятым... - предупредил Гурам.

     Генеральша срочно образумилась.

     - Кажется, завтра у нас будет очень весело... - улыбнулась старая дама.

     - Ага... - согласилась Ляля. - Заодно девочки наконец-то по-настоящему познакомятся со своими мужьями...

     - Все? - зарычал Гурам Анзорович, да так грозно,что собачка, вернувшаяся из похода и сидевшая у него на руках, увлеченно ужиная отварной курочкой, перестала есть и испуганно поджала хвостик. - Отвели душу?

     - Да, папочка, продолжай. - ответила Ляля. - Только песодитятко не пугай. Оно, видишь, какое жутко  храброе?

     - Когда вы все немного придете в себя и поймете, что уже готовы жить отдельно, - продолжил Гурам, успокаивающе поглаживая разнежившуюся собачку по плотно набитому курочкой шелковистому мягкому палевому  пузичку, - ты, Миша, выберешь любое удобное для тебя время, и я устрою вам переезд из Поселка за одну ночь, чтобы поселковые гастарбайтеры никоим образом не смогли узнать, куда вы уехали. Девочки в переезде участие принимать не будут. Потом, когда менты разрешат, мы наймем клининговую компанию, чтобы мастера швабры и пылесоса хорошенько отмыли кровь и вообще провели всю необходимую предпродажную подготовку домов... А потом я что-нибудь придумаю и найду хороших покупателей...

     - Сначала надо будет похоронить погибших. - ответила Лариса.

     - Кто их ближайшие родственники?

     - Толику - мы с Машей, - ответила Лариса Александровна, - а у Леньки с Юлькой законная Ленькина вдова имеется, которая унаследует его и ее  дачи в трех остановках отсюда.

     - А ты унаследуешь квартиру Толика?

     - Нет. - ответила Лариса. - Мне нечего наследовать...

     - Разве у него не было своей квартиры? - удивилась Анна Михайловна. - Насколько я помню, родители Толика жили в одном из домов Министерства Обороны на Фрунзенской...

     - Да, Анечка, все именно так и было, но мои родители купили для меня кооперативную квартиру и переехали жить к нам, оставив свою квартиру Толику... А он, неизвестным мне образом, просрал свою квартиру на Фрунзенской и жил в квартире Юлии. Поэтому наследовать ее тоже будет Инна.

     - Лариса, ты неправа. - отозвалась Нина-старшая. - Толик не просрал свою квартиру. Он пустил туда жильцов, а сам, получая с них хорошие деньги, жил у Юленьки...

     - Откуда такая информация? - удивилась Лариса. - Еще позавчера Вы этого не знали...

     - Знала, Ларочка, но не хотела тебя расстраивать.

     - А сегодня вдруг захотели рассказать?

     - Угу...

     - Почему?

     - Потому что тогда они все были живы, а сейчас на повестке дня стоят вопросы наследования.

     - И полное отсутствие совести... - вдруг недовольно отозвалась Нина-средняя.

     - Чтооооо??? - возмутилась Шапокляк.

     - Что слышали, моя не в меру болтливая свекровь, лишившая меня возможности получить в наследство отличную квартиру дяди Толи...

     - Нина, имей совесть! - возмутился Костик.

     - Костя, там, где возникают наследственные вопросы, совесть у некоторых людей улетучивается со скоростью света. - недобро усмехнулась Лидия Михайловна.

     - Это правильно... - так же недобро усмехнулась Нина-средняя. - Вот и у моей свекрови совести не оказалось... Благополучие чужой мне тетки для нее оказалось важнее, чем мое...

     - Из этого твоего выступления следует, что Нина Константиновна сказала правду. - задумчиво сказала Лариса Александровна.

     - Совершенно верно... - ответила Нина-средняя.    

     - Отлично! - отозвалась Лариса. - Следовательно, я получу в наследство от Толика роскошную квартиру, уже и с жильцами. Хоть что-то хорошее он мне сделает один раз за всю жизнь...



Продолжение следует...


Рецензии