Та еще коловерть-18. Глава 19

 - Не надейтесь. - вдруг зло процедила Нина. - Я буду с Вами судиться.

     - Я ему родная сестра, деточка, - ответила Лариса, - а ты - только племянница. Права на моей стороне.

     - Интересно, кто просветил Юлию насчет того, что он мне приходится отцом? - язвительно поинтересовалась Нина.

     - Я... - не стала отпираться Лариса. - Но тебе это не поможет...

     - Почему?

     - Потому что в твоем свидетельстве о рождении отцом записан Леонид Николаевич Лазарев, а не Анатолий Александрович Мартынов.

     - Ничего... - зло ответила Нина. - сделаем генетическую экспертизу и докажем.

     - Вряд ли... - задумчиво ответила Лариса.

     - Откуда взялись сомнения?

     - Во-первых, доказать это будет и дорого, и трудно...

     - Преодолеем... - не сдалась Нина-средняя. - Что будет во-вторых?

     - Сомнения мои связаны с моральным обликом твоей матери, которая могла забеременеть и не от Леньки, и не от Толика, а от какого-нибудь другого кобеля, которому она была совершенно не нужна... А потом она могла попытаться устроить свою жизнь поудобнее... И для этого сначала могла попытаться приписать отцовство Толику, который вполне мог быть не при делах, а потом гораздо более покладистому телку Леньке...

     - Откуда такие выводы?

     - Жизненный опыт, девочка...

     - Ах, жизненный опыт...

     - Ты в этом сомневаешься? - надменно ответила Лариса Александровна.

     - Ни секунды... - ответила Нина. - Явно по себе судите...

     - Придержи язык, Нина! - вскинулась Шапокляк.

     - Кто бы советы давал... - огрызнулась Нина.

     - Оставь ее в покое, Шапокляк, - посоветовал Гурам, - пусть выскажется...

     - А что позавчера подтолкнуло Вас поведать обо всей этой грязи Юленьке? - язвительно поинтересовалась у Ларисы Нина-средняя. - Тоже жизненный опыт?

     - Нет.

     - А что?

     - Месть...

     - Какая месть? - растерялась Нина. - Кому? За что?

     - Я отомстила за себя и за своего ребенка. Как оказалось, получилось по полной программе... С довеском...

     - Кому? - завопила Нина.

     - Всем! - удовлетворенно ответила Лариса Александровна. - Твоей маме, отобравшей у меня и женившей на себе твоего папу... Твоему папе, так легко предавшему меня и Машу... Своему брату, считавшему меня и моего ребенка грязью... Его супруге, не постеснявшейся за минуту до того, как я в сердцах поделилась с ней своими знаниями, объявить мне о том, что мы с Машей не удостоились высокой чести быть любимыми самой Юлией Николаевной, и поэтому обязаны безропотно исполнять все ее прихоти... И много еще чего...

     - Вы не отомстили! - взвизгнула Нина. - Вы убили! Вы убили своего брата, его жену и своего любовника, отца своей дочери! Убийца!!!

     - Нет, Нина. - спокойно ответила Лариса. - Как бы тебе ни хотелось обвинить меня во всем произошедшем, тебе это не удастся...

     - Потому что Вас там не было?

     - Совершенно верно.

     - Вы, тетя Лариса, убили их словом!

     - Ни в коем случае! - устало ответила Лариса Александровна.

     - Откуда у Вас такая уверенность?

     Лариса промолчала.

     - Почему Вы так уверены в своей невиновности? - переформулировала вопрос Нина-средняя.


Продолжение следует...


Рецензии