Олигарх. Окончание

Окончание. Предыдущая часть:
 http://proza.ru/2021/09/04/1423

   - Так Вы женаты? - спросила внезапно моя приятельница Марта.
   - О -па,- подумала я,  а ведь говорила, что она однолюб, покойного мужа никогда не забудет. Да, жизнь идет.

   Похоже Иван тоже что-то заметил, так как, бросив на Марту короткий ласково-ироничный взгляд, ответил:

   - "Соломенный холостяк". Официально я в браке, но живем мы с женой раздельно.
 У меня двое взрослых сыновей-погодков, сейчас-то уже каждый из них имеет свой бизнес, один - в Германии, другой - в Швейцарии. Я дал сыновьям хорошее образование, со школьных лет оба владеют английским, а позже я настоял на занятиях и немецким. Дал стартовый капитал на открытие бизнеса, а дальше уж сами, только тогда и будут ценить деньги.

   Знаете, я, наверно, сам виноват  в сложившихся отношениях с женой.  Думаю, она меня любила. В первые годы брака Инна смотрела на меня с восхищением, я же на это восхищение ничем ответить не мог. Наказан я за брак без любви.Я ведь искал женщину, которая родит мне детей и будет вести домашнее хозяйство. Хотелось домашнего уюта, тепла.

   Инна была хорошей женой. Может потому, что знала историю моей первой женитьбы, а может быть и потому, что была всем обеспечена. Но ведь некоторым, что не дай, всего мало. Она никогда ничего не требовала, не просила. Я построил большой дом, с сауной, бассейном, для здоровья. От биллиардной я отказался, зачем? Мне некогда, с деловыми  партнерами  я встречался в ресторанах, хотя Инна неоднократно предлагала пригласить их в гости и я знаю, она бы приняла их как положено. Но я, честно говоря, не хотел их себе приближать: друзьями они не стали, а их пустоголовые  жены меня просто раздражали. Конечно, на какие-то приемы я ходил вместе с женой, она была хорошо одета, я не скупился на расходы, чтобы она выглядела достойно.

   Но я очень уставал. Дома мне хотелось покоя, подремать перед телевизором, в молчании, почитать газету. Жена не жаловалась, я и не заметил, в какой момент восторг и восхищение исчезли из ее глаз, она коротко рассказывала об успехах сыновей и о каких-то хозяйственных делах. Пока дети были маленькими у нее были няня и помощница по хозяйству, но она и сама по дому работала. Ко всякому гламуру и фитнесу, посиделкам с подружками она не проявляла интереса. Я и не настаивал.
 
  Но вот подросли сыновья, и у Инны появилось время. Увидев, что она заскучала, я предложил ей слетать в Париж, в Милан. Я слышал, что другие жены пришли бы в восторг от возможностей шопинга. Но сам я с ней не летал. Теперь-то я понимаю, что я просто откупался деньгами, а тепла ей не дал. Не знаю, вина это моя, или беда. Я к ней привык, но не любил. Иногда мы ездили вместе в отпуск, но я не любитель экзотических путешествий и меня не интересует, что по этому поводу думают мои деловые партнеры.  Я предпочитал тихий отдых на природе и Инна никогда не жаловалась.

   Я давно уже понял, что с наши драконовскими законами, точнее беззаконием, настоящий бизнес в России не поднять. С другой стороны всех денег не заработаешь.

   Я начал потихоньку готовиться к отъезду. Имея деньги, можно выехать в  любую  страну, если инвестируешь  в экономику этой страны и будешь платить законные налоги. Я объездил всю Европу по делам бизнеса, бывал и в Америке. Но для жизни я выбрал спокойную Германию. Мне нравится законопослушность и педантичность немцев, даже их бюрократия: порядок и дружелюбное отношение.

   С женой я на эту тему не говорил, как-то я был в ней уверен, считал, что она последует за мной.

   Я не скажу, что это было для меня сильным ударом, но все-таки, это был неприятный момент. Инна ехать в Германию не захотела. Она не скандалила, не требовала развода и раздела имущества, да и мотивация ее была очень достойной. Она просто мне сказала, что устала от сурового климата и ей бы хотелось остаток жизни провести в Майами.

   И я согласился. Похоже, наши отношения себя изжили. Я купил  небольшой домик с садиком и бассейном  в Майами, слетал с ней туда, все оформил на ее имя, организовал все на месте. Мы расстались спокойно, по крайней мере я.

   Даже и при расставании Инна меня не упрекала, ничего не требовала, не скандалила. Я хорошо ее обеспечиваю, изысков-то она никогда не требовала. Возможно теперь уже у нее кто-то и появился, не знаю, не спрашиваю, да и права не имею. О разводе ни я, ни она никогда не заговаривали.В любом варианте она и дети - мои наследники. Родителей уже давно нет в живых.

   Значит все-таки не все женщины жадные стервы, простите. Но что-то я сделал не так.

Грустно мне.


Рецензии
Уважение, общие успешные умные дети - может, этого и достаточно, чтобы спокойно встретить старость?

Вдохновения Вам.

Вера Вестникова   05.10.2021 21:02     Заявить о нарушении
Конечно, я с Вами совершенно согласна, дорогая Вера.
С уважением
Елена

Елена Ахмедова   06.10.2021 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.