Ода врагу круассану

О, круассан, губитель мой, доколе
Я в бане буду пребывать по сотонинской воле?!
За что мне послано такое испытанье
Ведь разве причинила я тебе страданье?!
Обидела тебя ли, мимоходом, вдруг?!
Что заключили демоны в запретный белый круг?!
Ведь предложила я тебе судьбу поэта
Погибнуть на виду всего честного света
За вредность сотворенную фигуре
Созданья божьего
В его земной натуре.
Ведь этот жир не мог вложить в созданье Бог.
Тем и доказано твоё не божье дело!
Прекрасное ты портишь девы тело.
Пропорции ее меняешь безобразно
И это мракобесие заразно.
Да, предложила я лишить тебя главы
И вот ответ!
Сиди ниже травы!
Тише воды!
И не мешай процессу
Где превращаешь ты в свинью принцессу.
А я молчу, Щелкунчиком на ветке, подбитой птицей,  тощим зверем в клетке.
О, торжествуй, победу, мерзкий круассан!
Назначить можешь даже себе сан.
Епископский и даже кардинальской
Ибо ты так поднаторел во зле
Что парнем ходишь первым на селе!
Но трепищи, отродье Везьзевула, я скоро выйду и сражусь с тобой!
Поплатишься ты все же головой!
И даже телом сочным с кремом заварным!
И память о тебе, злодей, рассею я как дым!
А сало на боках?!
Ну,что ж, с боков не воду пить
Надену балахон и буду дальше жить, борясь с тобой проклятое отродье!
Как с сорняком поганым в огороде!

Это по поводу бана на фб полученного за комментарий "круассаны, круассаны...им надо голову отрубить"...
В беседе о вредности вкусной и красивой французской еды.
30 дней бана за этот комментарий!
Мир сошёл с ума.
Мне вменяется призыв к насилию и разжигание ненависти и все такое далее по списку!


Рецензии
Актуальней, как говорится, некуда, ага ))

А может Круассон как какой-нибудь Пуассон, и его обижать нехорошо ))

Капитан Медуза   05.09.2021 22:55     Заявить о нарушении