Когда погаснут звёзды...

Ирина Фетисова-Мюллерсон
моя любимая,
Ты моё Небо!
*******

Когда погаснут звёзды во вселенной...
И пыль туманностей осядет в пустоту…
Любовь останется единственно нетленной…
Храня надежду, верность, чистоту…

В той, неизбежности безвременья убогой…
Когда истратятся и мысли, и слова…
Любовь, как главное творение у Бога…
Докажет, что для нас ОНА жива!

И там, в границах познанного круга…
В котором растворились навсегда…
Мы возвратимся только друг для друга…
И не отпустим больше никогда!

И сбудется всё то, за что молился…
Когда «допил» рассвет глаза твои…
Мы повторимся, СЛЫШИШЬ!!!?  Повторимся!
Как неразрывность Бога и Любви!


17.01.2021-05.09.2021
Aleksei Bryshnevsky

Мзыка: Эдгар Туниянц - Cкрипка и рояль
Живопись Юлии Легчановой


Рецензии
Шикарно.... дорогой мой, как сильно написано и прочитано...
твои страницы расцветают красивее, чем радуга...

"И сбудется всё то, за что молился…
Когда «допил» рассвет глаза твои…
Мы повторимся, СЛЫШИШЬ!!!? Повторимся!
Как неразрывность Бога и Любви!"
ну кто еще так мог написать... просто бесподобно!!!!!!!!!!!!

слушаю и слышу твое сердце, Алешенька, милый мой... с любовью...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   07.09.2021 16:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Любимая, Ты моё Небо...счастлив быть рядом с тобою...и служить твоему творчеству...! С любовью...

Алексей Брюшневский   07.09.2021 21:10   Заявить о нарушении